💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾3̾0̾

982 18 9
                                    

Ханде
-Можешь тише дышать? (Плача попросила я того кто лежит со мной рядом.)
-Может вообще задохнуться?
-Можешь (Проскулила я и только потом до меня дошло, что это голос Бурака и перекатилась на другую сторону.)-А ты что тут делаешь?
-Подрабатываю охранником одной алкашки, что бы она себя не убила.
-Смешно. Не разговаривай, слишком громко это делаешь
-Бухать меньше надо.
-Я немного выпила.
-А ну да. Ты наверно пропустила ту часть где накидалась.
-Наверно. У меня голова болит. (Завыла я.)
-Ну это не удивительно. Ты упала два раза с кровати, один раз ударилась головой о спинку кровати и пару раз об тумбу. (Бурак помог мне привстать и подал стакан с водой и открыл пачку с таблетками, выдавив мне одну на руку.)
-Давай четыре (Сказала я ему, когда он выдавил только одну штуку.)
-Ага. Восемь не дать? Совсем уже?
-Я тебя просила тише разговаривать! (Шепотом сказала я и проглотила таблетку, запив её водой.) -А ты где меня нашёл?
-В туалете
-А если серьезно?
-Я серьезно. Ты сказала адрес и я приехал, ну а ты спокойно дожидалась меня спящая в туалете на полу.
-Ужас, а Селин где?
-Внизу, в комнате с Керемом. (Ханде икнула и после сглотнула слюну, поменявшись в выражении лица.)-Что случилось?
-Меня тошнит. Прям что-то к горлу подкатывает. (Ответила я, пытаясь встать с постели.)
-Так блюем только не на постель (Помогая мне встать, проворчал он.
Бурак довёл меня до ванной комнаты, но тошнота и ком в горле стояли.)
-Засунь два пальца в рот
-Твоим сексуальным фантазиям сейчас не место тут.
-Смешно, но это поможет тебе
-Я не буду совать себе пальцы в глотку.
-Тогда это сделаю я.
-Вот себе и суй, а я подожду пока само выйдет.
-Ну давай подождём, времени у нас много.
-У меня голова болит, не разговаривай много. (Я спустилась на пол и облокотилась рукой на крышку унитаза.)
-Почему ты всегда усложняешь все?Засунула и все
-Вот бери и суй.
-Сладкая, я то засуну, но ни то и не туда. (Он ехидно улыбнулся, а я просто фыркнула.
Телефон Бурака зазвонил где-то в далеки от моего сегодняшнего мира и он вышел.
По голове будто стучали отбойными молотками, а все тело как вата. Ни туда, ни сюда.)
-Не буду я больше пить (Проныла я, разговаривая сама с собой.)- Ну это не точно. Буду конечно пить, но поменьше. (Вчерашний вечер и ночь в голове были отрывками, но зато чутко я помнила все что выпила и поела, и от этого воспоминания долгожданный комок в горле, который все не хотел выходить, потребовал его освободить.
Вот и где Бурак? Вечно не вовремя уходит. Что за человек?
Да уж вчера мне было хорошо и пора платить за это веселье. Но почему именно извержением желудка.
Все что можно и нельзя выводит. Скоро кишку выплюну. 
Из-за моей так сказать занятости, я не заметила как зашёл Бурак. Поняла только тогда, когда он собрал мои волос и стал держать их, что бы они мне не мешали.
Это извержение продолжалось минут семь, после чего я умылась и смыла содержимое моего желудка.
Капли холодной воды вообще не помогли никак освежится. Стало только хуже.)
-Почему твоя таблетка не действует?
-Потому что ты ее отправила в смыв только что. (За всем происходящим я только заметила, что нахожусь в одном белье. Хорошо хоть додумалась вчера комплект надеть.
Но не смотря на отсутствие секса, Бурак не кидается на меня как кот весной, что очень радует. Секс отложим до лучших времён.) -Хочешь принять душ?
-Хочу. (Бурак включил душ и настроил воду, после чего вышел.
Тёплые струи воды убрали ломоту в теле, но голова по прежнему болела и хочется спать.
Открыв дверцу душевой, увидела, свою пижаму, стакан с водой и долгожданную таблетку.)
-Ты первый человек, у которого я вижу такое похмелье (Сказал Бурак, когда я вышла из ванны.)
-Как хорошо быть единственной. Откуда у тебя моя пижама?
-Ты ещё оставляла ее.
-Даже трусы мои хранишь. Приятно. (Бурак закатил глаза и лёг вместе со мной. Он обнял меня и я положила голову ему на грудь.)- Кто звонил?
-С офиса. Ничего важного.
-Хорошо. Боже, я умру сейчас. Принеси бумагу, я завещание напишу (Начала ныть я, закидывая на него ногу как можно удобнее.)
-Почему ты такая невыносимая?
-Ну вообще-то я белая и пушистая, просто шерсть внутри.(Бурак вздохнул.)
-Спи, белая и пушистая она. Алкашка моя.
(В нос ударил запах еды и естественно мой опустевший желудок потребовал его наполнить.
Бурака рядом не было, а за окном темень. Даже не хочу знать сколько времени сейчас и сколько я проспала.
После слов Бурака я сразу уснула и какое же сейчас блаженство проснуться без головной боли.
Встав с постели с пошла на запах.
Проходя мимо зала было слышно крики Керема и Селин. Кто-то кого-то обыграл и кто-то остался ослом криворуким. Ну если судить по этим словам, то Селин обыграла его.
Я зашла на кухню. Спина Бурака тут же попалась мне на глаза и он будто почувствовал, что я зашла, и обернулся.) -Выспалась?
-Да (Я подошла к Бураку и обняла его, на что в ответ получила крепкие объятия с его стороны.) -Сильно я тебе нервы потрепала, да?
-Ну есть немного, но я уже привык (Усмехнувшись ответил он.)
-Прости
-В следующий раз меньше пей или же я с тобой пойду и буду следить за тобой.
-Договорились. Будешь следить.
-То есть будешь пить так же как и вчера?
-Ну да, но ты следи
-Тебя жизнь ничему не учит!? (Удивлённо посмотрел он на меня и я улыбнулась. Бурак провёл ладонью по моей голове.) -Голова болит?
-Макушка немного, а так нет. (Бурак посмотрел на мою макушку и положил руку.)
-Шишка у тебя тут. И вот тут синяк (Указал он на висок.)
-Ну что ж поделаешь?! Не уследили за мной
-Бессовестная
-Знаю ( Улыбаясь ответила я.
Ужин прошёл в спорах между обязанностями девушек и парней.
Мы с Керемом протестовали за свободу действия и доверия в отношениях, ну а Селин с Бураком конечно же совсем за нашу противоположность. Этим людям мы часа два пытались вдолбить, что в отношениях парень с девушкой должны быть на равных, но нет же, этим фиг в долбишь.
После ужина мы с Селин собрались домой и Бурак с Керемом сказали, что отвезут нас. Я пошла переодеваться, а следом за мной и Бурак зашёл.)-А ты зачем переодеваешься? Так едь.
-Мы завезём вас с Селин, а потом у нас дела. (Я сняла штаны от пижамы и бросив и на кровать, подошла к Бураку, и свела брови к переносице, прищурив глаза.)
-Какие ещё дела на ночь глядя?
-Ну вот только стоя передо мной в трусах, да ещё и ты ниже меня, угрожающе совсем не выглядишь (Смеясь сказал Бурак)
-Ты обнаглел, правда
-Нет, пышка, я не обнаглел. Если бы это было так, то ты бы сейчас была бы без этих прекрасных трусиков
-Пышка? Пышка? Бурак, не иди на отчаянный поступок, не провоцируй меня. Какая ещё пышка? (Возмущалась я, пытаясь выглядишь как можно серьезнее, но когда он выше тебя на две головы, а ты стоишь и правда в трусах, да ещё и с щеками как у хомяка,  серьезно выглядеть не особо получается. Не удобно смотреть снизу вверх.)
-Не злись, сладкая. Иди одевайся.
-Куда собираешься? Ты же знаешь, что я не отстану?! До дурдома своим трёпом доведу.
-Уже довела (Закатив глаза сказал он.)
-Да куда намылился?
-Вы с Селин отдохнули?
-Ну допустим
-Теперь наша очередь
-Я тоже с вами
-Ты пару часов назад только от похмелья отошла и уже снова намылилась?
-Да
-Нет
-Я тоже с вами хочу. Почему нельзя вместе пойти?
-Встречный вопрос. Почему нам нельзя было с вами пойти?
-Ну у нас женская компания, да и с вами особо не развлечешься.
-Ну вот. Ты сама ответила на свой вопрос.
-Мухомор чистой воды (Фыркнула я и продолжила переодеваться, услышав как Бурак усмехнулся за моей спиной.
Я дулась на него всю дорогу. -Не почему он вообще без меня гулять идёт? Ой Ладно, Ханде, закрой свой рот. Ты без него же гуляла, да он ещё и смотрел за тобой. Ну вообще плохо смотрел. Шишка и синяк этому подтверждение.- Разговаривала я мысленно сама с собой.
Как я и просила Бурак довез нас до въезда в район, а сам уехал.)
-Придёшь ко мне? (Спросила Селин и я кивнула.)
-Только покажусь дома, переоденусь и приду.
-Хорошо, жду (Селин направилась в сторону своего дома, а я своего.
По дороге я встретила тетю Мюжгян и она дала поднос с пахлавой и просьбой передать бабушке с дедушкой, что она их ждёт в гости.)
-Вай. Ханде, у тебя жопка не слипнется то? (Ну и естественно на моем пути снова Мерве. Не знаю какие у неё проблемы со мной, но видно нравится, когда ей на хвост наступают.)
-Не слипнется, я ртом кушать буду. (И в этот момент вылетел предательский сих.)
-Ох, живи долго
-Ну, а вы наблюдайте. Пахлаву будешь?
-Можно (Мерве взяла один кусок и положила его в рот. Я подняла брови, узнавая как ей, понравилось ли и она подавилась, начиная  кашлять. Я пару раз ударила по спине.)
-Ну как? (Спросила я.)
-Все хорошо. Просто кусок не в то горло попал
-Ну так нечего в два горла есть. (Она зло посмотрела на меня и я засмеялась, пройдя мимо неё.
До чего же мымра. Ужас.)

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя