Глава 31.

968 54 2
                                    

Вот и утро. И как я вообще смог уснуть вчера вечером? Хотя, под сладкий и нежный голос Элеонор, это не составило мне особо труда. Поэтому я сейчас сижу на своей кровати. А рядышком расположилась Бу. Я улыбнулся, когда кошка, потянувшись, открыла глаза и посмотрела на меня. Она мяукнула, убеждая меня, что нужно вставать.

-Ты будешь сегодня моим талисманом?- шутливо спросил я у кошки.

7:59. Отлично. У меня еще есть время приготовиться , позавтракать, разбудить девиц. И я просто обязан взять с собой Бу. Я слишком сильно за нее переживаю. А также я и вправду хочу видеть ее своим талисманом. Мне будет так хорошо видеть ее счастливой.

-Луи,- в комнату вошла Би.- Я случайно поругалась с Элеонор и ударила ее.

На лице девушки была глупая улыбка. На левой щеке было несколько царапин. Я нахмурился, когда увидел, что и на ее запястье было несколько царапин. Но это не похоже не на кошачье, не на девичье и даже не совсем от ножа. Я следил за тем, как она легкой походкой подошла к краю кровати и уселась на него.

-Что у тебя с лицом и рукой?

-Эм... На щеке "след" от Элеонор,- рассмеялась Би.- А запястье - мистер Хагглс. Просто я его ночью чуть-чуть пихнула. Вот он и психанул, поцарапал меня.

-А из-за чего вы хоть поругались?

-Я хотела дать тебе поспать больше, а Элеонор хотела, что бы ты раньше встал, раньше собрался и был бодр. Где-то час ругались.

-Где вы ругались? В туалете? На улице? В соседнем квартале?- засмеялся я, склонив голову на бок.

-Это ты так крепко спал,- фыркнула Би.- Главное, что я смогла ее прогнать... А теперь собирайся. Ты, я и Бу идем на твою самую тренировку, а потом уж и на матч. Мы будем вип-персоны.

Би беззаботно улыбнулась, лоажсь на постель рядом со мной. Я нахмурил лоб, погладив мягкую шерстку Бу. А вот Би взяла мою ладонь в свою, подняв надо мной ладонь. Я посмотрел на то, как Би закрыла глаза, положив на свое лицо мою ладонь. Я тяжело вздохнул, ведь Би молчала, хоть и могла сказать мне хоть что-либо. Будем ли мы с ней еще или это окончательный конец?

-Долго ты будешь молчать?- все еще был напряжен я.

-Да,- коротко и просто ответила Би.

-Би, мне нужно вставать и собираться,- мой голос звучал неуверенно.

-Мне все равно,- фыркнула девушка, ударив меня по пальцам, когда я хотел погладить ее по волосам.- Но я все равно люблю тебя.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя