-Я люблю Луи,- пробормотала я, стоя на кухне рядом с Оливером.
-Что?- переспросил Оливер, переведя на меня свой взгляд.
-Абсолютно ничего.
Вот как же так можно? Я люблю Луи. Я действительно его люблю. Но я не могу с ним быть из-за его боязни сказать Элеонор о том, что у него к ней нет чувств и им нужно расстаться. Да уж. Вот если бы я была на его месте, то я была бы более решительной, нежели просто не иметь возможности иметь нормальные отношения ни с одной, ни с другой.
-Чай?
-Кофе.
-Ты умеешь танцевать?
-Оттопчу тебе все ноги,- хихикнула я, поправив футболку.- А ты?
-Да. Было дело,- улыбнулся парень.- Я разговаривал с твоими родителями. Они тебе ничего не сделают. Я рассказал им все, что ты рассказала мне. Ну, ладно. Тебе немного влетит от них.
-Все равно этого стоило ожидать,- пожала плечами я, погладив Оливера по плечу.
-Так как ты сбежала? Твоя комната на втором этаже...
-Водопровод.
Как бы это глупо не звучало, но я сбежала по водопроводу. Да, мою комнату на первом этаже переделали под еще одну гостиную. Вот меня и сместили на второй этаж. К счастью, я жила не посередине дома, а лишь а самом краю. Хотя, сейчас будет весьма актуально, если у меня не будет выхода из дома. Вот я и буду сидеть в четырех стенах, да скучать. А Оливер, что так неудачно на меня запал, будет от этого мучаться.
-Что будем смотреть?- спросил Оливер, усаживаясь на диван в моей старой комнате.
-Просто телевизор.
Я пожала плечами, глядя на спокойного Оливера. Парень немного подвигал рукой, а затем посмотрел на меня. Я поудобнее уселась на диване, положив свою голову на спинку дивана.
-Ты еще будешь общаться с Луи?- глупо спросил Оливер, усаживаясь рядом со мной.
-Навряд ли,- пожала я плечами.
-Это хорошо,- я косо на него глянула, а Оливер сразу же встряхнул головой.- Я в том смысле, что он теперь тебе не будет доставлять мучений.
-Оу. Как... мило.
Я немного была растеряной, а затем успокоилась и привыка к Оливеру и к его словам. Пожалуй, мне станет немного лучше. Я даже сейчас пытаюсь усесться рядом с Оливером, хоть мне и ужасно неудобно быть рядом с ним. Я же сижу тут и пытаюсь хотя бы немного успокоить свои нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.