💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾4̾9̾

883 22 8
                                    

Ханде
(Я не знаю сколько бы я ещё на неё стояла и пялилась, если бы Бурак не притянул меня к себе.)
-Очень приятно познакомится (Выдавила из себя эта рыжая.)
-Взаимно (Ответила я, опережая Бурака, что явно не понравилось этой лани.)
-Ну у нас ещё дела. До свидания (Сказал господин Энгин.
С облегчением я вздохнула только, когда они вышли.
В кабинете повисла тишина на пару минут.)
-Ты её знаешь? (Спросила я у Бурак.)
-Знаю (Ответил он, взяв Арвен у меня с рук.)
-Ну и? Кто она? Я Каждое слово с тебя вытягивать должна?
-Ну боюсь тебе не очень понравится информация о том откуда я ее знаю.
-Не заговаривай зубы. Я уже ко многому привыкла, поэтому думаю ты меня не удивишь.
-Гизем моя бывшая. (Мне кажется если бы я могла проглотить язык, то именно это сейчас и сделала бы.)
-То есть? Не поняла (Приняла я свою любимую позицию дурочки.)
-Я встречался с ней два года. Мы расстались и через месяцев семь месяцев появилась ты.
-Как это два года? Вы спали? Не ну я конечно знала, что ты ко мне не девственником пришёл, но блин с этой?
Да у неё ноги от зубов растут, а ну у тебя впринцепи тоже.
(Бурак вздернул бровь, смотря на меня.)
-Ханде, ты больная?
-Я больная? А ты? То есть погоди, я опять не догнала. Значит ты с этой длинноногой встречался два года. Вот с этой на которую дунь и она улетит, повиснет где нибудь на ветке дерева. А потом я. Я у которой рост не идёт дальше ста шестидесяти пяти. Да я тебе вечно в грудь дышу. У которой прости меня, живот принимает форму шара если переем, с небольшим жирком.
-У тебя нет жира (Перебил он меня.)
-Да не важна. Складка есть. Да блин у меня, что не день так головой бьюсь. Даже птенцов вывожу.
-Я тебя за это и люблю
-Что? (Я думала мне показалось и переспросила. Бурак подошёл ближе.)
-Люблю за то что ты настоящая. Да немного больная, как ты говоришь. Сумасшедшая до ужаса и я никогда не могу знать, что ты выкинешь на сей раз. Люблю, когда ты пререкаешься со мной и не слушаешься. Нравится, когда косячишь, а после звонишь помочь. Люблю, когда ты даже после того как что-то случилось и ты рассказала, все равно не признаёшь свою ошибку.
Безумно схожу сума, когда ты сама с собой ругаешься, сама на себя обижаешься, а потом сама же миришься. Когда сидишь накручиваешь себя и заедаешь это. Люблю, когда ночью ты прижимаешься ко мне и закидываешь ногу. Ты та, которую никто никогда не сможет заменить.
(Слеза скатилась по щеке и Бурак тут же ее вытер. Он приложил палец к моим губам, когда я хотела начать говорить.)
-Ничего не говори. Просто пойми, что я никогда тебя не променяю.
Даже если она будет крутым поварам. Меня устраивает то что ты не умеешь готовить, ну или же претворяешься. Мне вполне устраивает, что ты такая сумасшедшая, поэтому никогда не уйду. А зная твой характер, то буду не против понаблюдать со стороны как ты издеваешься над Гизем.
(Улыбаясь сказал он.)
-Правда?
-Конечно.
(Я Радостно прыгнула Бураку в объятия.)
-Как же я тебя люблю. (Бурак поцеловал мою макушку и сильнее обнял.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя