Глава 40.

883 47 1
                                    

POV Louis.

-Джо! Джо!

Я пытался дозваться до кота, но тот как умчал, так и не прибежал назад. Вот я сейчас и вынужден искать его в огромном парке. Откуда мне вообще знать, куда ему вздумается бежать? Может быть, он вообще сбежал из парка и мчит куда-нибудь со всей скорости. А я тут брожу как кретин и пытаюсь до него дозваться или хотя бы найти.

Я все еще обдумываю то, что вчера сделал. Би сказала мне, что ненавидит. Но я уверен, что она это сказала лишь из злости. Но почему же Би заступилась за Оливера? Могут ли быть у нее серьезные чувства к нему? Хоть это и звучит как полнейший бред, ведь она уже не один раз мне говорила, что любит меня. Как и я ей.

Джо вдруг появился из ниоткуда, начав бегать у меня под ногами. Он поспешил вперед, в то время как я все-таки начал поспевать за ним. Белая шерсть Джо четко выделялась на зеленой траве. Поэтому я с легкостью мог бежать за ним. И даже незнание того, куда меня тащит за собой Джо, я всего лишь мчался за ним.

-Черт!

Я выругался, глядя на то, что лежало передо мной на скамейке. Что-то на подобие Би. Бледная, как смерть. Огромные синяки под глазами. Под скамейкой лежало множество таблеток, что мучало меня еще сильнее. Я склонился над девушкой, взяв ее за руку. Проверив ее пульс, я убедился, что еще не все потеряно, и я ее не потеряю.

Опустив свой взгляд на таблетки, я ужаснулся. "Противозачаточные". Зачем они ей? Если это только не какие-то другие таблетки, что были пересыпаны сюда по случайности. Хотя, если только представить, что... Оливер могу заняться сексом с моей беззащитной и невинной Би. Как вообще могло такое произойти?! Кто мог допустить то, что бы Би и Оливер занялись сексом?! Кто?!

-Би!- закричал я во все горло.- Би!!!

-Лу? Лу, любо...

-Би! Би!- из моих глаз крупными каплями текли слезы.- Би, малышка моя. Чистая и невинная, как первый снег. Би...

-Уже... не... невинная,- прошептала Би, не шевеля руками.- Я люблю тебя, Луи.

-Я люблю тебя, Би.

Следующие полчаса прошли в моих нервах. Я просмотрел все, что было у нее в рюкзаке. Мне пришлось идти к ближайшей улице, что бы скорая могла приехать туда, а не искать нас во всем парке.

Я очень сильно переживал. Под моими ногами постоянно прыгал Джо, пытаясь понять, что с его хозяйкой. Но Би все также лежала, не шевелясь. Я все еще смотрел вперед себя, боясь, что скорая не приедет. Хотя, постоянный пульс у Би был, что меня несомненно радовало. Я, конечно, боялся, что Би только и будет, что лежать и дышать...

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя