Пять лет назад.
POV Louis.
-Луи, милый!- в комнату ворвалась плачущая мать, а в ее руках была тарелка, с пирогом, которого я так сильно хотел отведать. Но мне не дали его попробовать, а даже прогнали, назвав меня несносным мальчишкой. Да еще и пощечину незаслуженную влепили! Все еще щека горит.- Не слушай ты их, солнышко! Они же не со зла! Луи, ну, постой же! Куда же ты!? Ночь на дворе!
-Я... Я сниму себе квартиру, мам. И буду там жить. Мне уже есть четырнадцать. Поэтому-то и имею право. Ладно... Может, хочешь что-то еще сказать?- на всякий случай поинтересовался я, складывая в сумку деньги. Пара тысяч, откладываемых на что-то вроде игровых приставок, нового компьютера, а также телефона, теперь пойдут на мое обеспечение в этом мире, где не будет ласковой и доброй мамы. А также крепкого и надежного плеча отца. Я уже перехожу в новый и серьезный мир... Хотя, эту ночь придется провести на лавочке в ближайшем парке.
-Нет! Куда ты?! Останься! Больше такого не повторится, Луи,солнышко!- шептала горячо мама, пытаясь все уладить жалким куском пирога, который мне теперь омерзителен.
-Мам, я ухожу,- хмыкнул я, подтянув лямку сумки.- Увидимся еще, наверное.
Сейчас.
-Надеюсь, ты будешь в школе бодрячком?- ухмыльнулся я, глядя на неуклюжую Би, открывавшую дверцу машины.
-А? Что? Ну, наверное. А что? Я бы еще поспала урока четыре... То есть до шести где-нибудь, если брать всерьез, а так...
-А так - иди уже! Тебе уже пора! А то опоздаешь-таки на физкультуру,- усмехнулся я, смотря на ее милую ямочку.
-Хорошо...
Перед тем как выйти, Би чмокнула меня в щеку, случайно опустив свою руку мне на одно место, из-за которого я издал глухой и тяжелый стон, заставивший Би отскочить от меня, как ужаленную.
-Не обязательно было целовать меня в щеку, а уж тем более... кхм... кхм,- укоризненно глянул на нее я, заставляя ту покраснеть.- А зачем собственно чмокнула?
-А... Ну... спасибо, дедушка,- ухмыльнулась она, опустив свою голову ниже.- Ладно, увидимся...
Через несколько мгновений она уже стояла на улице, глядя на машину. А на ее лице сияла полуулыбка, так сильно мне нравящаяся... А еще эти ее скулы... Н-да, о чем я только думаю?.. О несовершеннолетней девушке, нечаянно ляпнувшей, что любит меня. Ха, я не думаю, что она меня действительно любит. Что у нас вообще сможет что-то получиться, а не просто глупое увлечение друг другом, которое, надеюсь, скоро закончится и все станет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.