Глава 13.

1.7K 95 4
                                    

POV Bee

Я проснулась с утра от жуткой боли в голове. Как будто я напилась и сейчас пытаюсь протрезветь, что совсем не получается...

-Луи!.. Луи!- позвала я парня, попробовав шевельнуть рукой, что у меня не получилось.- Луи!

Я испуганно начала его звать, пытаясь выбраться из-под веревек, окутавших мое тело, что получалось плохо. И я даже упала вместе с этим дурацким стулом, издав огромный стук о пол.

-Луи! Луи!- я начала задыхаться от слез, набежавших ко мне в горло.- Луи!..

Я начала истерично бить головой о пол, когда Луи все не было. Я испугалась, что нас могут сейчас ограбить, а того хуже - убить. Раз уж я тут оказалась связана.

-Луи! Луи!- кричала я из последних сил, глядя в потолок. А сил шевельнуться просто не было.

-Би! Черт! Что ты тут делаешь?!- в комнату влетел Луи, в одном лишь полотенце.

Его ясные голубые глаза устремили свой взгляд на меня, столь жалкую и беспомощную. Его руки сразу потянулись ко мне, а ноги машинально согнулись в колени, что бы помочь мне.

-Луи! Луи!- плакала я из последних сил, чувствуя его мягкую и элегантную хватку на себе.- Погоди, ты был с Элеонор?!- возмутилась я, увидев на его шее красные следы.- Ты ведь не был с Элеонор!!! Ты ведь не был с ней!

-Нет... Если у тебя совсем забывчивая голова, то я напомню: это ты вчера мне оставила. Тебе было ужасно плохо. Поэтому я решил тебя связать, ибо ты мне их наоставляла... Иначе, я бы не сдержал себя...

-Ну, и ладно,- фыркнула я. Ведь он был бы совсем не виноват.- Я сама была бы виновата, ведь ты не сдержался из-за...

-Би, я сам был бы виноват и за меня нельзя заступаться, если речь заходит об этом,- прорычал Луи, ставя стул на четыре ноги.

-Кажется, я ударилась о пол чем-то важным... Наверное, это была челюсть... Или что-то такое... В общем, ударилась я всерьез, Луи... Больно, между прочим,- пробурчала я, когда он начал меня развязывать... А через несколько минут на его щеках появился густой-густой румянец.- Что не так?- удивилась я.

Я решила посмотреть на то, что привело Луи в смущение... И увидела проявляющийся лифчик. Луи только и успел охнуть, как я влепила ему пощечину левой ногой, что заставило упасть нас обоих. Я упала на пол со стулом снова. А он просто от силы моего пинка.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя