Я едва могла пошевелить рукой. Оливер лежал на мне. Я была полностью голая. По-настоящему унижена Оливером. Насилие - это самая ужасная вещь, которую я только испытала в своей жизни. А что еще ужаснее - это произошло между мной и Оливером. Мной и моим хорошим другом. Хотя, кем же он сейчас мне является? Он меня изнасиловал вчера вечером. Совсем скоро я забеременею. И что же мне делать?
Тихо вздохнув, я выбралась из-под Оливера, хоть и угроза того, что Оливер может сейчас проснуться. А выкрутиться я от него никак не смогу. Следует ли мне сейчас бежать? Куда? Я дома. Луи наверняка с Элеонор. А что же я? А я... Как же мне стыдно осозновать, что меня совсем недавно изнасиловал Оливер. Хотя, я не помню и даже не знаю, сколько времени прошло.
-Доброе утро,- сонно прозвучал за мной голос Оливера.- Тебе понравилась прошлая ночь? Мне-таки очень. Иди ко мне. Я еще хочу.
Я развернулась к нему лицом, хоть и все еще стояла голая. Оливер улыбался самой милой улыбкой, но эта улыбка была больна и неприятна мне. Я просто смотрела на Оливера, не смея и с места сдвинуться. Этот гад мне всю жизнь испортил. Мой самый первый раз... Мечтая провести свою первую ночь с самым настоящим мужчиной по имени Луи Томлинсон, я была изнасилована Оливером Муном... Скотина.
-Нет, спасибо,- прошипела я, бросив мимолетный взгляд на свое отражение в зеркале.
Какая же я сейчас жалкая. Мои глаза опухли от вчерашних слез, ведь я умоляла Оливера каждую секунду остановиться; это не помогало. На шее и груди были следы от засосов. Как же я теперь буду с этим жить?.. На груди были синяки от грубых действий парня. Именно это заставляло меня мучаться очень сильно. Под глазами были мешки, ведь я поспала часа два. Остальное время я мучалась.
Лицо Оливера озарила улыбка, когда он приблизился ко мне. Поцеловав меня чуть ниже уха, он начал опускаться ниже. Я не могла ему сопротивляться, хоть и очень сильно пыталась ему противиться. Мне так ужасно плохо. Он скользить своими руками по моему телу. Его эрекция упирается мне в спину. Я стою, как кукла и не шевелюсь. Лишь изредка дышу. Оливер подхватил меня за талию, поднимая над полом, ведя обратно к кровати. Он швырнул меня на кровать, сидя надо мной.
-Оли! Би!- в дверь постучали. Мама.
-Миссис Форест?- спросил Оливер, подходя к двери.- Вы что-то хотели? Мы с Би немного заняты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.