Ханде
(Зайдя в дом, я с грохотом сняла туфли, откинув их куда-то в сторону.
Бурак заносил цветы и подарки в дом, а я хочу быстрее лечь, но ужасно бесили голоса этих пернатых. Я была в комнате, но прекрасно тут было слышно галдёж этих недоразвитых и я вынесла клетку с ними на улицу, все равно тепло, вот пусть и подышат свежим воздухом, может хоть не такие агрессивные будут.
Зайдя в дом, захлопнула двери и оказалась лицом прижатая к стене.)
-Бурак! (Вскрикнула я.)
-Ммм
(Промычал он, находясь губами у моей шей.)
-Что ты делаешь? Пусти
(Попыталась я освободить руки, которые он мне сжал за спиной.)
-Нет. Я и так долго ждал. Хватит.
(Я успела всего лишь улыбнуться и выпустить не большой смешок, до того как Бурак потянул молнию платью в низ.)
-Не выдержал все таки.
-А рядом с тобой это разве возможно? Я думаю, что и так достаточно продержался.
-Только платье не рви
(После моих слов послышался треск ткани, а после платье покоилось у моих ног.)
-Поздно, сладкая.
(Его горячее дыхание на шее, переместилось на лопатки. Касаясь губами, провёл дорожку из поцелуев, вдоль позвоночника.
С губ слетел незадержанный стон, а низ живота забился в конвульсиях.)
-Я очень соскучился по тебе. Ты же понимаешь, что ответишь, за то что так долго мучила меня.
(Я потерялась в пространстве, отвечать сил не было.
Я ослабла в его руках и он это почувствовал, судя по тому, что он отпустил мои руки, которые теперь упирались в стену.
Тяжело дыша, я следила за каждым движением рук Бурака.
Расстегнул застежку бюстгальтера, что находилась спереди, сняв его выкинул куда-то в сторону.
Горячие ладони коснулись груди, заставляя лбом наклонится к стенке, глотая собственные стоны.)
-Пожалуйста, не мучай.
(В ответ на просьбу Бурак лишь усмехнулся.
Закончив с грудью, горячая ладонь спустилась вниз по животу, заставляя выгнуться ему на встречу, упираясь ягодицами в его промежность.)
-Ты уже вся мокрая.
(Кусая мочку моего уха, сказал он и в то же время растирал пальцем мою влагу.)
-Бурак
(Простонала я его имя, когда почувствовала в себе его палец, который сразу же стал быстрее двигать, заставляя шире раздвигать ноги.
Сжал грудь, добавляя ещё один палец. Ускорился, буквально выбивал из меня стоны, смешанные с его имением.
Содрогнулась в руках Бурака, глубоко дыша.
Медленно, целуя мою шею, вытащил руку с кружева. Развернул к себе, сжав ягодицы, поднял.
Сцепила ноги за его спиной и потерлась уже мокрой промежность о его рубашка, от чего он издал небольшой рык.)
-Не своди меня с сума ещё больше.
(Прошипел он мне в губы и я улыбнулась.)
-Тогда возьми и трахни меня.
-Когда твой рот стал настолько грязным?
(Улыбаясь, смотрела на него, пока он сверлил меня взглядом.)
-Не нравится?
-Наоборот.
(Обрушивается на мои губы, захватывая их в плен своих. Посасывая нижнюю губу, кусая ее и сразу зализывает укус.
Ногой открывает дверь спальни и бросает на кровать.
Смотрит на меня сверху в них. От его взора не уходить ни один миллиметр тела.
Поглаживает ногу, что на его плече, начиная покрывать ее поцелуями.
Тело содрогнулось от мурашек. От возбуждения хотела сжать ноги, но Бурак не дал. Держа руку на бедре, не давал собрать ноги вместе.
Губы исследовали внутренний сторону бёдра, заставляя выгнуть спину, сжимая простынь в руках.)
-Пожалуйста.
(Прошипела я и сама уже не понимала о чем прошу его, но Бурак понял.
Стянул кружево вверх по поднятым ногам, а после устроился между ними.
Промежность чувствовала его возбуждение и нащупав руками молнию на штанах, пока Бурак покрывал влажными поцелуями шею, расстегнула её, взяв в руки пульсирующий орган.
Слышу его хриплый стон. Чувствую как его грудь судорожно сжимается.
Попытку встать Бурак пресёк сразу. Не дал мне ничего сделать.)
-Лежи
-Бурак, я хочу его
(Я замешкалась, пытаясь все же настоять на своём.)
-Не сейчас
(Кусаю губы, в надежде сдержать стоны, когда почувствовала его головку.
Почему-то именно сейчас вспоминаю слова врача, когда тот говорил, что после родов, да ещё и после разрыва, будет больно, напрягалась и попыталась отстраниться, но Бурак не дал.)
-Бурак
(Целует, нежно касаясь губами, переплетая наши пальцы.)
-Знаю, расслабься
(Не знаю как он понял, что я имею ввиду, но после его слов, расслабилась. Толчок и острая, тянущая боль, тут же появилась.
Дёрнулась, закрыв глаза и опрокинула голову назад.
Боль стала стихать и я двинулась на встречу Бураку, давая понять, что все в порядке.
Срываюсь на громкий стон, когда он выходит и снова заходит, но уже во всю длину.
Обхватываю его плечи и бицепсы, стараясь ближе прижаться к нему, пока он продолжает свои толчки.
Залезла руками под рубашку, впустив ногти в его спину, от чего он издал приглушённый рёв.
Звуки наших тел, были слышны кажется на весь дом, перемешанные со стонами.
Толчки стали сильнее и глубже. На инстинктивном уровни двигаюсь к нему на встречу, чувствуя что он уже близится к концу, укусила его за плечо через рубашку, что бы заглушить собственный крик и его напор стал ещё сильнее. Ещё пару толчков и его плоть дёрнулась, изливаясь в меня.
Тяжело дыша, лежала все ещё под ним и мысленно хвалила себя, за то что начала принимать таблетки.
Вытащила руки из под его рубашки и немного ужаснулась, когда увидела немного окровавленные пальцы.
Бурак увидев это улыбнулся.)
-Сумасшедшая
-Прости
(Бурак откинулся на спину к стенке кровати.)
-Не больно?
-Нет
(Протянув руки к пуговицам рубашки, расстегнула их и снял её.
Привстала так, что бы моя грудь на уровни его глаз. Перекинула ногу, что бы сесть, по Бурак рукой обнял мою талию, притянув ближе к себе.
Я так и осталась стоять на коленях, одной рукой держась за спинку кровати, а другую завела за спину.
Его губы смыкаются на моем соске, целуют, посасывают, дразнят, кусают, не щадят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
ФанфикУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...