Глава 23.

1.1K 56 7
                                    

-Оливер, я не вижу смысла в том, что бы ты на мне женился. Или что бы я тебя любила. Ведь мы всего лишь друзья. Между нами ничего не может быть обшего. Ты ведь знаешь, что я не люблю тебя! Ты мне всего лишь друг!- сказала я, поддавшись вперед, а мистер Хагглс в это время жалобно мяукнул, решив, что я собираюсь прогнать его с места. Но когда я положила ему на спину свою руку, он сразу же лениво улегся обратно, прижавшись к моему бедру сильнее.

-А я бы так хотел видеть твою любовь ко мне, ведь мои чувства оставались верны тебе все это долгое время! Я даже не думал, что у тебя могут быть чувства к такому парню, как Луи!- прорычал Оливер, усаживаясь на краешек постели.- Не люби его. Люби лучше меня,- вкрадчивым голосом попросил Оливер, кладя свою ладонь на мою, слегка сжав ее.- Он не достоин быть с такой прекрасной и милой девушкой как ты, ведь я уверен, что ты сама не всегда хотела быть с ним вместе...

-Луи веселый человек. Он всегда позитивный. Мне никогда не бывает с ним скучно и уныло, ведь я всегда была в хорошем настрое. А сейчас?! Сейчас мне ужасно грустно и одиноко, ведь я не могу сейчас быть рядом с Луи, наслаждаясь нашей каждой минутой!- вспыхнула я, убрав свою ладонь из-под его, что бы не создавать романтику. Или хотя бы само это чувство.- Мне всегда было хорошо с Луи. Если я его еще хоть раз встречу, то мне будет очень хорошо! Ты мне уже надоел, Ол. Мы с мистером Хагглсом пойдем на прогулку в парк, а ты так и оставайся здесь, раз уж ты так этого хотел! И даже не иди за мной!

-Би, но я бы тоже хотел прогуляться! Хотя бы с вами за компнаию, нам ведь будет неплохо. Мы хорошо оторвемся втроем: только ты, я и мистер Хагглс! Я уверен, что я смогу вас хоть как-то развлечь. Со мной почти никогда не бывает скучно! Я буду всегда с тобой рядом! Нам будет хорошо! Би, просто дай мне шанс,- взмолился Оливер, приблизившись к моему лицу, пока я мечтала о том, что мы с Луи снова сможем быть вместе, а Ол будет счастлив с другой.

-Я хочу быть счастливой с Луи, а тебя я хотела бы видеть с другой, ведь я не являюсь центром Вселенной. Мне не нужно быть с тобой. Я не люблю тебя, Ол. Хватит уже. Даже если у меня будет от тебя ребенок, то я бы с радостью растила его с Луи! Ребенок бы думал, что Луи его отец и любил бы как родного! А ты не должен считать меня девушкой, которая вдруг возьмет - и полюбит тебя. Я не думаю, что Луи был бы рад тому, что я начну стречаться с тобой!

-Би, я хочу видеть тебя только со мной! Я не позволю Луи встать между нами! Твоя любовь будет принадлежать только мне! Но не какому-то Луи, который и пальцем о палец не ударит, что бы вы были вместе! Помню я, как ты мучалась над тем, что бы он хоть раз обратил на тебя внимание! Но он был занят своими верстницами или теми, кто старше его на пару лет! Но на тебя он никогда не обращал внимание! Это даже очень странно, что он вообще тебя увидел в окружении своих подруг! Если бы между вами что-то возникло, то тебе бы постоянно пришлось бороться за его внимание! И совсем не факт, что ему будет до тебя дело!

-Я была с ним счастлива всегда, я просто счастлива, находясь с ним, и я буду счастлива рядом с ним. Он не даст мне скучать или грустить. Пойми уже. Ты мне безразличен, Оливер. Луи - вот он центр моей Вселенной. А центром твоей Вселенной должна стать девушка, которую ты всерьез любишь. Но никак не я! Я люблю другого и нам не суждено быть вместе, Ол,- настоятельно приговаривала я, кивая головой.- Ты должен полюбить другую девушку... любую. Но не меня. Я - плохая. Мне все равно на твои безответные чувства, а на слова про Луи мне и подавно плевать! Ты не можешь так просто внушить мне свое мнение о Луи! Или о его прошлом! Я не хочу слышать твои тяжкие слова! Я люблю Луи и точка!..

-Почему же ты не можешь полюбить меня? Можешь ли ты поцеловать меня?- спросил Оливер, кладя свою руку на мое бедро, что я никак не хотела.- Извини, но ты разве не хотела бы полюбить меня? Тебе плнравится. Ты об этом не пожалеешь ни в коем случае,- улыбнулся Оливер, взяв меня за руку.- Ну же, Би.

-Я люблю Луи! Сказала ж! Что тут неясного?! Или сколько раз я должна это повторить, что бы ты наконец понял?! Оливер, ты кретин и зануда! Мне туго находиться с тобой в одной комнате, ведь не пройдет трех минут, и я заскучаю из-за того, что ты самый. большой зануда на всем белом свете!- выкрикнула я, ударив Оливера по щеке.- Кретин! Если ты ко мне хоть еще раз приблизишься, то я за себя не отвечаю, ибо я знаться с тобой не хочу! Мне даже противно то, что ты когда-то был моим лучшим! Никогда не приближайся ко мне и к Луи! Мистера Хагглса тоже лучше никогда не трогай, кретин!

---------------------
Я хочу замуж. А еще каникулы. Совсем не в тему :D в общем, я скоро буду заканчивать другой фанфик IBIY. Этот будет вторым. А что дальше - не знаю С:

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя