Глава 4.

3.6K 159 0
                                    

*Год назад*

POV Bee.

-Что в этот раз не так?- поинтересовалась я, глядя на Луи, держащего на руках злую Бу, старающуюся вырваться из его рук. Но тот же крепко держал ее, не давая вырваться.

-Бу Хагглс - блудная кошка,- фыркнул Луи, усаживая мою бедную кошку к себе на колени. Хотя, за два года проживания в квартире Луи, она стала наша, нежели только моя.

-А почему блудная?- не поняла я, усаживаясь на стул, напротив кровати, где сидели "блудная" Бу и злой Луи.

-Ты хоть понимаешь, что твоя кошка беременна и скоро станет молодой мамашей?!- не на шутку злился Луи, нервно гладя ее против шерсти. На что ты шипела, но задеть его хотя бы коготком не решалась.

-Что!?- слегка растеряно переспросила я.- Я стану бабушкой!- обрадовалась я, вскочив со стула. Моей радости не было предела, ибо моя Бу станет мамочкой, мистер Хагглс станет чьим-то дядей, а Луи... Дедушкой что ли? Он же в основном о них заботится. Точнее, просто присматривает за их сохранностью, хорошим питанием и выгуливает их не меньше трех раз в день, т.к. к лотку никто из них не приучен. Даже долгие старания Луи привели к небольшому успеху. Кроткий нрав Джо поддался ему. А властные Хагглсы остались беспристрастны.- Я стану бабушкой!

-А я кем? Злым и ворчливым хозяином, превращающий их жизнь в сплошное наказание?- фыркнул Луи, начиная гладить Бу по-хорошему, отчего та замурлыкала, начав ласкаться о его руку.- Точнее, я им и так являюсь.

-А? Ну, ты будешь... Ты будешь... Ну... Дедом,- неуверенно произнесла я, заливаясь краской.

-Дедом? И по какой же это аналогии?- усомнился Луи, тяжело вздохнув.

-По такой вот: Хагглсов же ты любишь не меньше меня, поэтому-то и дед. Чего уж там,- слабо улыбнулась я, глядя на довольную Бу.

-Отлично! Я буду дедом! А на моей совести лежат четыре головы и еще будет... Неясно даже сколько. Откуда мне знать, сколько твоя блудная "дочь" нарожает.

Сейчас

Лежа в кровати я уже осознаю многие вещи, а не только всяческие воспоминания о прошлом. Да, как некстати приснился мне этот момент, когда я узнала, что Бу беременна. Тогда она была еще совсем юной, еще не готовой к тому, что бы стать матерью.

А еще тот факт, что уже утро, а Луи нет в постели тревожит меня еще сильнее. Но с другой стороны - у меня под боком лежат три комочка шерсти - Бу, мистер Хагглс и Джо, сдавленный между ними, но все равно чувствующий себя в уюте и комфорте.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя