Глава 10.

1.9K 106 5
                                    

~Полчаса назад. Отчет ведется от следующего места начатия главы~

POV Bee

В ответ я ничего не услышала. Как и в прошлый раз. Ну, значит, не судьба мне от него услышать: "Я тебя тоже люблю" или же "Я люблю тебя". Ну, или самое простое: "Я тебя тоже". Нет! Нужно обязательно так сделать. Заставить меня страдать от любви к нему же. К нему же... К нему же... Ну, хотя бы к нему, а не к другому какому-то идиоту.

-Ладно, Би,- нарушил молчание Луи. Но на его лица появилось такое выражение, будто он себя ненавидит и проклинает за эти слова.- Иди готовься. Мы же сейчас поедем делать тебе...

-Что?!- удивилась я, схватившись за стул.- О чем ты таком говоришь?!

-Я же говорил: подарок на твой день рождения. Мое глупое выступления, которое ты толком-то не слышала, тебе никак в будущем не пригодится... Да и мой нынешний тоже будет пользы иметь -150%.

-Знаешь, такое чувство, что ты представитель какой-нибудь косметический фирмы и пытаешься мне что-то предложить с огромной скидкой. Но на самом деле это я переплачу на 50%,- не удержалась от едкого комментария я.

-Ого... Ты ведь знаешь, что я как раз-таки до этого был представителем косметической фирмы,-усмехнулся Луи в ответ, кажется, счастливый от того, что я наконец-то стала веселой.

-Интересно, ты меня когда-нибудь еще поцелуешь?- засмеялась я. Хотя, все мое нутро переворачивалось только от одной этой мысли. Мысли, что он меня снова поцелует. Что я снова ощущу на своих губах его тепло и нежность.

-Если только ты сама этого захочешь,- ухмыльнулся Луи.

Сейчас.

Страх переборол все остальные чувства, которые у меня только были... Даже те, которые могли открыться - сразу закрылись. Вот же ж!

Луи был рядом со мной, что бы мне хоть как-то было не страшно. Ведь держа его большую и надежную ладонь, я могу быть уверенной в том, что я буду в безопасности. А самый большой вред я могу нанести себе сама, если буду сопротивляться и дергаться. Не поддаваться страху полностью и делать все, что только придется.

-Это больно?- спросила я, почувствовав холодную жидкость на своей спине.- Надеюсь, это так слюни могут течь,- дрожащим голосом спросила я, чувствуя какой-то ужас и влечение в этом деле.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя