Ханде
(Я не знаю сколько прошло времени после того как я от страха сама забилась в истерике, когда увидела как Арвен начало тошнить.
Я не знаю что это было. Не знаю почему. Вообще ничего не понимаю, раньше такого никогда не было. Я не знаю, что было бы если б не та медсестра, что вошла в палату раньше нас. Она не растерялась в отличии от меня.
Спустя нескончаемое количество времени, дверь палаты наконец открылась и вышел врач.)
-Что с моей дочерью? (Спросил Бурак.)
-Все в порядке (Ответил врач и я всем телом почувствовала злость Бурака.)
-Она просыпается и рвёт, захлёбываясь слезами, а вы говорите, что все в порядке!? (Зло, на повышенном тоне сказал Бурак.)
-Рвота, защитная реакция ее организма на препараты.
-Так сколько будет продолжаться? (Без сил спросила я.)
-Больше не будет. Малышка идёт на поправку. От вас только требуется уход за ребёнком и через пару дней мы вас выпишем. (Я кивнула.)
-Хорошо, Спасибо (Тише сказала я и мы с Бураком зашли в палату.
Маленькая, беззащитная лежит свернувшись.
Спустив слезу, повернулась к Бураку, который в отличии от меня не показывал своих чувств. Видно, что он переживает и боится, но не показывает это как я.
Всю ночь мы просидели у изголовья Арвен и только под утро я не заметила как уснула.)
-Мама (Издалека послышался детский голос, но я уверенна, что это мне, потому что Арвен ещё не разговаривает.)-Мама.
(Снова этот детский голос и я все же обернулась.
Девочка схожая с Арвен. Те же волосы, глаза, линии губ. Она была второй копией Арвен, только чуть постарше.)
-Ты забыла меня? (Слезно спросила она и это было как ножом в сердце.)
-Разве я могу забыть тебя? (Она улыбнулась и кивнула. Я тут же обняла ее, и вдохнула запах. Пахнет так же как Арвен.)
-Ты боишься за мою сестру? (Спросила малышка, поправляя мои волос.)
-Боюсь, очень боюсь.
-Все будет хорошо. (Она стёрла мою слезу и я улыбнулась.)
-Почему тебя так долго не было?
-Я всегда была рядом. И рядом с сестрой была.
-Тогда почему с Арвен так случилось?
-А это ты узнаёшь и поймёшь позже.
-Ладно.
-Но я хотела тебе сказать кое-что.
(Я вопросительно посмотрела на неё.)
-Девушка с волосами как огонь придёт. Папа её знает, но она плохая.
-Рыжая?
-Да. Не верь ей. (Испуганно я смотрела на неё, потому что вообще не понимала, что происходит.)
-Хорошо (Ответила я, смотря на шею дочери. В глаза врезались три родинки, похожие на треугольник.
Лёгкие похлопывания по лицу ладошками, а я все так же смотрю.
От похлопывание по лицу и потягиванию за волосы, услышала писк Арвен и тут же открыла глаза.
Арвен смотрит на меня и улыбается.)
-Мамина. (Улыбаясь сказала я ей и Бурак наклонил ее, что бы я поцеловала.)
-Завтра утром выписывают (Сказал Бурак, поцеловав меня в щеку.)
-Все хорошо?
-Более чем. Выписали мазь, сказали ею мазать ожоги. (Я улыбнулась и посмотрела на Арвен, облизущую свои пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...