💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾6̾4̾ Э̾п̾и̾л̾о̾г̾

1.5K 34 9
                                    

Ханде
(Палата украшена цветами и шариками. Когда Бурак успел это сделать не знаю, потому как он постоянно находился рядом со мной и Асланом.
Как только нас перевели Бурак написал всем что я родила и первыми кто позвонили, были бабушка с дедушкой, да ещё и по видео связи.)
-Какой он красивый (С восторгом сказала Арвен, когда я перевела камеру на Аслана.) -Когда вы уже меня заберёте?
-Скоро заберём (Ответил Бурак.)
-Дедушка, а мы сегодня к маме поедем? (Спросила Арвен на том конце.)
-Нет, родная. Завтра.
(Арвен конечно расстроилась, но ничего не поделать, потому что сейчас их все равно не пустят так как уже поздно.
После того как мы поговорили со всеми по телефону я покормила этого маленького красавчика. Темные волосики, которых немного, длинные ресницы как у Арвен и темный цвет глаз. Арвен же сразу родилась с русыми волосиками и зелёными глазами и за годы цвет глаз стал только красивее.)
-Мама (Голос Арвен заставил нас с Бураком замолчать, но вот откуда он, я понять не могла.) -Папа
(Ещё раз и я обратила внимание на открытое окно, и Бурак подойдя к окну удивился.)
-Зеленоглазка папина (Сказал Бурак и я тоже встала, хоть было и тяжеловато.
Приехали Селин, Керем, Айлин и Арвен.)
-Мама, я приехала (Радостно сказала Арвен и Керем поднял ее, что бы та могла нас поцеловать, хорошо, что первый этаж.)
-Покажите богатыря (Так же с нетерпением сказала Айлин и Бурак взяв сына на руки, показал его ребятам и Арвен.)
-Какой же он красивый (Запищала Селин.) -И щекастый. Что б не сглазить. (Добавил Керем.)
-Мама, когда домой поедем?
(Спросила Арвен смотря на брата.)
-Скоро (Хриплым и осевшим голосом ответила я.)
-Ну все надо идти, пока нас не выгнали. (Сказал Керем и передал мне букет цветов.)
-Я вас очень люблю (Напоследок сказала Арвен, отправляя воздушный поцелуй.)
-И мы тебя любим. (Ответил ей Бурак и та улыбнувшись, ушла.
За пять дней в больнице я и не забыла оповестить Османа о рождение племянника. Он сразу как узнал купил билеты и на следующий день был тут, умиляясь Аслану.

8 месяцев спустя....
Аслан в отличии от Арвен, очень спокойный ребёнок. Он не требует постоянно находится рядом с ним, вполне может и любит играть один, но Арвен не даёт ему такую возможность. Бывает, когда Аслан прячется от Арвен за занавесками, но та его быстро находит. Арвен даже настояла, что бы кроватка Аслана была в ее комнате, ну а так как он очень спокойный и ночью вообще не просыпается, мы поставили.
Я даже и не думала, что мои дети будут полной противоположностью друг друга как внутренне так и внешне. Русая, зеленоглазая дочь и темноволосый сын с карими глазами никак не могли у меня получится, думала я, но жизнь умеет удивлять.
Я думала и боялась, что не смогу полюбить второго ребёнка, но именно он своим появлением заставил меня жалеть о своих словах. Полюбила, ещё как. Всех готова порвать за своих детей.

Мы поговорили по видео связи с дедушкой и бабушкой так как они сейчас находятся в санатории и Арвен убежала в свою комнату вместе с Ханом, и попросила Аслана принести ей туда. Ну, а ему по-моему вообще пофиг. Сидит обсасывает игрушку и ни за что не переживает. Мне кажется он просто привык сидеть и слушать, что ему там рассказывает Арвен. Они с Ханом у неё как в подчинение. Хочешь не хочешь, а Арвен все равно заставит с ней тусоваться.
Входная дверь хлопнула и в кухню зашёл Бурак. Я сразу же прыгнула в его объятия, обхватив ногами его торс.)
-Я соскучилась
-Я тоже (Бурак коснулся губами моей шеи и приглушённый стон слител с моих губ.) -Где дети?
-На верху. Арвен снова взяла в свои владения Аслана, а в месте с ним и Хана.
(Бурак засмеялся и я поставил меня на пол.)
-Мне Айлин звонила
-Что сказала?
(Бурак с кармана достал конверт, похожей на приглашение.)
-Приглашает нас на свадьбу
-На чью? Свою? (Радостно закричала я.)
-Да.
-Наконец-то, я за неё больше чем за себя переживала.
-Я тоже (Телефон Бурака зазвонил.)
-Керем?
-Да (Как только Бурак поднял трубку, то его сразу же прорвало на смех.)
-Что случилось? (Спросила я, когда он отключил вызов.)
-Бедняга мидии маринованные найти не может. (Смеясь сказал Бурак и тут дураку понятно, что это снова прихоти беременной Селин.
Пока я накрыла на стол Бурак играл с детьми, а после принял душ.)
-А где? (Спросила я, когда увидела, что он пришёл один.)
-Я думал ты их уже спустила. В комнате тихо и света нет.
(Включила звук на видео няня и звуков с комнаты никаких не было, а из света была только гирлянда, и мы с Бураком поднялись в комнату.
Зайдя туда, взгляд сразу упал на большую кровать Арвен, а подойдя ближе увидели самую милую картину.
Арвен спала в обнимку с Асланом, а рядом с ними и Хан. Кровать была настолько просторной, что даже не смотря на то что Хан внушительных размером, оставалось ещё достаточно места.
Мы с Бураком переглянулись и улыбка одновременно появилась на наших лицах.
Накрыв всех одеялом, убрали игрушки из под ног и ещё раз посмотрели на детей.)
-Спасибо тебе за них. (Прошептал Бурак и обнял меня.)
-Тебе спасибо. Я не верила, что когда то смогу стать мамой и женой.
-Я тоже не верил, ты заставила меня поменять взгляды на жизнь и подарила мне смысл этой жизни.
(Обрушивается сладким, мучительно долгим поцелуем, давая понять, что никогда не отпустит.)


К̾о̾н̾е̾ц̾

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя