Автор
-Аслан, держи ее. Упадёт ведь. (Господин Аслан подхватил внучку, когда очередная волна накатила на берег и собиралась сбить малышку с ног.)
-Разве я дам этой крошке упасть? (Дедушка поцеловал внучку в пухлую щечку и она улыбнулась ему.)- Пока дедушка рядом ты не упадёшь. Разве дедушка даст тебе упасть? (Меленькая Ханде засмеялась, сидя на руках у дедушки.)****
-Ханде, ты кому столько еды складываешь? (Удивлённо спросила бабушка, когда зашла на кухню и увидела как малышка собирает контейнеры с едой.)
-Как кому? Дедушке. Он же уезжает на рыбалку
-И что?
-Ну он же не будет голодный.
-Он едет на одну ночь всего, а ты тут на неделю собрала.
-Ну ничего. Он же не один будет. Другие тоже покушают.
-Ох, Ханде. (Бабушка вздохнула и помогла внучке с ее подготовками.)
-Дедушка (Крикнула Ханде, когда увидела, что дедушка уходит.)
-Да внучка, что кричишь?
-Ты уже уезжаешь?
-Нет ещё.
-А ну тогда подожди, я щас (Ханде побежала на кухню и взяла, то что приготовила.)- Вот это тоже возьми
-Что это? (Удивлено спросил дедушка, когда увидел как малышка держит маленькими ручками стопку с контейнером и взял ее.)
-Еда. Не будешь же ты голодный. Покушаешь, других угостишь.
-Ты ж моя родная ( Он поставил это стопку на тумбочку и взял малышку на руки, поцеловав в щеку.)
-Только возвращайся скорее.
-Может я не поеду?
-Нет, едь. Одну ночь я справлюсь.
-Если что, сразу позвонишь мне, я приеду.
-Хорошо (Ханде крепко обняла дедушку за шею.)****
-Дедушка, шоколадок сорок четыре плитки. Я посчитала
-Почему сорок четыре? Я заказывал сорок пять
-Ну одна плитку я взяла, это так ты мне заплатил за мою работу в магазине. Так сказать премия.
-Да ты что? Помощница моя. (Дедушка поцеловал внучку в обе щеки.)- Что б я делал без тебя?
-Даже не знаю. Ну я тебе помогла, а теперь пойду к Селин.
-Хорошо, родная. Только аккуратно. (Ханде встала со стула и побежала на выход, но остановилась в проеме дверей и обернулась, смотря на дедушку, который смотрит вслед внучки.)
-Дедушка.
-Да, сладкая
-Я тебя очень люблю (Сказала Ханде и подбежала к дедушке, и он тут же взял малышку на руки.)
-И я тебя очень люблю. Ты моя жизнь. (Мужчина поцеловал внучку и та в ответ обняла дедушку за шею.)****
-Ханде, скажи, кого больше любишь
-Дедушку (Перебила маленькая девочка Женщину.)
-Ты ведь даже договорить не дала
-Все равно ответ один (Заявила кареглазая малышка и обняла дедушку.)
-Но, а как же бабушка? Ты ее не любишь?
-Люблю, но дедушку больше. (В такие моменты Ханде не понимала, что расстраивала бабушку. Шестилетняя малышка всегда была уверена, что дедушка будет рядом с ней.)
-Ханде, нельзя так?
-Почему?
-Давай я тебе кое-что расскажу? Ты правда маленькая, наврятли поймёшь, но знаю, что запомнишь. (Мюжгян взяла маленькие ручки девочки в свои.
Ханде посмотрела женщине прямо в глаза.)- Я понимаю, ты дедушку очень любишь, но нельзя. Знаешь, говорят, что никого нельзя любить больше Всевышнего, а иначе он у тебя отнимает этого человека.
-Я ведь даже если не буду говорить, что люблю, Всевышний все равно будет знать. Да и разве не он послал мне дедушку? Значит он знал, что я буду его так сильно любить, так что не заберёт (Уверенна заявила Малышка, вызвав слёзы на глазах взрослых.
Вечером господин Аслан укладывал внучку спать.
С полу года Ханде спала с дедушкой, как только ее мама оставила. Первую ночь без мамы Ханде плакала в захлёб и только дедушка смог ее успокоить. Так и получилось, что госпажа Халиме спала в другой комнате, уступив своё место внучке.)-Дедушка?
-Да, родная.
-Ты ведь не оставишь меня? (Со слезами на глазах спросила Ханде, смотря на дедушку.)
-Нет конечно. Разве я могу тебя оставить.
-Но тетя Мюжгян сказала, что...
-Не слушай, я буду рядом всегда, когда захочешь. Позови и я приду. (Перебил ее дедушка, не дав договорить.)
-Но люди же умирают. Они вечно не живут.
-Смотри, пока я есть в твоём сердце, то всегда буду рядом. Даже если ты мне скажешь, что не любишь меня, я буду рядом.
-Не скажу. Я тебя очень люблю (Малышка смахнула слезинки и обняла дедушку, а после легла на его руку и уснула пока дедушка поглаживал ее пухлую щечку.)Ханде
(Дедушкин запах, его руку под своей головой, на которой я любила засыпать, то как он гладил меня по щекам, по волосам, вырезается в память, таким фрагментом, словно никогда не повторится.
Звук аппаратов с реанимации врезаются в уши, оставляя кровоточить раны на сердце.
Я чувствую дедушкины руки, чувствую его запах, он рядом. Он обещал мне, что никогда не бросит.
Я заплакала раньше чем открыла глаза.
Из-за пелены на глазах все вокруг было размыто. Хотя эти светлые стены не замажет никакая пелена.
Мне надо к дедушке, он не бросил меня. Я ему верю. Обещал ведь.
Подавив комок в горле и желание крикнуть от бессилия, я выдернула капельницу и встала. Голова кружилось, рёбра болели, низ живота пронзала острая, колющая боль, но это все ничего, по сравнению на ту боль которая в сердце. Будто оторвали одну часть, а другую оставили кровоточить.
Душа разрывалась на часть от понимания того, что дедушкино сердце может сейчас не биться.
Опираясь на стену я смогла дойти до двери, хотя вокруг все размыто. Я дернула ручку и так же нащупывая стену вышла.)
-Оставьте меня я сказал, я пойду к внучке. (Его голос как лекарство от всех болезней. Только что ноющее сердце, стало бешено биться. Ни болело, ни сжималось от боли, а стучало так, что сейчас выпрыгнет.)
-Дедушка (Позвала я его, но голос был настолько тихий и слабый, что я не уверенна, что сама слышу свой голос.)
-Дедушка (Громче сказала, глотая слёзы. Через пелену я увидела, что он меня заметил. Не смотря на боль, я рванула к нему. Подбежала и крепко обняла.)
-Моя родная. Моя жизнь. (Дедушкины руки обняли меня и именно сейчас я почувствовала облегчение. Такие родные объятия, такой родной запах.)
-Ты не бросил меня (Через рыдания дедушки в грудь, сказала я.)
-Я ведь обещал. Забыла? (Я отрицательно помотала головой, так же будучи уткнувшись лицом ему в грудь.)
-Я не могу жить без тебя. Не могу и не хочу.
-И не будешь, я рядом. Пока никуда не собираюсь.
-Мне очень плохо без тебя. (Дедушка вытер мои слёзы и поцеловал в обе щеки.)
-Не плачь больше. Я рядом.
-Я тебя очень люблю
-И я тебя. Цветочек мой. Ты ж мне даже умереть спокойно не дашь (Усмехаясь сказал дедушка и ребята засмеялись.
До этого я их даже не замечала.
Я посмотрела на Бурака, который все время стоял рядом со мной.
Перед глазами все мутное, а в горле застрял ком. Вот чувство, когда тошнит и хочется вырвать.)
-Ханде. (Произнёс мое имя Бурак и я сузила немного глаза, что ты лучше его видеть.)
-Ханде? (Окликнула меня Селин. Но голос ее был где-то в далеки. Последнее, что я услышала это- У неё кровь. Бурак, держи ее.....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...