💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾5̾5̾

889 20 4
                                    

Автор
(Около часа он ходил по коридору больнице, не знаю что происходит там за стеной. И наконец дверь палаты открывается и выходит лечащий врач.)
-Что с Ханде? (Тут же спросил Бурак.)
-Сейчас все в порядке
-А что это было?
-Скорее всего большой стресс, нервы и организм дал такую реакцию. (Спокойно ответил врач.)
-Она не беременна? (Спросила Селин.)
-Нет. Тошнота и рвота возможно были вызваны из-за сильной головной боли. Госпожа Ханде жаловалась на головную боль?
-Да. Последние несколько недель (Ответил Бурак, вспоминая как чуть ли не до слез доводила эта боль Ханде.)
-Ну вот. Стрессовые ситуации тоже могли спровоцировать, но это точно не беременность.
-Хорошо, спасибо. Я могу к ней зайти?
-Не на долго, она сейчас отдыхает
(Сказав это врач ушёл, а за ним и медсестра вышла и ушла.)
-Я позвоню Керему (Сказала Селин, Бурак кивнул и зашёл в палату.)
-Моя сладкая.
(Произнёс Бурак и поцеловал тёплую ладонь Ханде.) -Прости, родная. Это я виноват.
(С сожалением сказал Бурак, смотря на любимую, которая точно его слышит. Он просто уверен в этом. Ханде всегда его слышит.
До самого вечера он не отходил от Ханде и только сейчас вышел поговорить по телефону с господином Асланом, узнать как Арвен, а тот в свою очередь переживал за внучку. Поговорив с дедушкой, отключил звонок и зашёл обратно в палату где застал плачущую Ханде.)
-Сладкая, что случилось? Что болит?
-Голова
-Тошнит? (Встревожено спросил он и Ханде кивнула.
Бурак сразу же вышел и направился в кабинет врача, ворвавшись туда с грохотом сказал что с Ханде и они обы вышли и направились к ней.
Врач дал обезболивающие Ханде и не собирался уходить, пока оно не подействует.)
-Как вы? (Спросил господин Серкан.)
-Проходит
-Ещё тошнит?
-Нет (Ханде отрицательно помотала головой и прикрыла глаза.)
-Вы сейчас точно можете сказать, что с ней? (Раздражено спросил Бурак.)
-Я изучил лечебную карту госпожи. Во время беременности у Ханде тоже были жалобы на головную боль, я так полагаю они и начались в период беременности. Так? (Спросил он у Ханде.)
-Да, но после родов она меня больше не беспокоила. Появилась несколько недель назад.
-Головные боли были вызваны скорее стрессом, усталостью, следом и последовала тошнота. Исходя ещё из того, что и в беременность они были, то могу сказать, что это наследственное. Мигрень в основном передаётся по женской линии.
-Спасибо. Мне даже тридцати нет, а уже как старуха. Хорошо хоть спина не скрипит. (Обиженно сказала Ханде, чем вызвала улыбку у мужчин.)
-Ну я пойду. Если что-то случится, то зовите. (Сказав это врач вышел.)
-Тебе лучше? (Присев рядом с Ханде на кресле спросил Бурак.)
-Нормально (Обиженно сказала Ханде и повернула голову к окну.)
-Сладкая моя, посмотри на меня.
(Ханде проигнорировала слова Бурака и не обратила внимание на то что он положил свою ладонь поверх ее руки.) -Ханде, давай поговорим
-Нет, не хочу
-Я хочу. (Настоял Бурак на своём.)
-Бурак, я слышала. Простила. (Сказала она так тихо, что наверно сама себя не слышала, но Бурак слышит.
Ханде не повернув голову, продолжила смотреть на фонарь, что был на улице, за окном.)
-Я очень виноват
-Бурак, я не хочу, что бы Арвен слышала и была свидетелем наших ссор.
-Не будет. Никогда. (Коснулся губами любимой, поцеловав ее щеку и почувствовал как ее напряжение спадает, и она становится более податливой.) -Я люблю тебя
-И я тебя.
-Ты не хочешь повернуться ко мне?
(Обняв за талию спросил Бурак у будущей жены.)
-Бурак, я хочу домой. (Повернувшись сказала она и Бурак одобрительно кивнул.
Через час они подъезжали к дому, в котором раздавался детский смех их дочери.
Как только Бурак с Ханде появились в гостиной дома Арвен сладко залепетала.)
-Мама.
-Душа моя. (Ханде хотела подойти обнять дочь, но её остановили.)
-Внучка, постой там (Сказал дедушка и Ханде с Бураком так и остались стоять на месте.
Оба с замиранием сердца смотрели как отпустив пальчики дедушки сделала свои ангельские шажочки.)
-Жизнь папина. (Ласково сказал Бурак и поймал Арвен, которая явно больше идти не хотела.)
-Папа (Тихо произнесла малышка, когда Бурак поцеловал ее щечку и глаза обоих родителей загорелись от счастья.
Именно сейчас, когда все во круг радовались первым шагам малышки, ее первым в жизни осознанным словам, Ханде винила себя, что хотела разрушить, то что сейчас имеет.
С появлением Арвен, она старается свои потребности убирать на второй план, но пока это получается с трудом.
-Прости меня, родная.- Поцеловала макушку десерт на плече Бурака.)

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя