Глава 21.

1.4K 63 3
                                    

POV Bee.

Сомнений в том, что это Оливер совсем не было. И я не думаю, что мистер Хагглс решится протестовать по тому поводу, что это он, навряд ли будут. Так что, следует принять то, что Олиер склонился надо мной, заботливо поправляя подушку, которая и так идеально лежала подо мной. И что же его не устроило в ней?!

-Оливер, это же ты?!- спросила я, глядя в детские синие глаза, которые он от меня скрывал. Он кивнул в ответ, что заставило меня напрячься сильнее.- Как странно. Луи говорил мне, что ты умер. И надеясться на то, что тебя можно встретить, самая бессмысленная вещь, которая только может повстречаться в этой жизни.- Луи мне говорил, что ты умер, что надеяться на то, что я могу тебя еще хоть раз повстречать - бессмысленно.

-Что тебе Луи говорил?! Он что ли совсем с ума сошел?! Я мучался над тем, что ты сама не хочешь ко мне ехать или еще из-за какого-то бреда, который мне наплл этот кретин! Я ведь и вправду думал, что тебе совсем не хочется со мной видеться, а Луи говорил мне об этом, что бы я не приезжал ни в коем случае и не тревожил вас, ведь ей будет совсем неприятно видеть меня. И это все было ложью?! Этот кретин лгал мне на протяжении полугода!

-Сколько-сколько?!- не смогла сдержать возмущения я.- Он действительно с ума сошел! Я-то думала, что ты умер! Он вообще понимает, что над такими вещами ни один нормальный чеоовек не будет шутить! Что он вообще себе позволяет?! Идиот!- возмущалась я, пока Оливер смотрел на меня с упоением и наслаждением.- Я даже представить себе не могла, до чего доведет его бессмысленная ревность!

-Погоди, вы что ли встречались?- напрягся Оливер, сильно нахмурив лоб.- Хотя, он мне и писал, что вы встречаетесь и вам хорошо вместе. Неужели, это было самой настоящей ложью, вы не встречались, а, возможно, и не были счастливы?

-Нет. Мы не встречались, но мне с ним было и вправду хорошо. Бывало так, что я могла забыться во всем прошдшем дне, который мог быть плохим, но это чудак всегда мог поднять мне настроение то ли веселой шуткой, то ли бодрым словом, всегда поднимающим мне настрой. Оливер, он самый лучший парень из всех, которых я только встречала! Ты должен это понять! Не смей его оскорблять, Оливер!- начала я, глядя на него зло и напряженно.

-Извини, Би. Но что мне еще остается думать, если этот парень говорил тебе на протяжении полугода о том, что я умер. А ты в это верила! Ты меня разочаровала всего лишь на миг, Би. Но когда ты начала говорить о том, что тебе говорил Луи, мое настроение поднялось до небес, ведь я думал, что ты не хотела меня видеть. И теье это было омерзительно... Даже когда я пытался поднять тебя с пола, на меня шипел твой друг Гарри. Ты бы видел, как он шипел и метался вокруг тебя, пытаясь не подпустить меня к тебе,- усмехнулся Оливер, протянув руку к мистеру Хагглсу, который сразу же на него зашипел, не желая чувствовать на себе его руку.

-Он не любит, когда к нему прикасаются чужие руки... Он обычно заботится обо мне, что бы никто не смел ко мне приставать!  Извини уж, Оливер, но кроме меня и Луи он никого особо-то и не любит,- улыбнулась я, отдернув руку Оливера от моего пушистого друга.- Я уж вижу, что он совсем тебе не был рад. Сильно хоть нанес тебе раны? Больно было? Крови много потерял? Как мама тебе помогла с тем, что бы ты смог не терять крови больше? Ммм? Скажи мне. Мне это жутко интересно. И, если ты не хочешь того, что бы это повторилось, ты не должен прикасаться к мистеру Хагглсу. Никогда. Хорошо?- предложила я.

-Да я уж понял, что он у тебя ревнивый,- усмехнулся Оливер, положив свою ладонь на мою. Но услышав недовольное шипение мистера Хагглса, он сразу же отдернул руку, решив не рисковать в этот раз.- Обработала мне мою рану твоя мать, наклеила мне пластырь с динозавриками и оттщаила от тебя мистера Хагглса, позволив мне взять тебя и отнести в твою комнату, где ты, собственно, и лежишь,- хмыкнул Оливер, решив не рисковать собой и своим молодым мужским (почти мужским) организмом.

-Давно у тебя растет щетина? Она прекрасна. Она тебе очень идет. Ты хоть понимаешь, что ты выглядишь старше и увереннее, чем есть на самом деле, ведь я знаю, какой ты смешной и забавный. Ведь у тебя никогда не было серьезности. Ты всегда вел себя так, будто тебе еще пятнадцати лет, Оливер. А вот сейчас... Сейчас ты можешь показаться хотя бы двадцатилетним.  Пока тебе на самом деле семнадцать лет. Я ведь помню, что мы когда-то были одноклассниками. А сейчас мы с тобой одногодки. Так что, ты для меня еще совсем юный и весьма... Мне было бы интересно тебя изучать,- ухмыльнулась я, получив от Оливера немного удивленный взгляд, который через несколько мгновений стал немного игривым и интересным.

-Ну, да. Я уже не маленький мальчик. Скоро, наверное, женится буду. Мне уже не шестнадцать, что бы быть не до конца уверенным в том, что может происходить в будущем. Би, тебе ведь тоже уже шестнадцать. И тебе уже целый год с лишним можно принимать решения самой, ведь ты всегда была морально умнее и хитрее меня. Поэтому-то я и не решаюсь возмущаться тому, что ты такая девушка, какая ты есть,- улыбнулся мне Оливер.- А женюсь я только на тебе.

-----------------------
Интрига. А я даже не знаю, когда будет продолжение. Ну, не скоро, наверное. Ждите, пишите комментарии, слушайте One Direction, My Chemical Romance, 5 Seconds of Summer, Linkin Park, Imaginr Dragons, opening'и из аниме.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя