POV Louis.
-Би! Ты со своей кошачьей армией издеваешься?!- бушевал я, пытаясь сместить с себя Би, но та, уже девушка, все никак не хотела слезть.
Почему кошачьей армией? Хагглсы и маленький Джо тоже на меня забрались. Ведь сегодня такое событие: день рождения хозяйки. И к тому же можно поспать постели у Луи. Ну, просто замечательно! Это ж просто божественно! Такое импортное место! Да еще, кто как расположился. Из кошачьей армиии или кошачьего царства: мисс Хагглс или блудная Бу, ходившая погулять, а вернувшаяся... Не надо было ее одну отпускать. Но и Хагглса с Джо тоже нельзя бы. У обоих разные причины их не возможности сходить погулять вместе с молодой и грациозной мисс Хагглс или блудной Бу. Мой бедный друг Хагглс успел приболеть... Ветеринар, к которому я ездил за тем, что бы проверить состояние Хагглса, что он может и года не протянуть... Он живет уже около трех месяцев. Я, надеюсь, что он выздоровеет... А ему нельзя делать операцию из-за того, что у него может разразиться другая инфекция и тогда уж все - не будет Хагглса.
А вот Джо нельзя ни в коем случае из-за того, что он как был очень маленьким и хрупким котенком, так он им и остался. Ну, на взрослого кота он, по крайней мере, совсем не смахивает...
И вот что делать прикажете при такой ситуации: Би уложила меня на спину, что бы самой лечь сверху... Я чувствовал ее горячее дыхание на своей шее. Дыхание, заставляющее замирать, а потом вновь биться сердце, оставляя в памяти и душе след.
Кошачье царство или армия расположилась так: мисс Хагглс, как... просто дама, улеглась мне на голову. Ведь она дама. Будущпя мать. Конечно, ей нужны места получше. А вот и он - мой старинный друг Хагглс. Такой же пленник жеснкой мафии как и я. Улегся мне руку, пытаясь добиться от меня ласки. Но мне сейчас не до этого. На мне лежит три кота и целая Би, что я могу поделать?! А вот третий, наш скромный Джо, улегся у меня под боком, согревая меня своим теплом. Да, своим теплом. Он ужасно теплый и ужасно милый.
-Би, ты там еще долго?- фыркнул я, пока девушка старалась подобрать самую удобную позу и, конечно, сместить Бу, что бы ей досталось больше места. Но нет - Бу намного хитрее. Она впилась своими острыми когтями мне в волосы. Правда, кончики ее когтей иногда касаются моей головы, доставляя неприятнейшее чувство.
-Бу, слезь с головы Луи,- потребовала Би,, усаживаясь мне на талию. А, ну, замечательно.- Бу Хагглс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanficСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.