Бурак
(Прошло двое суток с момента нашего прибывания в больнице.
Ханде так и не пришла в себя... По мимо переломанных рёбер, ушиба маточных труб и яичников, обнаружили ещё разрыв ткани почки.
Сука, я до сих пор не могу понять, на сколько надо быть низким человеком, что бы так избивать девушку?
С этой тварью разбирается полиция, но мне будет больше по душе, если с ним разберусь я, но этим я займусь немного позже, пусть только Ханде поправится.)
-Брат. (Открыв двери палаты окликнул Керем и они с Айлин зашли.)
-Да. Что там? (Сухо спросил я.)
-Дедушка и бабушка пришли в себя.
-Они знают?
-Да. Омер им сказал и позвонил Селин. Они в курсе, как врачи разрешат, они прилетят сюда. (Ответил Керем.)
-Хорошо. Новости от Селин есть?
-Она сейчас в участке, хочет выбить встречу с Орханом. (Я просто кивнул, ничего не ответив.)
-Брат, поедь, выспись, отдохни в конце концов, а мы побудем тут. (Сказала Айлин.)
-Нет. Я хочу быть рядом с Ханде.
-Ну тогда и мы тут будем. (Сказал Керем и я кивнул.)
-Тогда давай сходим кофе возьмём, как раз и Селин должна приехать (Сказала Айлин и она с Керемом вышли.)Ханде
(Все тело ломит, тянет, в некоторых местах отдаёт пульсацией. Дышать тяжело, бок болит. Голова болит так, что хочется плакать. Глаза как будто слиплись. Открыть тяжело.
В голове четко отдаётся мысль, что Орхан скинул меня с лестницы. Я помню как ударилась головой и то как Бурак звал меня, и больше ничего.
Помню как увидела его и молилась, что бы Орхан ему ничего не сделал. Молилась за него даже тогда, когда Орхан направил на меня оружие.)
-Ханде. Родная. (Эхом раздался голос Бурака, а после почувствовала его ладонь на своей руке и только сейчас пришло осознание того что это не сон. Он рядом. Жив.
Губы Бурака коснулись моей ладони, он поцеловал ее.
Как же я сейчас хочу его увидеть, но не могу. Веки настолько тяжёлые, что открываются с большим трудом.
Голос осевший, даже Шепотом не могу ничего сказать.
Руки были будто ватные, но я смогла легонько сжать руку Бурака, что бы дать ему понять, что слышу его.
Дверь хлопнула, голос девушки был незнакомый. Бурак с ней разговаривал, но я особо не разобрала. Она в колола что-то в руку и дальше ничего.
Я не знаю сколько прошло времени пока я не увидела яркий свет. Он был по всюду, из-за него и пришлось открыть глаза. Я часто заморгала, от светлых стен и яркого, белого света.
На моей руке было что-то тяжелое и я повернула голову, что бы посмотреть, что так сдавило руку.
На ладошке лежала голова Бурака. Я улыбнулась увидев как он спит.
Я пошевелила пальцами руки на которой он лежал, пощекотав подбородок и Бурак за шевелился.
Повторила эти же движения несколько раз и он поднял голову. Я улыбнулась, когда увидела какими глазами он смотрит на меня.)
-Я скучала (Тихим, осевшим голосом сказала я.)
-Девочка моя, ты не представляешь как я скучал. (Бурак обнял меня, целуя шею и щеки.)-Ты как? Болит что нибудь? (Уже посмотрев на меня, спросил он.)
-Всё хорошо. (Дверь палаты открылась и в дверях появилась Селин, увидев меня она улыбнулась, и тут же сиганула ко мне. Обняла и стала расцеловывать, а ее слёзы оставались у меня на щеках.
Ее оттащила Айлин и принялась сама обнимать меня. Расцеловала щеки, лоб, раняя слёзы.)
-Айлин, брысь. Я тоже хочу ее обнять. (Ворчал Керем и Айлин отошла, и Керем меня обнял.)
-Я в порядке. (Спокойно сказала я.)
-Как мы тебя ждали, без тебя совсем не то, я уже за тобой хотела пойти. (Смахивая слёзы сказала Селин и Керем обнял ее, успокаивая.)
-Не плачь, я сама пришла (Улыбаясь сказала я и она вытерла слёзы.
Вообщем-то они мне рассказали про те диагнозы, которые поставили врачи. Бошка пройдёт, синяки сойдут, почки и рёбра тоже будут в порядке, но то что есть вероятность стать бесплодной, пугает больше всего. Я не хочу ни думать, ни верить, что этот диагноз подтвердиться. Естественно раньше времени я не буду растраиваться и огорчатся, знаю что будет все в порядке.)
-Твой телефон был недоступен, рейс переносили в течении часа, а потом и во все сказали, что самолёт упал. Перед этим ты словно со всеми попрощалась. Мы испугались. Не могли смериться, что ты умерла. (С придыханием рассказывала Селин.)
-Я ведь в последний момент вышла
-Мы знаем, по камерам было видно, но почему? (Спросил Керем.)
-Мне стюардесса сказала, что Бурак ждёт меня на выходи с аэропорта. Ну я не сразу сообразила, что к чему и не думая вышла. (Сама говорю и чувствую себя полной идиоткой. Ведь сама же разговаривала с ним по телефону, будь он тут сказал бы или сам приехал в аэропорт.
Я знаю, что будь я в самолёте, то он бы не упал. И к этому падению причастен Орхан. По его словам, если бы я не вышла, то долетела бы спокойно.
Я даже не представляю, что там с дедушкой и бабушкой.)-А где сейчас дедушка и бабушка? (Спросила я прервав их разговор. Они посмотрели так словно спросила что-то запретное. Я обвела всех взглядом и остановилась на Бураке.) -Говори
-Обещай не переживать
-Буду переживать. Ещё как буду, поэтому пока это не началось лучше говори. (Спокойно сказала я. Без криков, без ругани.
Бурак глубоко вздохнул.)
-Они в больнице, но сейчас сними все хорошо. Когда новости прошли по телевизору у них случился сердечный приступ. (Я проглотила ком в горле и подавила поток слез, трудно сдерживаться, но от моих слез никому лучше не будет.
Больше всего в жизни я боялась услышать что-то на подобии того, что сказал Бурак.
Всегда прогоняла такие мысли прочь из головы, прекрасно понимая, что не выдержу этого. Не смогу. Не получится.
Сейчас боль очень душила, а слёзы все таки по одиночке стали стекать, оставляя влажную дорожку на щеке.)
-Бабушку уже перевели в обычную палату. (Сказала Айлин и только после сказанного сообразила. Керем двинул ее.)
-А дедушку? Где он? Почему он не в обычной палате? (Глотая слёзы, шепотом спросила.)
-Ханде (Бурак попытался ко мне прикоснуться, но я тут же одернула его руку.)
-Ты сказал, что с ними сейчас все хорошо. Так почему бабушку перевели, а дедушку нет? (Уже крича спросила я, смотря на каждого.)
-Ханде, он ещё в реанимации, но
-Я хочу к дедушке (Прошипела я, перебив Бурака.)
-Тебя не выпустят с больницы. (Я прикрыла веки, вдыхая и выдыхая. Смахнула слёзы и ещё раз на них посмотрела.)
-Я хочу к дедушке. Мне плевать, что со мной. Мне все равно, что будет. (Я вытащила иголку с вены.)
-Ханде. (Прикрикнул Бурак, когда увидел, что я вынула капельницу.)-Пойми ты не выдержишь дороги. У тебя рёбра сломанные. Сотрясение. В любой момент может пойти кровотечение.
-Бурак, либо ты сам сделаешь так, что бы я улетела или же я сама. И я это сделаю.
-Ханде, мы можем позвонить Омеру, маме, они постоянно в больнице. Свяжемся с ними, они скажут, что да как. (Встревожено говорила Селин.)
-Нет. (Резко ответила я и Бурак попросил ребят выйти.)
-Солнце, пожалуйста. Я не могу пренебрегая твоим здоровьем, взять и согласится. С дедушкой все хорошо, за ним смотрят лучшие специалисты.
-Ты не понимаешь, да? Вся моя жизнь складывается в одном человеке и это дедушка. Он всегда был рядом. Когда я что-то делала, то знала, что за моей спиной он, а сейчас когда я тут, а он там, как я могу быть спокойна? (Слёзы одна за другой стекали. Воспоминания взрывами сердце.)-Меня не остановят переломанные рёбра. Если с дедушкой что-то случится, весь мой мир рухнет в одну секунды. И даже ты тогда не сможешь помочь. Тогда ни один врач не залечит мне эту рану, ни одна таблетка не поможет унять боль.
Я хочу к дедушке, хочу быть рядом с ним. (Голос отдаётся всхлипами. Бурак вытер слёзы с моего лица.)- Пожалуйста.
-Хорошо (Тихо сказал он. Я вижу, что ему с тредом даётся это. Он переживает за меня, но меня мою здоровье сейчас мало волнует.)-Керем (Бурак позвал брата и тот открыл двери палаты.)
-Да, брат
-Закажи билеты.
-Хорошо, но у Ханде нет паспорта. Если бы были хотя бы данные старого, то смогов договорится.
-Я помню данные. (Шмыгая носом, влезла я в разговор. Дедушка всегда учил запоминать такие вещи.)
-А тогда без проблем, напиши (Он протянул мне телефон, что бы я туда записала, что я и сделала.
Бурак договаривается с врачем, но тот на отрез отказывается выпускать меня с больницы.)
-Ханде, тебе нужно лечение. Ты должна лежать. Ты не понимаешь, что от тебя зависит, поправишься ты или нет? (Возмущался врач. Даже не поленился и сам пришёл ко мне.)
-Все что мне нужно так это уехать от сюда. (Злобно ответила я ему.)
-Ты усугубишь ситуацию. У тебя повреждена матка, яичники. Мы должны сейчас сделать все, что бы ты могла родить. К этому всему ещё и рёбра сломанные. У тебя почки повреждены. Никто не знает, что случится в дороге. (Продолжал возмущается он.)
-Я напишу заявление, что добровольно отказываюсь от вашей помощи.
-Не глупи. Ты совершаешь ошибку
-Это вас не касается уже. Вы сделали свою работу, но я в праве отказаться от лечения. (Он вздохнул и только после того как я написала заявление. Подписав его, продвинула его врачу.)
-Я правда ещё не видел, что бы такое вытворяли, рискуя своим здоровьем. Не пожалей.
-Это уже как получится. (Ответила я и вздохнув встала. Обезболивающие действовали и пока я ничего не чувствовала.
Керему удалось взять билеты, а девочки принесли мне вещи.
В аэропорту Бурак слишком нервничал, хоть и старался это не показывать.
Я понимаю его беспокойство, но поступить по другому не могу. Мне необходимо своими глазами увидеть дедушку. Ни услышать по телефону, ни по камере, а именно увидеть, дотронуться до него, что бы он обнял меня как это всегда делает. Хочу снова чувствовать себя как в крепости.
Прошли нескончаемые, как мне казалось часы.
Все тело болела, было трудно сидеть, лежать, больно ходить, но это ничего по сравнению с тем что творится сейчас внутри меня.
Я заглотнула очередную порцию обезболивающего перед тем как сесть в машину.
И вот сейчас мы на пути к больнице. Чем ближе подъезжай, тем больнее. Я боюсь, что приеду, а там его не будет. Боюсь опоздать.
В больнице мы встретились с Омером и тётей Асие.
Бабушка была под действием успокоительного и спала, и я не стала ее будить, сразу направилась в реанимацию.
Пол часа я не могла попасть к дедушке. Врачи на отрежу отказывались меня пускать.
Я столько пролетела, проехала и сейчас когда остались метры, я не могу попасть.
Я не знаю, что сказал врачам Бурак и как договорился, но меня согласились пустить на пятнадцать минут.
Передо мной открылись двери реанимации и я спустила маску с лица. Слёзы не удалось сдержать, когда увидела лежащего дедушку. Рядом с ним пищали аппараты, иголки, мониторы.
На ватных ногах я подошла к дедушке, улыбнулась уголком рта, когда увидела его. Взяла его ладонь в свои руки.)- Так не привычно, что твои руки не такие горячие. (Слеза упала на дедушкину руку.)-Дедуля, пожалуйста, вернись ко мне. Я не привыкла видеть тебя в таком состоянии. Не привыкла к жизни без тебя. Я не смогу, не выдержу. Пожалуйста, ради меня. Я тебя больше жизни люблю. Не оставляй меня. Без тебя моя жизни не будет такой, она не получится. Все вокруг рухнет, если тебя не будет рядом. (Захлёбываясь в слезах, я разговаривала с дедушкой.
Поцеловала его руку и сердце надорвалось. Аппараты перестали показывать цифры, какие-то снижались.
Я посмотрела на все аппараты по очереди и в глаза попалась диаграмма сердце биения. Линия становилась прямой.
Сердце сжалось и я закричала, что есть силы. В ушах звучит этот чертов звук, а сердце разрывается на части.....)Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...