Глава 25.

1K 70 1
                                    

POV Bee.

Я брела по улицам города, осматривая все подряд. Точнее, мне были интересны афиши. Я хотела куда-нибудь сходить. И не факт, что с кем-то. Просто схожу развеюсь и.. Нужно забыть о Луи. Хотя бы постараться это сделать. Ведь я... Я так больше не могу. Скорее всего, мне придется много пить. Забыть о здоровой печени и хорошем отношении с родителями. Хотя, оно и так не было хорошим.

-Что ж мне делать, Джо?- спросила я, приблизив мордочку котика к своему лицу.- Что же?

-Давай я помогу нести хотя бы кого-то из твоих друзей?- откуда только Оливер здесь материализовался?

-Давай.... Неси Джо. Он привыкший к чужим людям. А мистера Хагглса достойна нести я и...

-Луи ?

-Да. А откуда тебе вообще знать?- удивилась я, погладив шерсту мистера Хагглса.

-Эм... Не знаю. Луи ведь так звать. Вот я и предположил. Разве это не так?- нахмурился Оливер, пока мы брели к моему дому.

-В том-то и дело, что это так,- вздохнула я, прижав к своей груди.

-Везет же котам. Их могут любить такие чудесные хозяйки,- Оливер улыбнулся, а я в растерянности опустила взгляд. Что ж с ним делать-то?

-Эм... Да. Наверное. Я об этом, просто, никогда не задумывалась. Ну, люблю я котиков и что в этом такого? Это, так сказать, моя миссия и мое пристрастие. Мне иногда кажется, что это моя вселенская миссия.

Я улыбнулась, а Оливер рассмеялся. Хоть бы на его месте сейчас был Луи. Хоть бы из ниоткуда появился Луи и... И снова пропал. Я не зна . У меня какое-то глупое и растерянное состояние. Я просто иду, глупо улыбаюсь. Оливер идет рядом и старается отсмеяться. На руках у меня мистер Хагглс. Как всегда спокойный. На руках у Оливер Джо... Джо и Луи, так сказать, друзья.

-Би, что-то не так?- нахмурился Оливер.

-Нет,- я покачал головой.- Все в порядке.

-Почему ты тогда такая печальная?

-Оливер, все в порядке!- уверенно ответила я.

Я остановилась напротив стены, на которой висела афиша будущего футбольного матча. Хм, это просто развлечение в городе. Две комнды и лидирующие игроки с той и с той команд. Я бегала по ним глазами, вседь было всего лишь пять имен Ясненько, у нас здесь... Брэд Майерс, Джозеф Кларксон, Виктор Блю, Саймон Блю и... И Луи Томлинсон.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя