Глава 16.

1.7K 91 6
                                    

POV Bee

Попытки докричаться до Луи были бессмысленны. Я знала, что только он мог принести переноску-морковку. Мистера Хагглса он мог передать кому-то другому или же попросить лично отдать мне.

Морковка- отличительный знак Луи. Ради глупости он начал откармливать меня морковью в течении полугода. Я тогда ела ее утром, днем и вечером. По три штуки.... Зато у меня со зрением все в порядке [не забываем о чудодейственном свойстве моркови].

Я смотрела на мистера Хагглса и не могла оторвать глаз от моего печального котика. В его больших и ясных глазах блеснула радость... Он рад мне?.. Ну, конечно, я же его хозяйка. Живая и здоровая. Ветеринар давно заметила, что мистер Хагглса не может ни к кому и ни к чему привязаться кроме меня. Ему нужна только я.

-Ох, мистер Хагглс, дружище, тебя ведь Луи принес? Я знаю, что это мог сделать только он, ибо морковка... Это же только его любимые штучки. Ты ведь это понимаешь, малыш. Верно? А сейчас, ты ведь хочешь зайти в дом? В дом, в котором мы с тобой так долго жили... Потом выявилась Бу. Твоя сестричка из следующего потомства... Это просто чудо, что вы оказались так схожи... И Джо. Малыш, который смог преодолеть все, прежде чем стать нормальным и счастливым котенком.... Все это мы пережили в нашем родном доме, где я теперь останусь надолго... Ладно, что-то мы тут застоялись. Пойдем уже, я покормлю тебя. Пустая голова Луи, наверняка, забыла тебя прокормить. Верно?

Я улыбнулась, в последний раз глянув на переноску, а затем оглядев двор. Я ведь знала, что Луи прячется где-то здесь, боясь выявиться передо мной...

Я знаю, что он заботился обо мне из-за моих родителей, который еженедельно выплачивали ему деньги за то, что он за мной приглядывает и все такое. Но... Я не думаю, что все те искренние и счастливые моменты он тоже делал из-за моих родителей, которые ему платили только за то, что он вообще приглядывает за мной... Мне будет его не хватать.

-Кто там был, дорогая?- поинтересовалась мама, идя львиной походкой по дому.- Что-то интересное? Или обычный розыгрыш... Что это за... морковка?

-Тут лежит мистер Хагглс. Луи принес,- гордо сказала я, открывая переноску.- Он поставил переноску с мистером Хагглсом прямо перед дверью, постучался и гордо слинял,- засмеялась я, открывая переноску.

-А, это тот кот, которым ты дорожишь больше, чем миром своим?- хмыкнула мама, наблюдая за тем, как я достаю мистера Хагглса из переноски.- Хм, мистер Хагглс. Я помню, что ты всегда любила его. Всегда заботилась о нем. Даже Бу не получала такой заботы от тебя. Он к тебе привязался потому, что ты сама заставила его полюбить тебя,- фыркнула мама, подозвав к себе котика, стоявшего перед ней на четырех лапах.- Иди сюда, ксс, ксс,- подозвала мама кота.- Гаррольд Августус Хагглс [полное имя мистера Хагглса. А вы что ожидали? Он, между прочим, весьма ценная и дорогая порода], подойди ко мне,- требовательно позвала его к себе мама.- Гарри, иди сюда [азаза, может быть, наш Гарри появится , а может и нет (Стайлз)]. Гарри, я сказала тебе, что бы ты подошел ко мне. Сейчас же.

Can you love me? [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя