💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾3̾7̾

766 21 6
                                    

Ханде
(Прошло около двух недель. Ну они скорее пролетели, я даже глазом не успела моргнуть.
За эти дни мы с Бураком очень сильно отдалились друг от друга. Почти не видимся.
Он очень холоден ко мне и я лишний раз его не трогаю, даже не пытаюсь заговорить.
Я потонула в бумажной волоките сдачи анализов. Большую часть времени проводила в больницы.
Все анализы сданы, обследования тоже прошла. Число операции назначено на десятое февраля, то есть на завтра.
Пожалею ли я об этом? Нет. Не пожалею. Когда я принимала это решение, то четко себе представляла последствия. Я не приняла это на пьяную голову или за один час. Я думала над этим с того момента как поговорила с мамой и сейчас четко во всем уверенна.)
-Ханде, ты не думаешь о том что потеряешь Бурака? (Спросила у меня Селин. Она уже дня три пытается меня переубедить.)
-Я не потеряю Бурака. У меня и так шансы забеременеть не велики и если это не случится, я думаю он не удивится.
-Ты обманываешь его. Ты знаешь как он относится к лжи. Если он узнает, то выкинет тебя из своей жизни, пойми уже. (Вставил свою лепту Керем.)
-Я немного не поняла. Это моя жизнь. Мое тело. Что хочу то и делаю.
-Ты дура? Ты согласилась с ним продолжить свою жизнь. Он хочет ребёнка от тебя, потому что любит, а ты что делаешь? Отказала бы ему тогда и всё. (Накричала на меня Селин и я ошарашенным взглядом посмотрела на неё.)
-Селин права. Ты подло поступаешь с моим братом. Ты очень изменилась. Тебя уже съедает твой эгоизм изнутри. Для чего тогда давала ему надежды о прекрасной семье. Да тебя бросила Мама, тебе больно, ты обижена, но это не значит, что надо издеваться над другими людьми. (Высказал мне все это Керем, а после развернулся и ушёл.)
-Он прав. Ты несправедлива по отношению к Бураку. Ты думаешь только о себе. То что чувствует он тебя вообще не волнует. (После своих слов Селин ушла.
Возможно они и правы. Я стала очень эгоистичной, но Бурак с самого начала нашего с ним знакомства знал, что детей я не хочу.
Это моя жизнь, я могу ей распоряжаться так как считаю нужным.
Вечером за мной в кондитерскую  заехал Бурак.)
-Ханде, тебя звонят (Выкрикнул Бурак пока я собирала документы.)
-Кто там? Возьми (Звонок телефона прекратился, но на вопрос кто звонит Бурак не ответил.)-Кто звонил? (Спросила я увидев как Бурак отключил вызов.
Его глаза покраснели и наполнились гневом. От страха я ели сглотнула, но все так же продолжала смотреть на него.)
-Я молчал. Ждал пока ты одумаешься, пока соберёшь весь свой мозг в кучу, но видимо зря. (Мое дыхание участилось, а Бурак медленной поступью пошёл на меня.)
-Бурак. (Он не моргнув глазом смотрел на меня. А идти мне уже не куда, за спиной стена, но а он то идёт. Медленно. Настораживает. Заставляет боятся. Как зверь.)-Бурак, я боюсь тебя, пожалуйста. (Еле произнесла я. От страха дыхание сперло, а папка с документами уже валялась где-то под ногами.)
-Боишься? (Он приблизился ко мне. Задал он вопрос, но отвечать я явно на него не должна.)-Когда за моей спиной на операцию записывалась, не боялась? Когда поставила спираль и не сказала, тогда ты тоже не боялась, а сейчас что поменялось? (Мои глаза увеличились в два раза, когда он мне это сказал. Хотела спросить откуда он знает, но сейчас этот вопрос меня точно не спасёт.)
-Бурак
-Что Бурак? Что? (Я боялась его поведения, его тона, что кроме его имени ничего не могла сказать.
Он прижал меня к стенке, да возможно кому-то это и нравится, но не тогда, когда твою шею сдавили руки, который явно сейчас не шутят.)-Я все могу простить и даже это, но вот то что ты мне лгала, я буду помнить долго. Напоминать тебе не буду, но и доверять как раньше тоже не стану.
-Бурак, пожалуйста, дай обьяснить. (Прошипела я, я схватила своими руками его руку на шее.)
-Что ты мне расскажешь? Я и так всё знаю. А теперь скажи мне, насколько сильно я должен ударить твоей прекрасной головой об стену, что бы твой мозг начал издавать свойственные ему функции и ты начала думать?! (Я сглотнула и продолжила со страхом смотреть на Бурака, а он по всей видимости был серьёзен по поводу моего схождения головы со стеной.)
-Бурак, отпусти. Я боюсь тебя.
-Ты перешла грань. Зашла слишком далеко. Наверно я был слишком добр к тебе и пора это менять.
-Ты знал чего я хочу, а чего нет и сейчас ты не можешь мне запретить что-то делать.
-Я тебе уже сказал, что у тебя не будет никакой операции. Я тебя не заставляю насильно рожать ребёнка, но мысль о перевязки труб выбью с тебе. Ты поняла? (Бурак сильнее сдавил горло и я закивала в знак согласия.) -Если я узнаю, что ты пытаешься что-то сделать за моей спиной, обманешь ещё хоть раз, то на тебе живого места не останется. (Бурак убрал руку с моей шеи, а после поцеловал в щеку.
Да уж. Он действительно посадил меня на жопу. Но это походу больше от страха. Да и потом сейчас я наврятли уже смогу что-то сделать, когда он знает, но это не значит, что я передумала и поменяла своё решение.
Я никогда ещё не видела его таким злым, никогда не слышала его такой грубый тон.
Я думала, что Бурак уехал, когда вышел с кабинета, но нет, он ждал меня на улице и даже открыл дверь машины. Я думала, что после этого всего он отвезёт меня домой и не захочет видеть, но оказалось наоборот. Привёз к себе, но за все время поездки от кафе до дома мы ни словом не обмолвились. Я была виновата, что ему ничего не сказала, а он просто зол на меня.
Бурак даже когда в ванную зашёл закрыл дверь на ключ. Значит не хочет видеть, но зачем тогда привёз к себе?
Я была на кухне, когда дверь его кабинета хлопнула.
Наказывает? Возможно. Заслужила.
Искупить свою вину конечно можно, но боюсь, что стандартным способом он не примет, но попытаться стоит.
Приняв душ, я надела один из любимых комплектов Бурака.
Красное кружево, бюстгальтер того же цвета, который даёт груди более пышную форму и объём, хотя куда больше и так почти тройка.
Сверху атласный халат, который ели прикрывает мой зад, духи которые любит Бурак. Даже нанесла косметику.
Выбора нет. Виновата, значит должна искупить свою вину.
В кабинете было тихо, даже голоса Бурака не слышно.
Постучавшись и не дождавшись ответа я зашла.
Бурак вопросительно осмотрел меня с ног до головы.
Посмотрел прямо в глаза. Да так, что внутри все затряслось.)
-Бурак (Тихо произнесла я его имя.)
-Я слушаю тебя. (Я подошла к его столу и села на него, напротив Бурака.)
-Не отталкивай меня, пожалуйста
-Я очень зол на тебя.
-Знаю. Накажи раз виновата. (Раздвинув ноги сказала я, смотря прямо в глаза Бураку, в которых явно сейчас горит огонь.)
-Ты нарываешься. И если сейчас не соберёшь свои прекрасные ножки в кучу, то тебе будет очень плохо
-Я уверена мне будет хорошо, очень хорошо (Демонстративно развязала пояс халата и бросила его куда то в сторону. 
Навис надо мной, приблизился своими губами к моим, но не поцеловал. Издевается. Специально так делает.
Взяв за талию поднял меня, так что мои ноги обхватили его торс.)
-Я буду делать, то что я захочу. (Укусив мою шею, тихо сказал он.
Опустил на кожаный диван в кабинете.
Ухмыляясь, снял кружево и приблизился к уху, укусил мочку, положив руки на талию переворачивает на живот, заставляя прогнуться.
Оставляет влажный поцелуй между лопаток. Проводит подушечкой пальцев вдоль позвоночника.
Его пальцы оказываются там, где я совершенно их не жду.
Не готова я жертвовать целостностью своего зада.)
-Бурак, нет. (Попыталась я протестовать, когда почувствовала, что он смазывает чём-то прохладным единственное место, которое осталось у меня девственным.)
-Бурак, я буду кричать
-Конечно будешь. Будешь кричать до тех пор пока имя свою не забудешь. (Я напряглась. Это было не по плану.
Но я походу мазохистка раз жду, когда он приступит к исполнению своей пытки.

Этот раз был единственным, когда я скорее ждала завершения этого банкета. Бурак отыгрался да ещё и по полной. Не спорю, мне понравилось, даже очень, но к такому меня не готовили. Да и я вообще не подписывалась на такое.)
-Вся дурь вышла? (Выйдя с душа продолжал издеваться Бурак.)
-Вся. И вообще я предлагала страстный секс, а ты бдсм устроил. (Бурак засмеялся.)
-Не ворчи. Если бы тебе не понравилось, то не вытворяла бы...
-Ладно, хорошо. Не заканчивай предложение (Перебила я его и он усмехнулся.)
-Повторим?
-Щас? (Вскрикнула я и выпустила глаза, что Бурака очень развеселило.)
-Нет. (Улыбаясь ответил он и я выдохнула с облегчением.)
-Слава Богу.
-Не выдержишь ты ещё одного раза
-Даже спорить не буду. (Бурак поцеловал меня в лоб и лёг на кровать.
После того что было этот поцелуй больше кажется насмешкой.)-Садист
-Не надо выводить.
-Я вообще планировала свой зад целым оставить (Обиженно пробубнила я.)
-А я не планировал. Будешь косячить, твоя задница будет расплачиваться. (Ну вот пугает зря. Я и во вкус могу войти, тогда что будет делать?
Поглаживание Бурака по моей спине, усыпили меня моментально.

Из сладко сна меня вырвал телефонный звонок. Первым делом я посмотрела на время. Одиннадцать утра. Бурак ещё спит.
Посмотрела на вызов. Звонят с клиники и я взяла трубку.)
-Да
-Госпожа Ханде, здравствуйте.
-Здравствуйте.
-У вас сегодня назначена операция. Вы должны были утром приехать, но так как вы не приехали и не позвонили, я сама решила.
-Да это моя вина, что не предупредила. Извините.
-Ничего страшного. Вас ждать?
-Нет. Я не приеду. Отмените всё. Предоплату оставьте, это за причинённые не удобства.
-Ну что вы. Всего хорошего. До свидания.
-До свидания. (Выдохнув сказала я и отключила вызов. Не могла же я сейчас делать, когда нахожусь под взором Бурака.
Позже, как только налажу с ним отношения.)

Продолжение следует...

❄️Мои дорогие.❤️
Поздравляю всех с Новым годом 🎄🥂❄️
Желаю вам, что бы этот год стал лучшем для вас❤️Пусть все ваши мечты исполняться❤️ Всех люблю😘

Наверно ещё никто не выставлял главу в новогоднюю ночь😅, но пусть это будет от меня подарком 💝

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя