Прошел уже где-то год. У нас с Би родился чудесный малыш. Тед Томлинсон. Да-да. С Би у нас все хорошо уже долго. Да и радует меня, что в моем доме живут только одни Томлинсоны. Ведь я не представляю, что было бы со мной, если бы я не спас ее от Оливера. Я люблю Би. Это следует признать. Очень сильно ее люблю.
-Би, давай немного пошалим,- обнял ее за талию сзади я.
-Луи, я Теда спать укладываю,- нахмурилась Би, отталкивая меня от себя.- Да солнышко мое?
-Би, я ведь тебя ревную.
Я отошел от нее, встав у окна. Девушка все еще держала нашего сыночка на своих руках, подходя ко мне. Я повернулся к ней лицом, скрестив руки на груди. Меня мучали эти два убийственных взгляда. Младенческий невинный Теда и умоляющий простить взгляд Би. Мне кажется, что этот взгляд Тед мог унаследовать только от своей матери, ведь он смотрит на меня почти точно так же.
-Луи, посмотри на нашего малыша. Ему нужен постоянный уход,- обиженно сказала Би, протягивая мне Теда.
-Все равно ты мне секс должна,- ухмыльнулся я, прижав к себе младенца.
-Хорошо-хорошо. На следующей неделе мы повезем Теда к твоей маме. Моя мама не любит и никогда его не полюбит,- покачала головой Би.
-Мне все равно, любит нашего малыша твоя мама или нет. Главное, что ты и я любим нашего Теда. Я люблю тебя, малыш,- я поцеловал в лоб нашего младенца.
-Он тебя тоже любит,- усмехнулась Би, погладив меня по голове.- Он на тебя очень похож.
-Нет. У него темные волосы и голубые глаза,- улыбнулся я.- Точнее, они то ли синие, то ли голубые.
-Я люблю тебя, Луи. И у Теда глаза твоего цвета,- ответила Би, положив свою голову мне на плечо.- Давай вообще съездим к твоей маме на недельку. Поживем у нее. Отдохнем. Забудем о моей маме. И хотя бы сможем сами с тобой... кхм... А потом еще одного ребенка заведем. Девочку,- улыбнулась Би, поцеловав меня в нос.
-Я не знаю. Еще девять месяцев терпеть твои гневные эмоции и злость. Боюсь, что я столько не выдержу.
-Да ладно тебе. Ты познал секс со мной и то совсем недавно.
Я ухмыльнулся, положив свою руку на ягодицу Би. Немного сжав его, я наслаждался реакцией Би. Я держал Теда уверенно и твердо на своей руке, прижимая маленькое и хрупкое тело младенца. Но Би сразу же ударила меня по руке, что бы я держал Теда нормально и точно. Хотя, мне было весьма приятно и удобно держать свою руку на ягодице Би.
-Я уложу Теда,- пробормотал я, обиженно глядя на Би.
-Недавно звонила Элеонор,- выпалила Би. Я сразу же остановился, хоть и шел к кроватке Теда.- Она передает тебе привет. Она желает нам всего самого хорошего. И, знаешь, она сказала, что и вправду была беременна. Не от тебя, конечно. Она была с кем-то другим. У нее уже есть ребенок. Девочка, что ли.
-Оу. Тогда ладно,- я пожал плечами.- Ну и слава Богу, что это не мой ребенок. Мне и Теда достаточно.
-Да. Луи, наш медовый месяц прошел в вечных тревогах моего живота. Я не могла ничего с собой поделать. Почему ты менч терпел?
-Потомк что я люблю тебя,- улыбнулся я, все-таки уложив Теда спать.- Тед любит нас обоих...
-Луи,- прошептала Би, обняв меня сзади за талию.- Пойдем спать? Мы последние дни не можем нормально спать из-за нашего малыша. Нам нужно поспать.
-Хорошо, малышка моя
С того дня шли еще дни и месяцы. На следующей недели мы и вправду поехали к моей маме. Би очень хорошо с ней ладит, и я не заморачиваюсь, что буду вынужден жить между двух огней, не любящих друг друга. Мама очень сильно любит своего внука, хоть и не ожидала, что я вообще заведу себе жену и сына.
Моя жизнь продолжает течь своим чередом. Би все еще рядом со мной, и я оберегаю ее ото всего. Наше солнышко Тед тоже растет. Того и гляди, в школу пойдет, а потом и в институт.
-Я люблю тебя,- уже в который раз сказал я Би.
-Я люблю тебя,- улыбнулась в ответ Би. А на ее лице была все та же самая улыбка...
---------------
[04.06.2015|||17:00]
ЭТО СВЕРШИЛОСЬ. Я ЗАКОНЧИЛА ЭТОТ ФАНФИК :) Би и Луи вместе. Конец вроде нормальный :)Если уж это конец, то вы можете читать другие мои фанфики. Вы их можете увидеть на моей странице. Их всего 3. А это 4-ый :) Я не знаю, буду ли выкладывать новый фанфик сейчас... Не знаю.
Если что, я сейчас буду заканчивать фанфик "Change for love" :)
Это были самые лучшие 5 месяцев, что я не могла закончить фанфик :) Благодарю за все то время, что вы были со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.