Глава 20.

1.4K 80 2
                                    

POV Bee.

Оливер выглядел весьма элегантно: светлые волосы лежали в привычном для них виде, синие глаза заглядывали на всех, кто только мог взглянуть на него. Хоть краем глаза. Черный смокинг дополянал галстук-бабочка [я вообще без понятия, что это за штука]. Сам он был с манерами.

-Оливер, я забыла сказать тебе дома, что ты отлично выглядишь,- подметила я, пока Оливер вел меня к нашему столу в ресторане.- Ого, неужели ты знаешь такие манеры? Я приятно удивлена и польщена. Луи всегда говорил, что у тебя ни манер, ни ума, ни совести,- засмеялась я, заставив Оливера покрыться краской.

-Спасибо. Ты сегодня просто прекрасна,- улыбнулся в ответ Оливер, не снимая со своего лица краску, делающую его похожим на мальчика, которому сделали какой-то подарок.- Я не должен быть таким, каким меня описывал Луи. Я должен быть таким, каким меня представляла ты,- хмыкнул Оливер, усаживаясь на стул напротив меня.- Тебе ведь несложно находиться в обществе меня?- осторожно спросил он, заглядывая в мои глаза.

-Совсем нетрудно,- призналась я, смотря ему в глаза. Хоть на душе и была боль и разочарование в Луи [потерянная хроника], но я должна быть хоть как-то казаться счастливой для Оливера, который пытался поднять мое ничтожное состояние.- Может, что-нибудь закажем? Или с какой еще целью мы могли приехать в этот ресторан?

-Ааа, давай что-нибудь закажем. Но что именно?- нахмурился Оливер, что делало его более серьезным, чем есть на самом деле.- Я хочу... Я не думаю, что я всерьез смогу сам что-то съесть. Может, закажем блюдо на двоих? Нас же двое. Разве не так? Мне всегда казалось так,- хмыкнул Оливер, гляды в меню, вчитываясь в каждое блюдо меню.- Утку по-пекински?- предложил она, в то время как я устало листала меню.- А на дессерт двойное мороженое!.. Что-то не так?- насторожился он, пока я открыто скучала.- Биии. Тебе со мной скучно?

Ответить ему правду? Скучно ли мне? Конечно! Если бы я сейчас была с Луи, то он бы обязательно заказал две порции "уток", на что бы я возмутилась, мол, как же мы ее съедим? Он бы махнул рукой в ответ, но утку все-таки заказал, предложив следующую идею: "Одну мы съедим здесь. Но будем есть ее очень, очень и очень медленно." "А что же мы будем делать со второй? Что ты придумал, дурак?!"- шутливо бы обозвала его я. "Мы ее с собой возьмем. Сами поедим и котам оставим"

В принципе, из-за такого плана нас с Луи и перестали впускать в большинство кафе и ресторанов, ибо мы были известны как "Обжора и Пухляш". Причем, Обжора - это я, хоть и ем меньше, чем Луи. Во много-много раз. А Пухляшом Луи назвали за то, что он может набить свой рот огромной кучей еды - и с ним ничего не будет. Щеки станут, конечно, как тенисные мячи. Ну, да ладно. На нем и на его скулах это никак не сказывается.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя