Бурак
(Прошло два чертовых дня, два дня с того момента как сообщили о падение самолёта, а я так и не смог свыкнуться с этой мыслью.
По всем документам и камерам моя малышка садилась в самолёт. Последний ее разговор был со мной, после того как мы поговорили ее самолёт вылетел и больше ни с кем она не разговаривала.
Уже второй день идут поиски и всех кого находили, мертвы, но я сердцем чувствую, что моя девочка живая и именно эта мысль не даёт мне опустить руки.
Новость в тот день передали по всем каналам телевизора и естественно и господин Аслан и госпажа Халиме тоже видели эти новости, они в реанимации. У обоих случился сердечный приступ и они без сознания. Состояние у них очень критичное.
Селин после новости долго билась в истерики, но взяв себя в руки, тоже настроила себя на мысль, что Ханде жива. По словам Селин, они с Ханде разговаривали, но та с ней словно заранее попрощалась, так же как и со мной.)
-Сынок, ну что? Есть новости? (Встревожено спросила папа, когда я ответил на видео-звонок.)
-Пока нет. Все так же. Нашли восемь тел, но ни одна и близка не схоже с Ханде
-Тела ведь горели, ты можешь и не узнать (Сказала мама.)
-Мам, ее я не перепутаю ни с кем, даже в сожженном виде, даже если будут одни кости.
-Надеемся ни кости будут, а живой человек.
-Ладно. Давайте
-Мы завтра позвоним
-Хорошо (Я отключил звонок и откинулся на спинку дивана.)-Ханде, ну где же ты? Я знаю, что ты жива
(В мыслях о Ханде не заметил как стал кланяться в сон, два дня без отдыха дали о себе знать.
Холодный ветер обдувает лицо. Я не знаю, где я. Вокруг нет ни одной души. Темно, даже звёзд на небе нет. Свет даёт только луна, которая находится где-то в далеки.)
-Бурак (Голос, который я мечтаю услышать последние два дня. Она тут, но почему я ее не вижу?)
-Ханде, ты где? (Крикнул я, пытаясь оглядеться по сторонам.)
-Я рядом, очень близко (Ее голос находился далеко, но и в тоже время было чувство, что она говорит мне это прямо стоя за спиной.)
-Где? Солнце, скажи где ты?
-Рядом, просто найди. Ты мне очень нужен.
-Бурак, Бурак (Меня стали теребить за плечо и я открыв глаза, подскочил, и увидел Керем.)
-Что такое? (Садясь обратно Задал я ему вопрос.)
-Ты Ханде во сне звал.
-Оня рядом, Керем. Она сказала, что был ее нашёл.
-Мы все тут обыскали, Ханде нигде нет.
-Но и в самолёте ее не было (Уже повышая голос, сказал ему. Бесило, что так быстро некоторые опускают руки.)
-Она прошла регистрацию. Мы не можем знать, что случилось во время падения. Ее тело могло сгореть, ни одного следа не осталось, даже ее вещей нет.
-Значит она жива. Значит в самолёте ее не было. Да она могла пройти регистрацию, но могла и выйти после этого.
-Ещё раз пересмотрим камеры? (Выдохнув уже более спокойно спросил он и я кивнул. Записи были у нас на руках. Деньги решают многое, стоило дать пару купюр как они отдали запись нам в руки.
На компьютере вновь появились кадры, которые за эти пару дней, я пересмотрел тысячу раз.
Ханде, малышка моя. Она повернулась, стоя в очереди на регистрацию и ее взгляд попал прямо в камеру. Она смахнула пару слезинок и повернулась.
Она даже, когда плачет очень красивая.
Дрожь вновь пробежала по телу, когда я ее увидел.
Сейчас я все на свете готов отдать, только чтобы обнять её, прижать к себе.
И вот снова кадры перед глазами как она заходит и ее не видно.)-Эти записи только лишний раз подтверждают, что она была в самолёте.
-Керем, хватит. Скажи как там господин Аслан и госпожа Халиме?
-Селин постоянно на связи с родителям, все так же. Состояние не меняется.
-Ну хуже не становится, уже хорошо. А Селин где?
-Она Айлин в аэропорту встречает.
-А Айлин что тут потеряла?
-Сказала, что есть кое-что важное.
-По телефону сказать не может?
-Спроси у неё как приедет (Дверь хлопнула и Селин с Айлин буквально вбежали в комнату.)-Что с вами? Айлин, ты что тут потеряла?
-Керем, закрой рот, пожалуйста. Вы мне что за запись скинули? Смотрите и ничего не видите?!
-То есть? У тебя такая же запись как и у нас.
-Смотрите (Она села перед ноутбуком и включила запись сначала.)-Вот Ханде, правильно?! (Показала она пальцем на экран.)-А вот она прошла регистрацию и больше не попадала в объективы камер. А теперь на время смотрите (Она остановила запись и указала пальцем на время, что было в записи.)
-Ну и?
-А теперь (Она продолжила запись и снова остановила, Прошло буквально пару секунд.)-Разница во времени двадцать минут. Тот кусок, что нам нужен вырезан. Это не заметили, потому что Ханде на регистрацию стояла последняя и естественно когда она ушла, никого не было, а на пару человишик что прибавились никто не обратил внимания.
-Это сделано очень профессионально. И варианта только два. Ханде либо зашла и вышла, либо же зашла и (Сказала Селин.)
-Нет, нет. Она жива. Но ты это не могла по телефону сказать?
-Могла, но зная вас вы прямо сейчас поедите бить морды. Селин бы с вами одна не справилась. А нам всем просто надо подумать, на свежую голову. Для начала мы убедимся, что ее не было в самолёте, а для этого нужно, что бы нашли все тела.
-Нашли почти всех. Но нашей нет.
-Это уже хорошо. Значит что-то случилось в аэропорту. Возможно Ханде передумала лететь или же она кому то нужна.
-Кому? А что если она кому-то дорогу перешла? (Спросила Селин и закрыла рот рукой.)
-То есть? (Спросил Керем.)
-Ну зная язык Ханде, могло случится все что угодно. Она как-то, когда мы учились в институте и решила сходить в клуб отдохнуть, нахамила сыну какого-то богатого папика и ее они два дня держали в подвале. (Ну на Ханде это похоже, даже слишком. Моя неугомонная.)
-А потом?
-А потом она так задолбала охранников, что они ее отпустили и просили больше не попадаться на глаза сыну этого папика.
-Ну будем надеятся, что и в этот раз она кого нибудь задолбает. (Усмехаясь сказал Керем.)
-Ну что? Едем в аэропорт? Но вы будите сидеть в машине. Зайдём мы с Селин.
-Почему это?
-Вы видели свой вид? Вас за гопников примут и мы ничего не узнаем (Мы с Керемом закатили глаза, но согласились.
Мы приехали к аэропорту и девочки зашли без нас.)
-Думаешь найдут что нибудь? (Спросил Керем.)
-Ты видел их? Найдут даже глазом не моргнут.
-Может все таки пойдём к ним?
-Они ушли двадцать минут назад
-И что? А вон идут (Указал он на девочек, которые уже подходили к машине.)-Ну что? (Спросил у них Керем.)
-Ну как и предполагали запись вырезана. (Ответила Селин.)
-И как нам ее теперь найти? (Спросил Керем и Айлин помахала телефоном перед носом.)
-Обоняние твоей сестренке всегда поможет (Улыбаясь ответила она.)
-Мужа лучше бы так нашла
-Заткнись. (Айлин включила запись где видно как Ханде заходит, а через минут шесть-семь выходит и идёт на выход с аэропорта.)
-То есть ее не было в самолёте? (Спросил Керем.)
-Нет. Она вышла, но вот причина?
-На улице разве камер нет? (Спросил я.)
-А вот тут интересно. Камеры то есть, но записи нет. Перед ее выходом и до него за минут десят, камеры на улице были отключены. (Сказала Селин.
И вот тут мы уже окончательно запутались, но радовало одно, что моя девочка жива.
Телефон в кармане завибрировал и я передал его Керему, что бы он ответил, сейчас ни с кем не хочется разговаривать, а особенно если эта пресса.)
Выражение его лица тут же изменилось, буквально через пару секунд, после того как он взял трубку.)
-Я понял. Скоро будем. (Поникшим голосом ответил он и отключил звонок.)
-Что там? (С опаской спросила Селин.)
-Ханде. Её тело нашли....Продолжение следует....
Мои дорогие❤️Я вижу, что вы читаете, но почему-то большая часть из вас никак не реагирует😔 Я никогда не просила ставить звёзды или писать комментарии, как это делают в многих других историях, но когда нет никакой отдачи, пропадает желание писать😞
Я нормально отношусь как к положительным комментарием, так и к отрицательным.
Написание глав занимает очень много времени, поэтому хочется попросить ставить хотя бы звёзды, а если что-то не нравится или не устраивает в истории, написать. Я обязательно прислушаюсь к вашему мнению❤️
Отдельное и огромное Спасибо девочкам, которые комментируют и ставят звездочки❤️ Вы лучшее, Спасибо 🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...