Ханде
(Я думала, что люди в предверии свадьбы сближаются, но никак не наоборот.
Прошёл месяц после того как Бурак сделал мне предложение и весь этот месяц мы с ним ругаемся. Ссоры в основном из-за ревности. Я просто не могу понять почему он ревнует меня к каждому столбу, я лишний раз уже ни на кого не смотрю, но Бурак находит повод устроить скандал. Я даже стала уступать и лишний раз ничего не говорю, что бы мы не поругались сильнее.
Конечно после каждой ссоры бывает горячее примирение, но и бывает так что каждый разворачивается и уходит.
Я знала, что Бурак высокомерный собственник, но блин если я согласилась стать его женой, это не значит, что можно управлять моей жизнью.)
-Блять, Бурак, я сто раз сказала, что работаю, я занята и не всегда могу взять телефон.
-Тон убавь и нормально разговаривай (Зло прорычал он мне в трубку и я сбросила вызов.)
-Достал (Правда надоело. У меня просто не умещается в голове как можно было так за месяц поменяться?
Блин да даже у Керема и Селин отношения наладились. Хотя эти двое собачились друг с другом при любой возможности.
Мало того что у меня проблемы в кафе начались так ещё и Бурак подначивает. Задолбали все, хочу расслабится.
Я набрала Селин и после пары гудков она ответила.)
-Да, моя золотая (Начала первая она.)
-Селин, ты занята сегодня?
-А что с голосом? Поругались?
-Немного. Так занята?
-Нет
-Давай отдохнём немного? Сходим в бар.
-Будет отлично, давай.
-Я ещё позвоню
-Хорошо (Я сбросила вызов и откинула телефон на стол, сложив руки перед собой, положила на них голову.
Так задолбалась, что ремонт в доме даже и не начинали делать. Нету ни работников, ни дизайна, что хочу. Абсолютно полный ноль.)Бурак
-Брат, ты совсем долбанулся уже (Сказал мне Керем и я вопросительно посмотрел на него.)-Что? Не смотри на меня так.
-А как мне на тебя смотреть? Что ты хочешь от меня?
-Хочу узнать почему ты постоянно ругаешься с Ханде? Девчонка уже лишний раз не смотрит никуда, а ты все равно ей скандал устраиваешь.
-Правильно и делает, что не смотрит.
-Ты дурак? Что случилось за месяц? Она согласилась выйти за тебя, по-моему ты должен быть только спокоен.
-Я спокоен
-Поэтому позвонил и накричал на неё, из-за того что она не взяла трубку с первого раза?
-Керем, ты преувеличиваешь
-Я? То есть не ты, а я? Вы видели себя со стороны? Вы ссоритесь каждые два дня. Да смотря на вас мы с Селин перестали даже пререкаться.
-Вот и молодцы (Керем закатил глаза и его телефон за звонил.)
-Да, Селин. Хорошо. Когда? Нет конечно, идите. (Говорил Керем по телефону.)
-Что там? (Спросил я, когда он отключил звонок.)
-Ничего. Девочки решили сегодня отдохнуть и всё
-Ханде и Селин?
-Ну да, а что в этом такого? Захотели развеяться. Чего ты опять злишься?
-Я не злюсь
-По тебе видно. (Я набрал номер Ханде и ждал пока она возьмёт трубку.
Спустя нескончаемое количество гудков, она все же взяла.)
-Что ещё, Бурак? Что?
-Ты не хочешь мне сказать куда вечером собралась?
-Раз ты задаёшь этот вопрос, значит и сам знаешь куда я собралась
-А почему мне не сказала?
-Блять, Бурак. Ты когда с Керемом ходишь, я хоть слово говорю?
-Я последний раз говорю, что бы в твоём разговоре не было матов.
-А то что? Что сделаешь? Устала я уже. (Крикнула она и сбросила вызов. Я отшвырнул телефон.)
-Да оставь ты ее в покое (Сново сказал Керем и я зло посмотрел на него.)
-Я переживаю за неё.
-Я понимаю, но ты ее совсем зажал в угол.
-Думаешь?
-Да. (Возможно я и вправду перегибаю с ограничением ее свободы, но я ничего не могу с собой поделать.
После того как Ханде согласилась выйти за меня, страх того, что я могу ее потерять усилился, хотя вроде должно быть наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...