-Мы должны перестать стесняться друг друга. Поэтому - предлагаю ходить перед друг другом в нижнем белье, что бы между нами не было никаких недомолвок,- хмыкнул Луи,
-Ну уж нет, Луи! Для тебя будет куда опасней, если я буду ходить перед тобой в нижнем белье! Риск того, что ты получишь по... возрастет в несколько раз! Так что, я посоветую тебе не рисковать здоровьем,- покивала головой я, глядя в его голубые глаза. Но в то же время я мистера Хагглса.
-Би, пожалуйста,- взмолился Луи, вставая со стула.- Или же ты боишься, что я увижу в твоей фигуре какие-то недочеты?- коварно улыбнулся Луи, заставляя меня повестись на его провокации.
-Ложь! Я могу даже доказать тебе то, что у меня все в порядке с фигурой!- фыркнула я, вскакивая со стула, заставляя мистера Хагглса вскочить с моих колен.- У меня все в порядке с фигурой, дурак!- ворчала я, стягивая с себя футболку. Я открыла перед ним вид на мое нижнее белье. На мою грудь, которая идеально лежала под нижним бельем.
-Ммм, талия у тебя ничего так...- промычал Луи, пробегая по моему телу глазами. Но свой основной взгляд Луи остановил на моей грди.- Хм, интересно, ак какие у тебя бедра? Может, они у тебя шире, чем мистер Хагглс в длину?
И даже в этот раз я поддалась его словам. Ох, я зло на него смотрела, снимая с себя шорты. А его голубые глаза столкнулись с моими, заставляя на его лице появится коварную ухмылку.
-Черт! Насколько нужно быть глупой, что бы поддаться такой глупости, как эта?!- возмутилась я, мотнув головой, что бы волосами немного прикрыть нижнее белье.
-Ты, между прочим, очень красивая... У тебя идеальное тело... Я так и согласен смотреть на тебя вечно, лишь бы ты не одевалась...- мечтательно произнес Луи, вставая со стула.
-Что ты задумал?!- возмутилась я, когда он начал ко мне приближаться. А вот его полотенце начало медленно опускаться.- Что ты задумал?!.
-Ты не помнишь, что ты хотела мне сделать прошлой ночью?- прошептал Луи, опустив свое полотенце ниже.- Ты не помнишь?!- прорычал Луи, прижав меня к стене.- Ну же, Би... отвечай!- рычал он, ударив по стене рукой.- Отвечай, Би Элизабет Форест! Отвечай!
-Луи! Что ты несешь?!- возмутилась я, пытаясь вспомнить, что же именно произошло. Да, он сказал мне, что я была столь в плохом состоянии, что начала к нему приставать... Но что ему нужно сейчас?!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you love me? [L.T]
FanfictionСовершая ошибки, мы все равно должны делать шаг вперед, что бы не затеряться в прошлом.