*Два с половиной года назад*
POV Bee.
Я брела к воротам школы, что бы Луи встретил меня, а то у нас уроки отменили, а я стою тут одна-одинешенька и скучаю без него. Да, без него. Чего уж там: мне без него ужасно скучно и он мне нравится. Но не то что бы как друг, а как самый настоящий парень. Я бы его любила, уважала, почитала. А не как сейчас: "Эй, Луи! Привет!" И как всегда пожать ему руку, вместо обычных приветственных обнимашек у всяких пар. Нет, ну, мы, конечно, не встречаемся, но ведь все равно...
Он к тому же учиться в другой школе. Скоро выпускной класс... Он не всегда успевает за всем и везде. Иногда у нее появляются трудности, из-за которых приходится откладывать некоторые дела, связанные с обычными вещами жизни.
Разглядывая свои ботинки, я и не заметила, как ко мне кто-то подошел сзади. Незаметно и аккуратно, положив мне на плечо свою руку.
Я сначала подумала, что это Луи, но услышав голос, я резко развернулась.
-Эй, красотка!- ухмыльнулся Дрю, мой одноклассник, бегающий за каждой юбкой в этой школе.- О, это ж ты... А я тебя с затылка и не узнал... Как всегда... Я тебя уж и приметил. Парням сказал, что приду "с вон той красоткой", которой оказалась ты... Ну , что ? Пойдем?
Парень грубо схватил меня за руку, потащив за собой. Даже моих сопротивлений было недостаточно, что бы сопротивляться ему и его силе. Ведь он такой сильный и... Мне уже больно.
-И куда ты потащил мое сокровище?- спросил... Луи.
Дрю сразу отпустил мою руку. А я, воспользовавшись этим, переметнулась к Луи, который обнял меня за плечи, притягивая к себе. На что я не могла не согласиться.
-Луи,- горячо выдохнула я, обняв его за талию, боясь, что его могут отобрать у меня.
-Не стоит тебе к ней больше приближаться,- зло прошипел Луи, недоверчиво прищурившись.
Сейчас
Я сидела на крыше беседки, на которую я едва смогла забраться, ибо у меня ноги короткие, а сама я маленькая.
Ну, где же Луи? Я его уже заждалась! Вон Дрю быстрее добрался, а ты на машине! Он издевается?! Луи! Прошу! Приди уже поскорей, а то мне жутко смотреть на этого брюнета.
Ну же, Луи.... Прошу...
Я опустила голову, глядя на землю, до которой мне будет далеко падать. Вообще, на эту беседку я забралась с помощью дерева, на котором была очень удобная ветка, с чьей помощью я могла взобраться... Но я ее случайно сломала, придавив своим большим весом. Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.