💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾3̾3̾

842 24 10
                                    

Автор
(Задыхаясь в собственных слезах Ханде  выбежала с офиса, так быстро, что догнать ее не смогли.
Только оказавшись на улице, девушка смогла вздохнуть полной грудью, но боль в душу меньше не стала.)
-Девушка, вам плохо? Давайте отвезу в больницу? (Подошёл к Ханде незнакомый мужчина и придерживая ее посадил в машину.)
-Только не в больницу. На берег, к морю. (Подавив отчаянный крик, сказала Ханде и мужчина кивнул в знак согласия.
В жизни каждого человека есть мать. Та,которая вытирает твои слёзы, та, которая возьмёт всю твою боль на себя, только что бы тебе было не больно, та мама, которая оборвёт свои крылья, что бы защитить тебя, жизнь за тебя отдаст. Но к сожалению Ханде не знала что это такое. В ее жизни не было такого персонажа. Когда на День матери в школах, садах к другим детям приходили мамы и дарили подарки, к Ханде приходила бабушка. Насмешки некоторых детей, которые издевались, что у неё нет матери, ещё сильне заставляли маленькую девочку винить себя, за то что Мама ее не захотела. Она не знала как пахнет мама, не знала что значит когда мама тебя любит. Росла и мечтала найти маму, обнять, почувствовать ее запах, но с возрастом эта потребность уходила. Ханде научилась справляться сама, без мамы.  И сейчас, когда в ее жизни появился человек, который любит ее просто так, который дорожит ею, тот человек, который мечтает сделать ее матерью, Ханде не понимает зачем надо было ее находить!? Для чего было ковырять старую рану.
Находясь на берегу моря, крича, срывая последние капли голоса, Ханде благодарила Всевышнего, за то что не стала матерью. Ещё вчера она с Бураком говорила на эту тему и хотела осчастливить его, а сейчас что?
Стоя на коленях перед бескрайнем морем, она рада, что тогда не родила. Страх стать такой же матерью и так же бросить своего ребёнка, стал только сильнее. Ханде думала, что он ушёл, она готова, но как оказалось нет. Вот так за пару минут решение и дальнейшая жизнь может перевернуться с ног на голову.
Было больно, очень больно. Сердце кровоточило, душа была разодрана на часть. Все что можно было она отдала морю. Вместе с волнами оно унесло крики Ханде, но боль осталась.
Ноги промокли на сквозь, от холода она не чувствовала ни рук, ни пальцев. Глаза болели, а привкус крови во рту только усиливается.
Тёплая, маленькая рука коснулась ее замёрзшей ладони. Посмотрев на ладонь, слёзы скатились с глаз. Вроде уже все выплакала, но нет, душа продолжала плакать.
Малышка пришла успокоить кровоточащее сердце матери.)
-Я тебя правда очень полюбила, но я бы не смогла стать для тебя мамой. (Шепотом проговорила Ханде, смотря на малышку. Каждое слово отдавалось болью в горле, но она должна была сказать это. Девочка вроде и поняла ее, стёрла скатившиеся слезинки с лица матери и как только та прикрыла веки, исчезла.)
-Дочка, прошу, давай я тебя домой отвезу?! У меня сердце разрывается от того как тебе больно (Тот мужчина все ещё был с ней. Ни оставил, ни куда не уехал, а наооборот.)
-Даже вы меня не бросили, а она это сделала (С хрипотой в голосе произнесла Ханде.
Мужчина помог ей подняться и довёл до машины, узнав где она живет направился по нужному адресу.) -Я тут выйду
-Нельзя, Дочка. Я до дома довезу
-Не надо, пожалуйста. Я дойду.
-Нет. Ты на ногах не стоишь. (Не послушав Ханде мужчина все таки довез ее до самой двери дома. Помог выйти с машины и позвонил в звонок.
Дверь открыл господин Аслан.)
-Внучка? Ханде, Боже мой. (Он тут же прижал внучку к себе, увидев ее опухшие глаза, губы в крови, да и вообще ее вид.)
-Вы её дедушка?
-Да, а вы?
-Я встретил ее весь в слезах, хотел сразу домой привести, но она отказалась.
-Хорошо, Спасибо большое
-Пусть все пройдёт (Мужчина сел в машину, а господин Аслан закрыл двери.)
-Солнце мое, что случилось? Что за вид у тебя? (Обратился дедушка к внучке и по не щекам снова потекли слёзы.)
-Я не хотела. Я не знаю зачем они это сделали, правда. Я старалась забыть все, старалась залечить эту рану, но не получилось. (Каждое слово было сказано все тише и тише.  Глотая, Ханде чувствовала каждый надрыв в горле.)
-Всё прошло. Хорошо. Ханде, пожалуйста успокойся.
-Не прошло, дедушка. Не прошло и не пройдёт. (Доведя внучку до спальни, господин Аслан снял с не куртку и Ханде легла на кровать, положив голову на дедушкину руку, который лёг рядом с внучкой.)
-Ты маму видела? (Осторожно спросил дедушка, вытирая слёзы внучки.)
-Не видела. Слышала. Не смогла на неё посмотреть.
-Хорошо, моя девочка. Жизнь моя. Успокойся.
-Зачем они её нашли? Для чего? Почему так поступили со мной?
-Не думай об этом. Отдохни. Оставь всё на завтра.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя