POV Bee.
Я всегда была против того, что бы у Луи появилась девушка. Ну, я просто не хотела его ни с кем делить. Ибо он мой раб. И может принадлежать только мне. Даже если его попытаются у меня отбить, он все равно будет моим верным рабом, соратником и конем. В общем, при любой погоде, при любых обстоятельствах - он только мой. И делить я, естественно, его не буду. Я - собственник. А Луи, хотя и незаконно, но моя собственность.
-Луи!- в третий раз на третий день встречала я его дома. На часах было ближе к часу ночи. А я как собачонка ждала, пока он вернется.
-Что ты не спишь, Би?!- притворно возмутился Луи, по-дружески ударив меня по плечу.
-Я тебя ждала... Ты наконец-то вернулся!.. Ты ведь не забыл, что пока ты там со своей Элеонор возишься, я тут с котами страдаю от голода...- лениво протянула я, предоставив урчащий живот, желающий покушать.
-Ты же умеешь готовить,- всерьез удивился Луи.
-Мне, между прочим, очень приятно, когда ты заботишься о нас,- хмыкнула я, гладя его по рукам, которые он освободил из-под куртки.- Я скучала. Нам одиноко без тебя.
-Наслаждались бы обществом друг друга, что ли,- протянул Луи, взяв мою ладонь в свои большие.
-Без тебя наслаждаться обществом друг друга неинтересно... Нет! Не трожь!- отдернула я руку, когда он начал задирать длинный рукав свитера.- Не надо...
-Погоди... Покажи лучше сама. Или я сам это сделаю. Против твоей же воли...Твою ж мать,- выдохнул Луи, когда я закатала первый рукав. На бледной коже красовалось не малое количество порезов.- Зачем ты это делала?- сначала очень тихо.- Зачем ты это сделала?!- уже закричал Луи, вмиг отдернув второй рукав.- Би!... Черт...
Луи сразу упал на пол на колени, с ужасом и пониманием глядя на меня, боящуюся больше его реакции на вторую, точно такую же изуродованную руку, чем того, что он стоит у меня на коленях.
Его ясные глаза помутнели. Взгляд помутнел. Нижняя губа задрожала, боясь хоть что-то сказать.
-Это я виноват,- пробормотал Луи, со всей нежностью и трепетностью беря мою руку в свою ладонь.- Ты это делала из-за такого идиота как я? Скажи мне сразу, Би. Я ведь идиот. Из-за меня ведь должна страдать столь прекрасная девушка?..
-Ты идиот. Отрицать не буду. Но я всего лишь не хочу тебя ни с кем делить. Ты только мой, Луи. Ты ведь мог и запомнить все это!.. Мне очень тяжело и одиноко без тебя... Останься со мной... Хоть на одну несчастную ночь... А то ведь ты обычно приходишь за полночь, а уходишь- ни свет, ни заря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.