💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾5̾3̾

756 20 7
                                    

Ханде
(К моему счастью стоял водитель такси и я спросив у него, свободен ли он, на что он ответил что свободен, села в машину.
Смахнула слёзы и посмотрела на Арвен, сидящую у меня на коленях. Она внимательно разглядывала меня и когда глаза снова наполнились слезами, обняла меня за шею. Так по своему, по детски, так нежно, так искренни, что я хотела просто себя растоптать за то что заставила ее стать свидетелем этого скандала. Хочется уничтожить себя, за то что своё первое слово мой ребёнок сказал от страха.
Доехали мы быстро и я расплатившись вышла. Постучала уже в дверь, в которую всегда стучу, знаю что примут, что поддержат и самое главное, никогда не будут упрекать.)
-Внучка. (Удивлённо сказал дедушка, когда увидел мои красные глаза.
Я зашла и как раз с кухни вышла бабушка.)
-Ханде, что случилось? (Спросила она и взяла с моих рук Арвен.
Я не стала отвечать. Мне кажется и так все понятно.
Обняла дедушку и позволила себе выплакаться у него на груди.
Я не знаю сколько простояла в слезах, но дедушка меня успокоил.)
-Дедушка, я очень ревную. (Слезно сказала я.)
-Никогда не ревнуй человека, которого любишь. Ревность это недоверие. Ты этим можешь очень сильно ранить человека. Но ты ведь не только из-за этого плачешь.
(Дедушка знает меня наизусть, но я не хочу говорить, что плачу из-за того что Бурак хотел меня ударить.
На меня никто никогда руку не подымал. И естественно я не смогла сдержаться,когда Бурак замахнулся, но и врать дедушки я не хочу. Рано или поздно я всегда ему все рассказываю.)
-Можно я не буду все говорить?
-Как хочешь. Твоё право.
-Спасибо (Дедушка обнял меня и с комнаты послышался голос Арвен как она звала меня.)
-Неужели мой цветочек заговорил?
(Улыбаясь спросил дедушка и вытер мои слёзы. Я кивнула, натянув улыбку.)
-Мама (Сказала Арвен, когда я зашла в комнату.)
-Да мамина. Душа моя.
(Арвен стояла, держась за диван и смотрела на меня. Подойдя к ней села на колени и обняла ее. Вдохнула запал ее кучерявых волос на затылке и мыслено благодарила ее за то что она у меня есть.)
-Будите кушать? (Спросила бабушка и я отрицательно помотала головой.)
-Внучка, ты не хочешь, но Арвен покормить надо. Давай, Халиме, ступай положи.
(Сказал дедушка бабушке и я слышу как бабушка встала и направилась на кухню.
Ещё немного посидев так, переодела Арвен, к счастью здесь было все необходимое начиная от детского питания и каши, и заканчивай подгузниками, одеждой.
Арвен немного поела, больше заставлять я ее не стала.
Лежала в комнате на кровати, рядом с Арвен. Дала ей соску, что бы быстрее заснула и стала поглаживать по спине, сдерживая поток слез.
Через пару минут Арвен заснула. Слегка коснулась губами ее щёчек, накрыла одеялом и встала. Булут лёг рядом с ней на одеялом и замурчал.
Переоделась и погасив свет в комнате, вышла.)
-Арвен я уложила, она спит. (Сказала я бабушке с дедушкой, указывая на комнату.)
-Я прогуляюсь немного. Если что, сразу звоните.
-Будь осторожней (Сказал дедушка и я кивнула.
Вышла с дома, тихо закрыв за собой дверь.
Маленькими шагами шла к морю, прокручивая в голове все что случилось и не понимала почему он всегда поступает одинаково? За все то время что мы знаем друг друга, я никогда не давала повода для ревности, а он никогда не замахивался на меня.
А сейчас сделал это, ещё и при ребёнке.
Что бы сдержать слёзы и не заплакать подняла голову и посмотрела на звёзды. В надежде попросила помочь. Сказала, что устала. Знаю, что видит, поможет, не оставит.
Села на камни перед морем. Шум волн и иногда проезжающие машины, возвращали меня в реальность.
Слышу шаги позади себя, а после и знакомые руки на талии.)
-Не трогай. (Попросила я его, но он не послушал.)- Убери руку
-Нет.
-Зачем пришёл?
-За тобой.
-Я не хочу тебя видеть. (Вытерла слёзы и отвернула голову в другую сторону.)
-Давай поговорим
-О чем? Нам не о чем разговаривать (Положила голову на свои колени, так и не посмотрев на него.)
-Нет, есть.
-Нет, Бурак, нет. Или хочешь поговорить почему эта тварь висела на твоей шее мило хихикая? Или же о том, что хотел ударить меня при ребёнке? Об это хочешь поговорить?
(Спросила я у него, уже смотря ему в глаза. Чёрные, злые, на до боли родные.)
-Я не хотел тебя бить
-Хватает того, что ты замахнулся.
-Ты мне не доверяешь
-Ты за это хотел ударить? Или ты думаешь, что все так просто? Бурак, ты бросил меня одну, беременную, а все почему? Потому что для тебя это не серьезно. Ты и тогда не пытался ничего исправить, а сейчас что мне думать, когда ты большую часть времени проводишь со своей бывшей?
(Сорвалась я на крик, перемешанный со слезами. Мне больно, пусть ему будет так же.)
-Ханде, я тебе никогда не изменял. Если во круг меня крутятся женщины, это не значит, что я с каждой сплю.
-Я не ревную тебя ко всем подряд. Это ты даёшь конкретный повод, а потом говоришь, что я тебе не доверяю. А что мне делать? Ты весь день проводишь в офисе, если у нас есть общие дела, то решаешь их по телефону, видимся мы только вечером. Ты приходишь играешь с Арвен, трахаешь меня и ложишься спать. Что я должна думать, когда она вертится во круг тебя весь день? Я тебе ни разу не дала повод ревновать меня, ни разу. Сколько я ещё должна избавляться от твоих шкур?
(Выкрикнула я ему все это в лицо. Мне стало обидно от этой правды. Я и вправду долго в себе держала, но это так и есть.
Встала, развернулась, что бы уйти, но Бурак схватит меня за локоть и развернул к себе.) -Ты уберёшь ее сам из нашей жизни. Сам. Я многое могу простить, даже предательство, но я не забуду, Бурак. Ты каждый день говоришь, что любишь меня, так вот покажи это и вышвырни её, не давай больше поводов для ревности, а иначе я заберу Арвен и уеду.
-Ты этого не сделаешь.
-Сделаю. Я тебе ненавижу так же сильно как и люблю, но я уеду и на этом будет конец. Я устала. Я всегда одна боролась за нашу любовь.
-Ханде, прекрати. Ты все это сейчас говоришь со злости. Ты не сможешь забрать у меня дочь и уехать.
-Смогу. Я попрежнему ее единственный родитель по документам. Мне твоё согласие не потребуется. Поэтому не доводи до того, что бы ты не знал где мы находимся.
-Ты не можешь сейчас здраво мыслить. Я знаю ты не уедешь.
-Я все сказала. У нас остался месяц до свадьбы и наше будущие зависит только от тебя. Ты знаешь, что я простила и дальше буду прощать, но не доводи до края эти отношения.
(Высвободила свою руку из его хватки и ушла. От меня тут ничего не зависит. И на этот раз наши отношения и будущие в его руках.)


Продолжение следует...

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя