~Продолжаем вести главу от ранее произошедшего события~
POV Louis
Я пришел сюда по просьбе Оливера. Да, вот же ж! Оливер мой лучший друг, а я вожусь с ним, как будто он мой младший брат, влюбившийся в девчонку. В некую Би Форест.
Хм, а она обычная, если мыслить логически. Но что в ней нашел Оливер?! Не все ли равно, в кого влюбился, если ты в пятом классе? Я таки частенько влюблялся в девчонок, пока был в пятом классе. Но они всегда воспринимали это как издевки с моей стороны.
-Эй, Би! Можно я посмотрю телевизор, пока Оливер запаздывает?- спросил я у той, которая была на кухне.
-Ладно!.. Тебе что-нибудь принести? Попить, перекусить?- спросила та, на миг заглянув в комнату.
-Если можно,- хмыкнул я, тупо листая каналы. Ого, у них так много каналов. Прямо как в сказке.
Конечно, про сказку я шучу. Но было бы неплохо осенними вечерами так сидеть в компании девушки, в которую влюблен. Да, ну, не факт, что это Би Форест. Но хотя бы так. Ведь осенью кто-то должен быть рядом, что бы потом согревать зимой.
-Будешь колу?- спросила Би, снова заглянув в комнату.
-Да,-по-простому ответил я.
Красотой она не блещет: темные спутанные волосы опускаются ей на лопатки. Синие глаза постоянно: то полны уверенных эмоций. "Да, я сделаю это". То полны смущения и растерянности. "Что? Я разве хотела это сделать? Навряд ли!" И ямочка по левой стороне от губ. Странная ямочка. Потому что одна. Ведь в большинстве случаев ямочки бывают на обеих сторонах, а не только слева или справа.
-Вот... Тут шоколадные батончики и кола. А мне нужно доделать историю...- сказала Би, ставя передо мной поднос.
-Погоди,- попросил ее я, вырубая телевизор.- Подойди-ка ко мне,- попросил я, поманив ее указательным пальцем.
Она сначала потупила взгляд в пол, над чем-то лихорадочно раздумывая. Наверняка: идти или не идти. Что ему от меня нужно? Я же отдала ему то, что просил! Что еще?
-Я не кусаюсь,-засмеялся я, все еще ожидая девчонки.
-Зачем я тебе нужна?- неуверенно спросила Би, все-таки решившись подойти ко мне.
-Улыбнись.
-Что?- недоумевала Би, вскинув брови вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.