-Мы так и будем молчать?- издал нервный смешок я.- А то на скамейке сидит Элеонор, и я сейчас из-за тебя в растерянности.
-Взаимно,- Би склонила голову на бок, но в какой-то момент она улыбнулась.
-Впустил бы ты меня в свой дом снова?- погладила спину Бу Би.
-Не знаю. Если ты только попросишь меня об этом, то я позволю тебе остаться у себя...
-Оу.
Я как-то не так сформулировал предложение, что заставило Би косо на меня глянуть и отвернуться от меня. Я опустил свою голову вниз, а Джо коснулся своим холодным ноом моего. Я мечтательно улыбнулся, едва глянув на Би. Девушка едва заметно улыбнулась. Но она сразу же попыталась сделать серьезное выражение лица, что у нее совсем не получилось.
-Ну что? О ч ем ты думаешь? Мои слова тебя как-то задели?- неуверенно спросил я, понимая, что в любой момент к нам может подойти Элеонор.
-"...то я позволю тебе",- пробубнила Би.- Я гуляла. А тут ты был с Элеонор.
-А у тебя есть хоть какие-то пртензии к ней?- выгнул бровь я, надеясь, что ей не нравится Элеонор. Ведь это так.
-Хочешь я пару шрамов на правом запястье оставлю?- тяжело дыша, спросила Би. Она так не сделает. Я в этом просто уверен.
-Не,- я покачал головой.- Ладно... Ты завтра пойдешь на матч?
-А какая тебе разница? Будешь ждать?
-Безусловно.
На моем лице появилась ухмылка, когда Би покрылась румянцем. Надеюсь, она и вправду пойдет на матч. Но все мое внимание не может быть сконцентрировано только на ней одной. Я должен буду сосредоточиться на игре. Если я буду думать о ней одной, то мы проиграем. А команде, за которую я играю, этого совсем не нужно.
-Так, значит, ты пойдешь на матч?- улыбнулся я.
-Возможно,- бросила Би, разворачиваясь ко мне спиной.
-И куда ты собралась?- спросил я.
-Домой,- как ни в чем не бывало ответила Би.- Пусть Джо теперь поживет с тобой.
-Стой!- я остановил ее.- Ты даже понятия не имеешь о том, как следует ухаживать за Бу сейчас. За ней нужен постоянный уход. Я сам хочу о ней заботиться.
-Я и сама справлюсь,- нахмурилась Би.- Ты во мне сомневаешься?!
-Би, я сам хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.