Ханде
(Пытаясь открыть дверь ванны, я забыла в какую сторону это делать или же просто заклинило и когда наконец-то разобралась, открыла дверь на себя и ударилась об неё лбом .
Бурак смялся с меня ещё минут десять, пока я злая держала лёд у лба, что бы шишки не было.)
-Бурак, ну хватит смеяться (Посмотрев на него, жалобно я попросила.)
-Это тебе за то что издеваешься надо мной.
-Да иди ты. (Обиженно сказала я, натянув шорты от пижамы.)
-Ведьма. Это тебе за все твои деяния. (Я зло посмотрела на Бурака и он улыбаясь, отправил воздушный поцелуй.)-Ещё посмотрим кто кому не даст.
-Это я тебе не дам.
(Сказав это я ушла в спальню. Бурак тоже пришёл через пару минут и обняв меня уснул.
Я вертелась минут сорок. Сон не приходил.
Это вот самое тупое состояние, когда в голову лезет всякая хрень подряд и не даёт уснуть. И вот блин мне не дают уснуть перепелки, вернее их отсутствие. Я хочу развести перепелок, дома. Сама. На батареи.
Где-то я уже читала про это и вот пора приступить к делу, и пофиг, что два часа ночи. Открываем птицефабрику. У меня эта мысль давно в голове, а все потому-то, надо меньше телевизор смотреть. Такую ересь иногда показывают.
Тихо натянув на пижаму спортивные штаны, накинула ветровку, обулась и взяв ключи от машины, вышла с дома.
Нашла круглосуточный, продуктовый магазин.)
-А я говорю, что мне нужны свежее перепелиные яйца. (В сотый раз я пытаясь вдолбить этому сонному работнику магазина.)
-Я же вам говорю, что это самые свежее, которые есть
-Им уже четыре дня, а мне нужный свежее
-Эти тоже свежее.
-Нет. Сходите на склад, поищите. (Он удивлённо посмотрел на меня, но все же пошёл.
Вернулся он минут через пятнадцать с одним десятком в руках.)
-Самые свежее, что нашёл
-Сколько дней?
-Три
-Ладно, пойдёт. (Он выдохнул с облегчением, на что я помотала головой. Вот больше спорил со мной. Сразу бы пошёл, нашёл и не вступал бы со мной в дискуссию.)
-Простите, но зачем вам по среди ночи перепелиные яйца нужны?
-Пожарю, сварю, может захочу с них птенцов вывести. Может хочу раскрасить. Ещё не решила. А что? Хочешь ещё на склад сходить?
-Боже упаси
-Вот и славно
(Расплатившись, я вышла с магазина и поехала обратно домой.
В дом я пыталась зайти максимально тихо, но как показывает практика прошлых времён, это не всегда у меня хорошо получается.
Вот вроде тихо сняла обувь, но все идёт слишком гладко. Положив ключи на тумбочку в прихожей, зацепила локтем светильник и полетел он к чертям собачьим.)
-Твою ж мать. (Выругалась я и включился свет. Ещё лучше. Я обернулась. Бурак сложив руки на груди смотрел на меня. Да и на сонного он не похож.)-Что совсем ничего не скажешь?
-Я просто пытаюсь понять, сколько раз ты ударилась головой, что теперь она у тебя не функционирует?!
-Смешно. Очень смешно. (Закатив глаза сказала я.)
-Где была?
-В магазине
-Что ты там по среди ночи забыла?
-Перепелиные яйца забыла
-Зачем они тебе?
-Буду птенцов выводить (Вопросы он задавала один за другим. Я даже подумать не успевала, сразу отвечала.
Бурак подошёл и приложил руку к моему лбу.)
-Вроде нету. Поехали
-Куда?
-В больницу. Голову твою поверим (Я цокнула и убрала его руку.)
-Хватит издеваться
-Тогда прекрати ерундой заниматься. Тебе сколько лет?
-А тебе по паспорту или как чувствую? Да и вообще, девушкам не прилично задавать такие вопросы.
-Ханде
-Что? Я серьезно. Буду выводить птенцов. Видела по телевизору, тоже хочу попробовать.
-Это фермерские нужны яйца, а не магазинные. И ты же не будешь их на батареи выводить. (Я повела взглядом и Бурак глубоко вздохнул.)
-Спорим, что до твоего дня рождения по любому один вылупился.
-Спорим. На что? (Сжав мою ладонь спросил он и я вытянула губы уточкой.)
-Если вылупится, то тогда я делаю себе татуировку. Какую хочу и где хочу. Размер не имеет значения. (Да я в принципе по-любому ее сделаю. Даже эскиз нашла, но раз выпал вариант сделать все без ругани, то почему бы и нет.)
-А если не вылупится?
-Да такого быть не может (Уверенно сказала я и Бурак засмеялся.)
-Ну хорошо, но если я выиграю, то тебе станет плохо от моего желания. Ты сделаешь все что я скажу.
-Так вот только давай без угроз. Я согласна. (Ну надеюсь хоть в этот раз мне повезёт. А то с моей фортуной я бы вообще в спор не вступала бы, но разве жизнь меня чему нибудь учит? Нет.
Отобрав самых симпатичных и без повреждений яиц, а их вышло шесть штук, обустроила им будущее место проживания. Сделала все по инструкции с интернета и положила на батарею. Если верить интернету, то вылупится они должны на семнадцатый день, а день рождения Бурака через месяц, вот и подарю ему цыплёнка.
Какая гениальная идея. В шоке от себя.)
-Всё? Успокоилась твоя душа? (Спросил Бурак, когда я легла рядом с ним. Он обнял меня и притянул к себе.)
-Успокоюсь, когда они появятся.
-Не легче было купить птенцов, раз уж так хочешь?
-Нет, я хочу сама их вывести.
-Какая же ты головная боль. (Целуя мою щеку сказал Бурак.)
-Подожди ещё. Вторая растёт.
-Надеюсь она будет спокойной (Я засмеялась.)
-Надейся (Как только я это сказал послышался плачь Арвен.)-Сглазил?
-Это ты накаркала (Встав с постели сказал Бурак.)
-Иди, иди (Как только Бурак взял ее на руки, она сразу успокоилась. Спрашивается, че плакать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
ФанфикУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...