💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾1̾6̾

921 30 10
                                    

Ханде
-Бурак, я не убивала  (Пытаясь схватить воздух, прохрипела я, но он только сильнее сдавил не дав мне продолжить.)
-Просто ответь в чем была вина ребёнка? Ты настолько сильно думаешь о себе, что конечно ребёнок тебе и не нужен был. (Несмотря на физическую боль, моральная была больнее. Стало очень обидно от его слов и именно в этот момент я убедилась, что любви нет. Разве человек если любит будет вот так вот обвинять, ничего не выяснив и не выслушав?
Я почувствовала, что его хватка ослабла и воспользовавшись этим, оттолкнула его.)
-Правильно и сделала, что убила. (Прошипела я, смотря прямо ему в глаза.)
-Ты так и не смог научится меня слышать, слышать,то что я говорю и прошу. Тебе было плевать на мои просьбы, так вот так же и мне плевать на твои. Я ни капли не жалею. (Бурак замахнулся, но не ударил. Его рука осталась в воздухе.)-Ну, давай же, ещё и ударь. Мало того, что чуть не задушил. (Бурак схватил меня за волосы, намотав их на свой кулак и потянул вниз. От боли я завопила.)
-Так ты мне это на зло сделала?! (Я ничего не ответила, но продолжила смотреть на него.)-Ты мне просто противна (Он резко отпустил мои волосы и ушёл.
Ушёл навсегда.
Не выдержав, упала на колени. Боль пронзила низ живота, но я не обратила внимание.
Я не знаю сколько проплакала, но помню как от боли просто отключилась.)
-Ханде, Ханде (Крик Селин ворвался в подсознание, но соображать уже что-то сил не было.)

Бурак
(Я не помню как добрался домой. Внутри была большая злость на неё. Неужели она на такое способна? Я думал она отличается от всех этих девиц, которые ставят себя на первое место, но как оказалось, ошибся.
Можно же было поговорить и найти общее решение никого не убивав, но нет Ханде решила за всех.
Зайдя в дом я стал громить все, что попадала под руку, при воспоминание о ее словах, что она правильно сделала и ни о чем не жалеет.
Я убедился не бывает Любови, ее нет. Когда-то Ханде заставила меня поверить в обратное, но так же благодаря ей я разочаровался.)
-Брат, стой, подожди. Ты что делаешь? (Остановил меня Керем, когда я сломал стекло кулаком.)-Успокойся. Что случилось? (Керем усадил меня на диван и сам сел рядом.)
-Она сделала аборт. Убила моего ребёнка
-Кто? Ханде?
-Она самая. Сказала, что даже не жалеет об этом.
-Когда она сделала?
-Не давно, в тот же день, когда мы с ней поругались.
-А ты с ней поговорил? Может все не так как ты думаешь?
-Что тут думать? Что? Она мне говорила, что детей не хочет, постоянно говорила, а сейчас она сделала аборт и что может быть не так?! Она что хотела, то и сделала, тут нечего понимать. Все кончено

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя