Глава 43.

1.2K 54 1
                                    

-Поздравляю! У вас будет ребенок!- я стоял за дверью палаты Би.

Подслушивать, конечно, нехорошо, но если он чуть ли не проорал это на всю больницу, то грех не подслушать. Хотя, для именно этого он меня звал сюда. Что бы сообщить новость о том, что я стану отцом ребенка Би. Только вот чего он меня не нашел или даже медсестер не попросил предупредить, что бы я зашел в палату Би и радовался вместе с ней.

-А где Луи?- мое ухо прижалось к двери,что бы все слышать.

-Не знаю. Я ему звонил, что бы он приехал. Я и понятия не имею о том, где сейчас этот парень. Ведь вы и вправду с ним занимались сексом две недели назад?- спросил доктор, постучав по столу своими длинными и худыми пальцами. Точнее, мне так кажется.

-Может быть, он сейчас ждет за дверью?- предположила Би и сразу же угадала. Ведь я тут стою.

-Возможно,- ответил доктор.

Я сразу же отскочил от двери в предвкушении того, что сейчас выйдет врач, пропустит меня в палату и радостно сообщит новость о том, что у Би будет от меня ребенок. Это меня безумно радует. Я так возбужден, что готов хоть весь мир от счастья испрыгать, ведь я, Луи Уильям Томлинсон, совсем скоро стану отцом детей Би. Я ведь так долго ждал того момента, что бы стать отцом.

-Мистер Томлинсон,- улыбнулся доктор, выйдя в коридор.- Пойдемте за мной. У меня для вас радостная новость,- улыбался мужчина.

-Какая же?- "удивился" я.

Би сидела на кровати с самым спокойным выражением лица. Она мечтательно смотрела в окно. На двухнедельном сроке совсем ничего не было видно. Как был плоский живот, таким и остался. Хотя, если бы она объелась всякой всячины, то живот был бы таким, будто она не на первых сроках, а на десятом месяце.

-Луи, я беременна,- улыбнулась Би.

-О, Господи!

Я улыбнулся, опустившись на край постели рядом с Би. Я знал, что сегодня нужно ее забрать домой, а эта новость заставляет меня немного забыться в том, что сейчас происходит. Я люблю Би и хочу все самое хорошее и самое счастливое. Я буду рядом с Би. Я всегда буду с ней. От самогр начала, хоть до самого конца.

-Я безумно рад,- на моем лице засияла улыбка.- Кстати, тебе идет короткая стрижка.

-Я люблю тебя, Луи.

-Я люблю вас,- улыбнулся я в ответ.

-Как мило, мистер Томлинсон. Но есть одно маленькое "Но" во всем этом,- сказал доктор.

-Какое такое "Но"?- напрягся я.- Что-то не так?

-Ну, еще только ранний срок. У мисс Форест могут в будущем возникнуть проблемы с тем, что бы родить. Таз узковат.

-Эм... Все будет хорошо, Луи,- улыбнулась Би.- Все у нас будет в порядке.

-Эм... Хорошо, Би,- нахмурился я, погладив ее по спине.- Давай собираться?

-Куда?

-Домой. Тебя же выписывают.

-Оу, да,- кивнула Би.- Я просто немного переживаю из-за того, что...

-Тебе нельзя переживать! Ты в положении! Сейчас ты посидишь здесь, в палате на кровати и будешь ждать, пока я соберу все, что тебе может понадобиться. Хорошо, Би?

-Хорошо, Луи. Я не буду волноваться. Я буду любоваться твоей красотой,- сказала Би с облегчением.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя