-Оставайся,- вздохнул я.- Все равно мы с Элеонор ничего такого не делали.
Да, конечно. Нужно признать, что я чуть не переспал с Элеонор. А так как я не знал, что это Би, я мог бы и не впускать ее в свой дом. Хотя, это же Би. Я просто не могу не впустить ее в свой дом. Хотя, она может этого не желать сама. Или что?
-Какими судьбами, Би?- Элеонор глупо улыбнулась.
-Да так. Заглянула к своему хорошему другу,- так же глупо улыбнулась Би.
-Может быть, чаю?- предложил я, вставая с дивана.
-Я тебе помогу,- вызвалась Би.- Сиди уж здесь, Элеонор.
-Спасибо.
Я взял Би за руку, ведя ее на кухню. Девушка легко и быстро передвигала ногами по полу. Я не знаю, зачем я вообще брал ее за руку. Но раз уж это сдела , то ни к чему сейчас отдергивать ее. Как знать, что может подумать Элеонор. Хотя, пусть думает, что хочет. Я имею полное право держать Би за руку. Мы же "друзья".
-Луи!- Би отдернула свою руку.- Я должна уйти?
-Ни в коем случае,- я встал перед ней.- Оставайся. Я не против.
-Луи,- девушка слабо улыбнулась, когда я положил свою ладонь на ее щеку.
Девушка схватила меня за подбородок, а наши губы соприкоснулись. Я этого немного не ожидал. Но все равно обнял ее за талию, притягивая к себе ближе. Девушка повела нас к кухонному столу, заставляя меня подхватить ее. Я помог ей усесться на самый край, хоть и понимал, что мы все равно этого делать не будем. Во-первых, первый раз Би должен складываться в другой обстановке. А, во-вторых, здесь Элеонор.
Я понял, что хочу ее. Я отстранился от нее, глядя на абсолютно невинное тело. Девушка стянула с себя футболку, оставшись передо мной в черном лифчике. Девушка смотрела мне в глаза. Погладив ее по волосам, я раздвинул ее ноги, встав между ее бедрами. Девушка запустила свои пальцы в мои волосы, все еще оставаясь милой и невинной Би.
-Давай не сейчас и не здесь,- попросил я, взяв ее футболку в руки.- Я обещаю, что это произойдет рано или поздно. Но не сейчас. Би.
-"Рано или поздно". Дай угадаю, мне исполнится семьдесят, и ты только прелюдиями займешься? Ммм?- язвила Би.
-Госпади, успокойся,- сказал я, ставя чайник.
-Где буду спать я? Ты же не позволишь Элеонор спать с собой в одной постели?- обиженно спросила Би, вставая рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanficСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.