💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾6̾2̾

970 21 6
                                    

Ханде
-Вот смотри. (Я указала пальцем на бугорок на животе и Арвен принялась его разглядывать.)
-Это брат пинает?
-Да. (Арвен приложила ладонь к животу и тот сразу пришёл в движение, вызывая улыбку на лице Арвен.)
-Когда он уже появится? Я же жду. (От мимики Арвен я засмеялась.)
-Через пару месяцев появится
-Я долго жду уже.
-Знаю, но я тебя тоже долго ждала (Сказала я заправив локон Арвен за ухо.)
-А папа ждал меня?
-Ждал (Не задумываясь ответила я.)
-Но все равно пусть уже быстрее появится
-Быстрее нельзя. Как будет готов так и появится.
-А откуда он появится и откуда я взялась (Немного натянув улыбку я отвела взгляд и молилась что бы Бурак быстрее приехал. Вот он детей сделал пусть сам и рассказывает откуда они появляются. Правильно? Правильно.)
-А давай ты у папы спросишь?
-Его нет дома.
-Когда приедет
-Вот когда приедет спрошу у него, а сейчас скажи ты.
-Ну все что могу сказать так это то что благодаря вашему папе вы есть
-Как это? Он нас в тебя положил?
-Ага (Да уж этот ребёнок слишком умный, слишком.)
-А как?
-Ой дочь, я уже и сама забыла как
(Входная дверь хлопнула и Хан побежал в коридор и Арвен рванула туда же, ну а мне чтобы встать нужно время.)
-А мама где? (Послышался голос Бурака и я решила не вставать, посижу.)
-Мама в зале. Мы следили за тем как брат пинал маму (Ответила Арвен и они вместе зашли в зал.)
-Ты очень вовремя (Протянула я руки Бураку и он помог мне встать. Поцеловал меня, прижимая к себе.)
-Что случилось? (Спросил он.)
-У дочери появились вопросы, к тебе, именно к тебе, потому что я не знаю как на них отвечать.
-Что за вопросы, зеленоглазка?
-Как ты положил меня в маму, а потом и брата и почему я первая? Девочка должна быть младше.
-Ну просто все мои джентельмены пропустили одну даму вперёд, поэтому ты первая. (Сказал Бурак очень даже серьезно, а вот я засмеялась.)
-Бурак, блин. (Перестав смеяться сказала я.)
-Что? Не так чтоли?
-Конечно так.
-Хорошо, откуда я появилась? (Громко спросила Арвен.)
-Ну как тебе сказать
-Как есть так и говори (Уже не в терпёж сказала Арвен.)
-Маме порезали живот и достали тебя.
-Но следа нет на животе
-Так уже много времени прошло и следа не осталось
-Ладно (Пожав плечами сказала Арвен и убежала играть с Ханом.)
-Это было так просто? (Удивлённо спросила я.)
-Очень. Ладно у меня для вас  есть  кое-что (Встав сказал Бурак.)
-Что?
-Ну так как мы не можем выйти в море на яхте и поехать на него, и посмотреть на дельфинов.
-Ты же не хочешь сказать что
-Да. Завтра мы все поедем плавать с дельфинами в одно очень красивое место.
-Серьезно? (Я подпрыгнула от радости, потому что мечтала об этом очень давно.)
-Тише, не прыгай.
-Я обожаю тебя (Я прыгнула в объятия Бураку и он обнял, прижав к себе  настолько насколько позволял живот.)
-Сумасшедшая моя.
(Вечером Бурак укладывал Арвен спать и та засыпала в предвкушении завтрашнего дня.
Вернувшись в спальню он застал меня зареванной, сидя на кровати.) -Что случилось?
-Это ты виноват! (Плача сказала я и он мягко говоря охренел.)
-Что поправилась? (Сев рядом со мной, спросил он и убрал волосы за ухо.)
-Да
-Ну и что? Из-за этого надо плакать?
-А не надо?
-Нет
-А я буду
-Почему?
-Да у меня просто уже причины закончились и решила воспользоваться банальной (Сказала я и дальше продолжила плакать.)
-Не реви, ребёнка мне испортишь.
-А ему можно меня портить?
-Да (Бурак достал с ящика шоколадку, открыв ее, засунул кусочек мне в рот и я перестала плакать.) -Так лучше?
-Лучше
(Улыбаясь Бурак дал ещё кусочек.
Несколько часов подряд Бурак разговаривал с сыном и раззадоривал его, и тот приходился в активности отзываясь на голос Бурака.
Уснул он, держа руку на моем животе, а вот я спать не хочу.
Ополоснула лицо и какие-то воспоминания мельком пронеслись у меня в голове от чего я стала смеяться.
Бурак нашёл меня хохочущей над какой-то тупостью в ванной.
Ну что сказать, дурочку и одному не скучно. Живот болел от смеха, но я продолжала смеяться.
Бурак явно пришёл в шок от такого зрелища.)
-Сладкая, гормоны в голову ударили или ты опять об косяк головой ударилась? (Сложив руки на груди поинтересовалась мой муженёк.)
-Все в порядке
-Ну я бы так не сказал (Ополоснув лицо холодной водой, перестала смеяться.)
-Все отлично
-Над чем смеялась?
-Я не помню. (Серьезно ответила я.)
-Ты убьешь меня.
-Бурак, знаешь, что я хочу? (Резко развернувшись сказала я.)
-Что? Чего я только ночью не искал и это найду, говори.
-Соленые помидоры
-И все?
-Нет. Я хочу запах подвала нюхать и есть.
-Что?
-Да, мне срочно нужен подвал. Не важно большой или маленький.
-У нас нет подвала
-Я знаю и у бабушки с дедушкой нет, поэтому я сейчас начну реветь.
(Я уже начала выдавливать слёзы, но Бурак заткнул  мой начинающий рёв поцелуем.)
-Не реви, что нибудь придумаю.
-Спасибо.
(Не знаю как, но за час Бурак нашёл подвал с помидорами и владельцем этого  подвала оказалась мама Селин, не смотря на то что ночь, она дала мне ключи от подвала и плед, а ещё открывашку, что бы я могла насладится на все сто процентов.
Я наслаждалась запахам этого прекрасного места уже больше часа, а вот Бурак задыхался и просил быстрее закончить блаженство.)
-Давай лучше морожено? (Предложил Бурак и запах подвала и помидоры мне быстро не понадобились.)
-Давай.
-А как же помидорки? (Хмыкнул Бурак.)
-Фиг с ними.
(Заехали в круглосуточный магазин и уже минут двадцать выбираем мороженное, потому что я не могу  решить с каким вкусом хочу.)
-Ханде, сладкая, это просто мороженое. (Говорит Бурак.)
-Просто мороженное? Просто мороженное. (Округляю я глаза.)
-Да
-И за такого бестактного человека я вышла замуж. Ужас. Ты оскорбил все мои кондитерские чувства, хам.
-Ну давай все купим?
-Все? Серьезно?
-Да
-Сейчас это круче любого оргазма, который я получала. (Радуясь сказала я, открывая холодильник с мороженым.)
-Не преувеличивай.
-Прости, но это так и есть (Смеясь сказала я, потому что и я и он явно забыли значение слово «секс» за эти месяца.
Я съела половину этого добра пока мы доехали до дома, хотя Бурак настаивал перестать есть, потому что морожено холодное, но меня это не остановило. 
Зайдя в дом, первым делом проведали Арвен, а рядом с ней спящего Хана и Керема.
Лёжа в постели Бурак снимал на видео как малыш икает и от этого живот ходит ходуном.
Утром проснулись от запаха блинов и я и Бурак спали, а значит готовит Керем.
Выйдя на кухню немного пришли в шок, потому что Арвен заставила Керема жарить ей цветные блины, она меня с ними несколько дней докучала, но я отказывалась и вот она нашла кого заставить.)
-Ну что? Такие? (Спросил Керем, показывая розовые блины Арвен.)
-Да.
-О брат, я вижу время ты зря не теряешь (Сказал Бурак и взял блин с тарелки.)
-Нет конечно. Ну а вы как? Нашли что хотели?
-Нашли, нашли (Ответила я и откусила кусочек блина, который у Бурака в руке.)
-Вкусно? (Спросил Керем и я кивнула.)
-Очень (Ответила Арвен.)
-Знаете, господа родители это позор. У вас ребёнок два дня просит блины, а вы не готовите. (Якобы возмутился Керем.)
-Вообще бессовестные  (Отпивая чай, возмущённо сказала я.
Ближе к обеду мы собрались и поехали в неизвестном мне направлении, но когда я зашла в посещение пришла в огромный восторг. Огромный бассейн с ручными дельфинами, которые беспрекословно выполняют все что им сказать, но за это они обязательно что-то получают из еды.
Я беременная, тоже могу с ними поплавать и даже покормить, и эта одна из немногих радостей в моей беременности.) -А они не укусят?
(Спросила я, заходя в воду, где уже дельфины были в ожидании.)
-Нет, что вы. (Ответила женщина и я с облегчением вздохнула. Зато Бурак с Арвен уже во всю развлекали их.
Маленький дельфинёнок долго крутился возле моего живота и в это же время сын пришёл в активность.
Арвен с радостью накормила всех и поплавала с каждым, и с восторгом рассказывала им что-то.
Я даже и не думала что дельфины настолько милые создания.
Домой Арвен возвращалась уже уставшая и даже отказалась от еды в кафе.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя