Ханде
-Красавица, а ты чего такая довольная идёшь? Прям сияешь, кого уже убила? (Эта Мерве, со своим плоским чувством юмора. Называется сама пошутила, сама посмеялась. Ей скажи дерево упало или как там говорят, колобок повесился, так она сразу в лошадиный ржачь уходит. Это типо как запой, но только запой длится днями, а эта смеётся часами. Как у неё от перенапряга только ничего не треснуло?!)
-А я смотрю тебе уже не к чему прицепится? Сумку то постирала? Если да, то давай я ещё чего нибудь тебе туда налью и будет у тебя чем заняться
-Ты только посмотри на ее длинный язык. Надо было тебя пороть, когда маленькая была.
-Своих детей бей, а ко мне не докапывайся.
-Чертовка (Сказав это она поперхнулась семечкой.)
-Это знак тебе, что пора помолчать. (Улыбнулась я ей и пошла к дедушки в магазин.)-Дедушка (Крикнула я, когда зашла в магазин.)
-Боже мой, Ханде. Ты меня напугала. Разве можно так подкрадываться?!
-Я думала ты услышишь мои шаги
-Я задумался.
-О чем?
-Думаю вот где моя внучка, неужели проблему опять на голову нашла, а ты тут. (Улыбаясь сказал дедушка и поцеловал меня в лоб.)
-Не смешно
-А я и не шучу. Давай садись, рассказывай как все прошло?
-Дедушка, это ужас. Там какой-то муравейник. Все ходят без настроения, какие-то угрюмые. Я с восьмого раза нашла нужный мне кабинета. Они там как саранча, как можно там работать?! (Дедушка засмеялся.)
-Внучка, а как ты представляла работу в офисе?
-Ну не много по другому, веселее чтоли
-Ну это тебе не парк с аттракционами, что бы было весело, а работа
-Да от того как они там все хмурятся, морщин на любу не сосчитать.
-Ну а ты не хмурься и перестань зубы заговаривать. Говори взяли или нет?
-Взяли, взяли. Будто у них был выбор
-Был (Смеясь сказал дедушка)
-Ну дедушка (Свела я брови к переносице.)
-Ладно, ладно. Поздравляю. Надеюсь тебя от туда не выгонят (Обнимая меня сказал дедушка, а я закатила глаза.)Бурак
-Господин Бурак пришли документы на подпись (Во весь голос сказал Мурат, заходя в кабинет. В это время Мелек как раз уснула.)
-Тише,Мурат, тише, а иначе если эта госпожа проснётся, сидеть с ней будешь ты.
-Все хорошо, я буду тихо. (Шепотом сказал Мурат.)
-Ещё бы. Давай документы. (Мурат протянул документы и сел на против меня. А работе мы в основном коллеги, а так очень хорошие друзья. Мурат мне как второй брат.)
-Кстати ты помощника нашёл?
-А по-моему себе скорее проблему на голову нашёл
-Почему это?
-Эта девушка столько разговаривает, что у меня уши в трубочку свернулись за десять минут. (Мурат засмеялся и я пальцем указал на спящую Мелек, и он сразу замолчал.)- Ты зря смеёшься я серьезно. Она офис назвала тетрисом, а на последней работе проработала пару часов. И я кажется догадываюсь почему ее уволили.
-Но она красивая?
-Мурат (Я закатил глаза)- не говори ерунды
-А значит все таки красивая (Красивая, какая-то не обычная, но красивая. Небольшого роста, круглое личико. Безумно красивые глаза, а про губы я вообще молчу. Пухлые, розовенькие губы, которые так и манили. В платье фигуры особо не видно, но могу предположить, что она на диетах явно не сидит.-Размышлял я про себя.)
-Симпатичная, но я ее ведь не в жены беру, а в работники
-Да кто знает как карта в будущим ляжет.
-Не говори ерунды. Я не люблю таких болтливых. Будет хорошо если я вытерплю ее хотя бы пару часов.
-Не преувеличивай. Я думаю все не так уж и плохо.
-Будем надеятся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfikceУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...