-Давно не виделись.
Я улыбнулась Элеонор, сжав руки в кулаки. Эх, так и хотелось подойти к этой девице и ударить ее пару раз по ее милому личику. Эти невинные глаза, волосы, собранные в аккуратный хвостик и платье, удачно подобранное. Конечно, это девушка, о которой можно только мечтать. Хотя, Луи о ней не мечтает. Он ее не любит. Ну и слава Богу.
-Какого черта ты поцеловала Луи?! Неуежли тебе неясно, что ты..... Ты просто прилипла к нему и даже не хочешь от него отстать! Он мой! Идиотка!
-Гоподи, Элеонор,- я оттащила ее в сторону, что бы не мешать игре,- мы не даем им нормально играть.
-Ты не даешь нам с Луи нормально встречаться.
-Ты меня тоже бесишь.
-Мы ведь не будем прерывать матч из-за глупой ссоры? Подеремся еще как две дуры...
-А почему бы и нет?
В следующую секунду мой кулак соприкоснулся с милым личиком Элеонор. Я с самым спокойным видом смотрела, как из ее носа потекла алая кровь, а сама она боялась пошевелиться. Ну, ударила я ее разочек. Не будет же меня Луи ругать за это. Тем более, что он сам к нам бежит, что послать эту дрянь ко всем чертям. Хотя, откуда у меня вообще такая уверенность в том, что он н пошлет меня, если я первая ее ударила.
-Би, ты должна уйти,- твердо сказал Луи, немного растерянно сказал Луи. На его коленях было лицо чуть-чуть потрепанной Элеонор.- Уйди, пожалуйста.
Сердце провалилось в тьму. Я смотрела на с Луи с самым непонятным чувством. Отлично, я сорвала матч ударив Элеонор. Сейчас-то он точно будет с Элеонор, хоть и обещал с ней быть в том случае, если его команда выиграет. Но сейчас это проигрыш его команды. Крупный выигрыш Элеонор. Огромное униженение для меня, не дающее мне ничего другого, как с позором уйти отсюда подальше.
Я шла под дружные завывания, мол, какая с стерва. Будто бы я фанатка Луи и просто решила привлечь к себе внимание столь глупым образом. И как я теперь жить буду? И куда я сейчас вообще пойду? К Луи я не отправлюсь ни на день, ни на час, ни на секунду. И что же мне сейчас делать? Н-да. В дом Луи яне пойду. Пусть попытаеся позаботиться о двух котах и беременной кошке. Посмотрим, как он с этим справится.
-Би.
-Чего тебе?
Слезы хлынули из глаз, хоть слышала его голос я ушами. Я не могла к нему развернуться лицом. Поэтому я просто смотрела вперед себя, не желая ему ничего говорить. Он меня прогнал, а сейчас, по всей видимости, он надо мной издевается, останавливая. Вот что ему понадобилось? Что я ему еще должна? Пару литров слез? Похоже что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanficСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.