POV Bee.
Боль переполняла меня, когда я смотрела на Луи, любившего меня всем своим большим и добрым сердцем, открытым для меня. Для той самой меня, что сейчас ему и в глаза не заглянет из-за того, что вообще происходило.
Все то чем жизнь манит меня, с тобою разделить готова я.
Раздалось где-то со стороны, пока я брела вдоль улицы, заглядывая в витрины магазинов, ослепляющих отражением яркого солнышка, согревающего Землю, которая, в свое время, оберегает нас ото множества бед.
Я остановилась около какой-то кафешки, где былв огромная разноцветная вывеска, из которой я не сразу увидела слегка замысловатое название: "Радуга единорога". Оно было и вправду было похоже очертаниями на обычного единорога... Хотя, я не знаю, как выглядят единороги и не могу быть увереной в том, что это именно. Я вообще в жизни не видела единорогов.
Я представляю реакцию Луи на такое кафе. А она была бы именно такой: "О, Бии, Биии, давай сюда зайдем! Я хоть и большой любитель морковок, но и единорожью радугу я бы с радостью отведал! Бии, пойдем! Бии!" Да, мне было бы забавно за ним наблюдать. Наблюдать за тем, как он радуется как маленький ребенок, которому купили новую и красивую игрушку. "Луи, давай зайдем все-таки! Я не против! Провести лишние минуты рядом с тобой было бы совсем неплохо!"
Все мои вопросы без ответа!
Раздалась песня в этом скромном кафе, когда я зашла. Что мне сразу понравилось. Ведь не каждый день заходишь в кафе, а там играет песня, которая сразу же тебе понравится! Но, к сожалению, ты ее никогда и ни за что потом ее не найдешь. Ведь это как любовь - раз. И на всю жизнь.
-Эй, Би! Зачем же ты так быстро забежала в это кафе? Я, между прочим, надеялся, что ты не убежишь от меня натолько далеко, что я потеряюсь в толпе!- обиженно сказал блондин, плюхаясь на соседний стул.- Или ты все никак не можешь привыкнуть к тому, что я "жив"?- осторожно и мягко спросил Оливер, кладя свою ладонь на мою.
-Извини, но я не готова к тому, что бы за мной кто-то ухаживал. Мне еще про Луи придется забывать. Рано или поздно, я должна буду вспомнить о реальности. О том, что происходит вокруг меня, распрощавшись с треклятым прошлым,- вздохнула я, отдергивая свою руку.- Я еще люблю Луи, Оливер. Извини.
-Я тоже тебя люблю. Но твоей любви удосужился только Луи, который, между прочим, и наврал тебе, что я умер. В то время, как я был в другой стране и хотел тебя позвать в гости к себе. Даже твои родители это одобрили. Один только Луи был недоволен в том, что он может с тобой расстаться хоть на какое-то время. К тому же, я мог бы тебя не отпустить потом назад. Поэтому, Луи тебе грубо врал,- отчеканил Оливер, беря в руки меню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
ФанфикСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.