Глава 8. Девушка Луи или проблемы с Би.

2.5K 119 2
                                    

Два года и три месяца назад.

POV Louis.

Я открыл дверь в квартиру, когда из нее же вылетела радостная и смущенная Би, ожидающая сюрприза, про который я ей и сказал. Ну, для нее это будет просто невообразимой вещью. Тем самым, что у меня наконец появилась девушка. Да, причем она нормальная и, возможно, понравится Би. Если те будут вести себя должным образом. Стремясь иметь хорошие отношения, а не эти их глупые девичьи ссоры, вроде: "Он мой, дура" - "Нет, он мой, овца!" Да, а потом повыдирают друг другу волосы здоровенными клочьями, мол, запомни, дрянь - он мой парень, и я никому его не отдам! По крайней мере, я не хочу, что бы такое вообще происходило когда-нибудь с кем-нибудь из них... Или со мной... С нами, в общем.

-Оу,- Би чуть не запнулась, увидев смущенную Элеонор. Девушки начали переминаться с ноги на ногу, то ли одна заразила другую, то ли так и должно быть у этих двух девушек...

-Я Элеонор,- через несколько минут выдавила из себя моя девушка. А Би все также стояла, слегка открыв рот, не до конца понимая того, что здесь и сейчас происходит.

-Это Би,- решил все-таки представить я мою юную подругу сожителя.

-Приятно познакомиться,- скромно улыбнулась Элеонор... А Би...

Я даже не понял, что произошло... "Пчелка" рванула с места, побежав точно в комнату, оставляя меня недоумевать от ее поступка такого... Хмыкнув, я завел Элеонор в квартиру, намереваясь поговорить с Би, ибо это невежливо сбегать во время нового знакомства.

-Я схожу поговорю с ней,- бросил я Элеонор через плечо, направляясь к двери комнаты девушки, которую та сразу закрыла на ключ, что бы я не смог зайти.- Биии,- протяну я, постучав в дверь.- Би, открывай.

-Нет! Иди да обещайся со своей Элеонор и не впутывай в ваше общение меня!- выкрикнула через дверь Би. Но даже так я отчетливо слышал всю дрожь, передаваемую голосом. И тут меня осенила одна вещь.

-Би, прошу открой мне дверь! Я тебе не враг,- горячо выдохнул я, держась за дверную ручку так, что бы, если что, не дать Би захлопнуть ее.

-Теперь враг,- ответила Би, открыв дверь.

За несколько минут она успела измениться. И даже не в лучшую сторону: темные волосы растрепались, в синих глазах блистало что-то, но это была не радость, а слезы... Губы исказились в кривой улыбке.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя