Ночи, проведенные около постели были бессоными. Я очень часто плакал, ведь девушка все также лежала и спала. Я очень сильно переживал из-за нее. Но мои страдания уменьшились, когда я узнал, что Би не беременна. Ребенка нет. Отравление она, конечно, себе заработала, но хотя бы свободна от того, что бы девять месяцев ждать ребенка от Оливера, родить его, а потом еще и воспитывать, хоть и не любила бы малыша всем своим большим и добрым сердцем.
Каждый день после работы, втечение двух недель, я хожу к Би. Я рассказываю ей обо всем, что со мной происходит. Как меня повысили и как растут котята. Я не стал менять имена. Я их всех полюбил. Мягкие пушистые комки любви. Они еще не знают Би, но будут от нее сходить с ума, как я, Бу, Гарри и Джо.
-Мистер Томлинсон,- меня остановил врач, когда я хотел зайти в палату к Би.- У меня есть новости...
-Что? Что-то не так с Би?!- я был готов делать все, что угодно, в незнании того, что с Би. -Не томите, док,- взмолился я.
-У меня есть сразу несколько новостей. Не знаю, какие они. Так что, слушайте. Первая: организм молодой девушки полностью восстановился к тому, что бы заводить еще одного ребенка. Вторая: мисс Форест... Мисс Форест проснулась.
Я удивленно смотрел на доктора. Тот пропустил меня в палату. И я просто влетел в нее, глядя на постель. Где же Би? Я осматривал палату, пока не посмотрел в сторону окна. Прямо на подоконнике сидела Би. Окно былл широко открыто, но девушка не собиралась делать ничего плохого. Она всего лишь наслаждалась чудесным солнышком, что согревало ее изнутри и снаружи.
-Би,- мягко сказал я, стоя в дверях.
-Лу? Луи!
Девушка аккуратно спрыгнула с подоконника. Я подбежал к ней, что бы она могла твердо и уверенно стоять на двух своих ногах. Я так сильно ее люблю, и я так сильно за нее переживаю, что не хочу допустить ни единой малейшей ошибки. Мне нужна Би. Мне нужно, что бы с ней все было хорошо. Мне это нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanficСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.