Год спустя
Ханде
-Внучка. (Постучал дедушка в дверь.)
-Заходи. (Сказала я заплетая волосы в дульку.)
-Доброе утро, родная.
-Доброе, дедушка.
-Идём уже завтракать. Бабушка там рвёт и мечет (Я улыбнулась.)
-Идём, идём (Мы с дедушкой спускались по лестнице, когда услышали бабушкин голос.)
-Булут, давай слазь с ее стола. Совсем обнаглел (Возмущалась бабушка, на что кот в ответ ей послышалось мяукание Булута и смех Арвен.)
-Халиме, не кричи с утра по раньше (Сказал дедушка, заходя на кухню.)
-А вот и мама пришла (Улыбаясь сказала бабушка, когда и я следом за дедушкой зашла на кухню.)
-Пришла, пришла. (С улыбкой сказала я и подошла к детскому стульчику, взяв свою булочку на руки.)-Мучаешь с утра всех, да?
-Ну что ты?! Разве она может замучить нас. (Сказал дедушка, беря Арвен с моих рук.)
-Ханде, может останетесь ещё на пару дней? (Спросила бабушка, пока я кормила Булута.)
-Нет, мы тут и так долго.
-Это и твой дом. (Сказал дедушка.)
-Знаю, дедушка, но и там мой дом. Я же не зря его столько времени искала, покупала. Там природа, свежий воздух. Я и вам сколько раз могу говорить, что бы переезжали ко мне?
-Мне не переедем. Сколько лет мы на этом районе. Вот тут и останемся. Главное вы приезжайте.
-Мы часто приезжаем. А вы так говорить, словно раз в месяц.
-Не раз в месяц конечно. Но и мы не хотим пропускать как растёт Арвен. Не видим ее один день, а уже так вырастает. (Я ничего не ответила, только закатила глаза. Телефон зазвонил и мне пришлось поднялся в комнату.)
-Да, Керем (Ответила я.)
-Доброе утро
-Доброе. Что-то случилось?
-Нет. Мама попросила тебя привезти Арвен. Хочет ее увидеть. Да и папа соскучился за ней.
-Хорошо (Не буду же я не показывать им внучку. Тем более у них есть желание ее видеть и учавствовать в ее воспитание. А сейчас, когда у госпожи Зейнеп ещё и проблемы с сердцем, я стараюсь как можно чаще привозить к ним внучку. Иногда приезжает Керем и сам забирает племянницу на пару часов, исполняя с Селин обязанности тети и дяди.)
-За тобой заехать?
-Нет. Я на машине. После завтрака приеду.
-Тогда ждём. До встречи
-Пока (Отключившись, я выдохнула.
С Керемом и его отцом я осталась в хороших отношениях. Даже его мама, которая терпеть меня не могла, при любом удобном случим говорит, хорошо что я есть и благодарит за внучку.
С Айлин я тоже поддерживаю хорошие отношения. Хоть она часто и не приезжает, но видео звонки занимают каждые наши вечера.
А где Бурак я не знаю. Он не выходит на связи. Лишь один раз написал сообщение Керему, что он в порядке и все, дальше опять тишина.
Первое время мы все думали, что с ним что-то случилось, но нет. Живет себе спокойно и ни о чем не думает.
Бурак даже не знает, что у него есть дочь. Дочь, которую он так хотел, о которой так мечтал, которая сейчас растёт без него.
Я не буду скрывать того, что не хотела Арвен. Тогда в больнице аборт делать мне отказались, потому что был большой срок для аборта и потому что малышка была в полном порядке, показания к аборту не было.
Я не хотела ее до того момента пока мне не показали ее на экране монитора.
Маленькая, беззащитная, уже сплетена со мной одним сердцем. Её жизнь зависела от меня и маленькое сердечко, которое билось во мне, я не смогла тогда убить.
Я нашла тогда врача, который делает аборты на поздних сроках, все оплатила и уже была назначена дата операции, но за день до этого, Селин заставила меня, в прямом смысле этого слова, сходить на узи, заставила посмотреть на экран, за что я ей очень благодарна.
Если говорить про сейчас, то конечно я люблю свою дочь и уже не могу представить как я без неё была. Каждый день, укладывая ее спать прошу прощения у неё за то что хотела лишить ее жизни.
Я думала не смогу ее полюбить, не смогу дать материнской заботы, но я не знала, что моя же дочь научит меня этому. Она сама научила меня любить ее, ничего не делая при этом.
Вырвав себя из этих мыслей, спустилась на кухню и продолжила завтрак.
После завтрака я уложила Арвен и спокойно собралась. Малышка не проснулась, ни тогда когда я ее переодевала, ни по дороге к госпоже Зейнеп.
Приехав, я припарковала машину во дворе.)
-Госпожа Ханде, добро пожаловать (Поздоровался со мной один из работников и я улыбнувшись ему кивнула.
Взяла дочь на руки и пошла в дом.)
-Неужели моя племянница приехала? (Открыв мне двери, сказал Керем.)
-Да, сама приехала. (Керем засмеялся и полез целоваться к только что проснувшийся Арвен.)-Да не целуй. Не видишь, что не нравиться ей?
-Ну что поделать? Я обожаю ее эти щёчки. Хомяк. Самый настоящий.
-Как госпожа Зейнеп?
-Сегодня лучше. С самого утра ждёт тебя.
-Меня то она точно не ждёт
-А ну да (Улыбаясь сказал Керем и мы прошли в спальню его матери.)
-Дочка! Добро пожаловать, родная. Как ты? (С ходу поприветствовал меня господин Мустафа и обнял.)
-Хорошо, вы как?
-Пойдёт. Все хорошо (Сказав это он взял Арвен с моих рук и занёс в комнату.
Я выдохнула и мы с Керемом прошли в гостиную.)
-Вы потом куда? (Спросил он.)
-Домой. Хочу вернуться.
-Уже бы окончательно оставалась тут. Только мучаешь себя этими поездками.
-Ну эти поездки занимаю не больше часа и потом я не вижу смысла оставаться тут. В кафе я могу и на расстоянии решить большенство дел.
-Хорошо, но это сейчас, а потом? Арвен растёт, ейнужно общение, а там у тебя и детей почти нет.
-До этого далеко ещё. И потом я может уеду.
-Куда?
-Не знаю. Заберу Арвен и уеду от сюда.
-Пожалеешь. А если вернётся?
-Я год ждала. Целый год, но он ни разу не позвонил. Написал одно короткое сообщение и все. Я устала. Если бы у него ко мне что-то осталось он бы обязательно узнал как я и что. А если узнал бы про меня, то и про Арвен тем более. Если бы он знал, что у него дочь, он бы вернулся не думая. Но он этого не делает, а значит и не интересуется мною.
-Но Ханде
-Все, Керем. Я не хочу говорить на эту тему. (Перебив его сказала я.)
-Хорошо, твоё право
-Как на фирме дела?
-ПойдётБурак
-Вы решили? Будете снимать дом? (Спросил меня пожилой мужчина.)
-Да. На год вперёд оплачу аренду
-Хорошо. Здесь очень спокойное место. И воздух чистый.
-Да, здесь отличное место. А что на счёт соседей? Чей это дом? (Указал я пальце на дом, с которым нас разделял только забор.)
-Тут живет девушка с ребёнком. У неё маленькая дочь, очень красивая девочка. Сынок, ты бы видел ее. Да и сама девушка очень красивая. Но насколько я знаю она часто уезжает в город и остаётся там, потом приезжает, живет немного тут, а после уезжает.
-Да уж. Видно и сейчас никого нет.
-Ну приедет познакомитесь.
-Навряд ли.
-Почему?
-Я вернулся, что бы вернуть любимую. Я оставил ее много месяцев назад, хочу вернуть.
-Молодец, это правильное решение. Дай бог у вас все будет хорошо
-Конечно будет. Спасибо.
(Целый год я не видел ее лица. Не слышал ее голоса. Забыл ее запах. Я не знаю где она сейчас и что делает. Встретила ли кого-то или нет. Уехала от сюда или осталась. Ничего не знаю.
Вернулся, что бы найти ее, вернуть. Этот год словно остановился. Ханде не было рядом и всё вокруг потеряли смысл.
Когда я уходил, то был в порыве гнева, был очень зол на неё. Тогда не думая сел в машину и уехал. Купил билет на ближайший самолёт и улетел.
Ошибся, допустил ошибку, но ведь все можно исправить и я это сделаю.
Решив дела с домом, поехал в город.
С завтрашнего дня нужно начать делать все то что бросил год назад.
Только к вечеру я вернулся с города.
Свет в соседнем доме уже горел. Во дворе полянка из газона. Трудно было назвать это двором, который все привыкли видеть.
Как в саду. Большие деревья, беседка, гамак.
Выдохнул и прошёл, изучая округу.
Ничего интересного маленькое тихое место. Домов не так много.
Вернулся обратно, взяв книгу сел в кресло у бассейна.
Из чтения вырвали звуки детского плача.
Посмотрел во двор к этой девушке. Под большим деревом стоял манеж. Судя по всему от туда и доносился плач ребёнка.
Подошёл к этому манежу.
Как я подошёл ребёнок сразу успокоился. Это девочка.
Вытянула руки и я взял ее.
Кучерявые маленькие волосики, русского цвета.
Маленький хвостик на макушке.
Тонкие бровки. Длинные густые реснички. Алые, пухлые губки.
Малышка разглядывала меня так же как и я ее.
Зелёные глазки смотрели прямо на меня.)
-Какая же ты красивая (После моих слов. Малышка улыбнулась.
Ее взгляд мне точно знаком.
Знакомо то как она надувает щеки и становится ещё красивее.
Эта булочка взяла мой палец и крепко держит его.)
-Арвен? Мамина девочка, почему плачешь? (Её голос как гром среди ясного неба врезался в мое подсознание.
Голос Ханде трудно спутать с чьим-то другим.
Я повернулся к ней. Со слезами на глазах она смотрела на меня.)Продолжение следует.....
Знаю, может некоторым не понравилось имя, которое я выбрала для дочери Ханде и Бурака, но я очень много читала и старалась выбирать по дальнейшему характеру малышки, и это имя очень подошло.💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...