💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾3̾5̾

859 22 4
                                    

Ханде
(Дни летели очень быстро. Неделя в горах помогла мне развеется и отвлечься от происходящего.
Вернувшись в город я сказала Бураку, что хочу увидеться с мамой. Просто поговорить и узнать почему она меня оставила?! Я не ждала любви с не стороны, не ждала прощения от неё, ничего не хотела.
До сих пор помню ее взгляд, когда мы встретились. Он был такой холодный, совсем не родной, в ее глазах не было ни капли жалости, она даже не сожалела о том как поступила.
Когда я увидела ее, то была благодарна Всевышнему, что я на неё не похожа. Нет ни капли одинаковой черты лица.)
-Дочка. (Она хотела прикоснуться ко мне, но я отступила.)
-Не трогай. (Раздраженно сказала я.)
-Хорошо, не буду.
-И не называй дочкой. (Я села на диван, а она рядом. Не знаю почему, но руки тряслись, а дыхание перекрывало.)
-Ты очень красивая стала (Я перебирала свои пальцы.)-Такая же как и в детстве (Я подняла голову и посмотрела на неё. Глаза ее наполнены слезами, а мои нет. Я выплакала все, что могла.)
-Ты не знаешь какой я была в детстве
-Знаю. Твой дядя, когда был жив отправлял мне твои фотографии.
-Ты даже на похороны его не приехала
-Да, не приехала
-Когда в садик первый раз пошла, тоже не приехала
-Не приехала
-На выпускном в садике не была.
-Не была (Она говорила так словно сожалеет.)
-Первый класс, последний. Выпускной. Поступление в институт, его окончание. Тебя нигде не было.
-Не было, родная
-Когда я сделала первый шаг, ты не видела. Не видела как я плакала, не вытирала мои слёзы. Когда училась разговаривать, тебя тоже не было.
-Я все пропустила, знаю
-Не соглашайся со мной, будто сожалеешь.
-Я правда жалею, что пропустила все в твоей жизни.
-Это не так. Если бы жалела, разве не приехала бы раньше?! У тебя разве сердце не болело, когда ты меня оставила? (Она молчала, не отвечала, потому что знала, что ее ответ будет последней точкой в нашем
разговоре.)-Не болело, так ведь? Если бы Бурак тебя не нашёл бы, то ты так бы и не приехала.
-Ханде, послушай
-Не хочу. Я просто задам один вопрос и хочу слышать на него честный ответ. (Прошла чертова минута или две молчания, а после
я спросила.)- Почему ты меня бросила?
-Ханде
-Я хочу ответ на свой вопрос (Перебила я ее.)
-Я тогда была не в состоянии тебя воспитывать.
-Хорошо, ты тогда была не в состоянии, а потом? Что произошло потом, что ты не вернулась? Ты ведь вылечилась от зависимости.
-Я не могла вернуться
-Могла. Почему не сделала этого?
-Дочка, ну пойми мне надо было жить дальше. Я встретила мужчину полюбила, я правда хотела тебя забрать. (Знаете, вот правда лучше горькая правда чем сладкая ложь.
В тот момент, когда она это сказала. Разбилось все внутри. Я ожидала все услышать, но не такое. Она даже не пыталась извинится, а наооборот считала, что поступила правильно.)- У тебя есть прекрасный брат, ты не должна меня судить
-У меня нет брата
-Как это нет? Есть.
-Нет, потому что и матери у меня нет. (Я встала и хотела уйти. Слёзы подступили после ее слов и вот вот я дам им волю, но я не хочу, что бы она видела как я плачу.
Когда я встала и прошла мимо неё, она взяла меня за руку.
Она даже не плакала, просто пыталась вызвать к себе жалость.)
-Ханде, да я может и виновата перед тобой, но я твоя мать, ты не должна на меня злится (Мои глаза увеличились в два раза и я выдернула свою руку из ее хватки.)
-Знаешь? Оказывается я зря столько лет плакала по тебе. Потому что ты просто эгоистичная мразь, которая променяла своего ребёнка на мужика.
-Не говори так
-А что? Тебе больно?
-Конечно. Ты такие слова говоришь
-Ты бесчувственная. Не играй тут. Мне плевать на твои слёзы. Мне вот только интересно зачем ты приехала?
-Тебя увидеть
-Не ври. Что такого сделал Бурак, что ты приехала? (В голову приходило только то, что он дал ей денег, но видя как она мнётся, это правда.)- Да уж 
(Я вышла, хлопнув дверью и с того момента я ни разу не пожалела, что встретилась с ней. Только поняла, что зря столько времени проливала по ней слёзы, она этого не стоит. Раньше жила без матери и сейчас проживу.
Дедушка с бабушкой не захотели с ней встречаться. Да она их дочь, но видно злость и обида на неё все ещё не прошла.
Да, но не только с моей мамой у меня не сложились отношения, но и с мамой Бурака тоже.
Его отец принял меня как дочь, а вот мамаша вообще никак не приняла.
Последний раз я ее видела пару дней назад, когда мы все провожали Айлин.
Она продала  свой салон и забрав малышку улетела в Анкару. Причину не сказала, но она была очень счастлива, поэтому отпустили мы ее со спокойным сердцем. Как я поняла у неё кто-то появился, но голосить о нем она видно не очень хочет, ну а я и не настаивала.
Разобравшись со всем этим, я занялась тем чего больше всего не хотела, а именно это была беременность. Нет, я не беременна, но позаботилось о том что бы такого подарка не было я договорилась с врачем и установила спираль. Правда Бурак о ней не знает. Ну а я и говорить не буду. Можно подумать от того что он будет возмущаться, что-то поменяется.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя