Глава 19.

1.4K 80 1
                                    

POV Louis.

На улице уже давно темно. Около одиннадцати часов вечера. Нет, это не котам прспичило, которые... Которые вообще-то любят заставлять меня выходить на улицу в одиннадцать или двенадцать часов. Но, в этот раз был совсем иной повод: меня об этом попросила Би.

"Пожалуйста, приедь к торговому центру! Пожалуйста! Я тебя прошу!"- дрожащим голосом молила она, что во мне никак не колыхнуло. "Я сделаю все что угодно, только забери меня отсюда!"

"И какова же причина? Что заставит меня подъехать к одиннадцати вечера в торговый центр? Понять не могу, Форест!"- фыркнул в ответ я, все еще злясь на нее за произошедшее [тоже из выкинутой хронологии].

"За мной следит Оливер! В этот раз он пытался меня изнасиловать! Торговый центр- единственное место, куда я успела забежать. Луи, пожалуйста! Я сделаю для тебя все что угодно!.. И... Приюти меня еще раз. Заботься обо мне до тех пор, пока я не пойму, какой ты кретин и не захочу от тебя уйти! Ты не кретин! Просто... просто, Луи, я не могу так. Я не могу с ним заняться тем"- на этих словах от Би, я растерянно уронил телефон, глядя в пустоту. Если это так, то что мне делать?

"Я буду. Скоро. Постараюсь, Би Элизабет Форест",- отчеканил я, будто всегда к этому был готов. Хотя, я и знал, что периодически придется выручать Би из неприятностей. На что я подписался.

Я знаю, что люблю ее, что она любит меня. Но я все-таки не могу быть с ней из-за того, что она должна будет выйти замуж за другого. Хоть и беременна от меня [хроника прошедшего. Постельная сцена будет нескоро].

-Отстань! Отстань! Пойми же! Я не могу заняться с тобой ничем не могу заняться! Отстань! Спасите! Спасите! Спасите!- кричала она, когда я резко рванул к тому месту, откуда доносились крики.- Не-е-ет!..

-Скотина!- выкрикнул я, забегая за угол, откуда и доносились крики.- Скотина!- я нанес удар первым, чем произвел эффект полной неожиданности и ступора.- Тварь! Скотина!

Я начал бить его ногами, пока он корчился на земле от боли. В то время как испуганная Би наблюдала за этим процессом, прижав ко рту руку, что бы из нее не вырвался крик отчаяния или испуга, что бы ее не стошнило, глядя на задыхающегося и умирающего Оливера, который хрипел от злости, что бы просто осознать то, что вообще происходило.

-Би, только попробуй сказать, что я поступил неправильно, что я избил его до смерти по своему собственному желанию, Би Форест, попробуй только это сказать. Я же ради тебя его старался так сильно избить... Он посмел к тебе приставать,- прошипел я, пока Би пыталась прийти в себя.- Скажи уже что-нибудь. Иначе, я сам заставлю тебя заговорить...

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя