💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾4̾

1.3K 32 7
                                    

Ханде
-Ты дура чтоли? Перед боссом в мусорки оказалась. (Возмущалась Селин и стукнула себя ладонью по лбу.)
-А как бы я по другому спасла кота?! Подумаешь залезла. Как залезла так и вылезла, ничего страшного.
-Ужас, Ханде, ты сущий ужас.( Селин села на кровать и стала гладить котёнка.)
-Он очень милый, не так ли? (Котёнок был белого цвета , на нем было лишь одно чёрное пятнышко на передней лапке и все. Как облачко пушистый. Очень интересно посмотреть на его цвет глаз, он их открыл пару раз и все, особо цвет разглядеть не получилось.)
-Очень. Так ладно , мне уже пара идти. Брат, родители, все дома сегодня.
-Хорошо.
-Завтра утром перед работай зайди к нам. Позавтракаем вместе
-Зайду.  (Селин поцеловала меня в щеку и ушла.
Все ночь мне грел бок маленький комочек. Оказывается очень приятно, когда ты знаешь, что кому то нужен и ты можешь помочь, когда в тебе нуждаются, а тебе для того что бы дать то что нужно и делать то ничего не нужно.)
-Ханде! Вставай (Кричала на весь дом бабушка. С трудом, но я все же разлепила веки. Как же я устала. Проснулась, хоть на этом спасибо. Ничего не сделала, а чувствую себя как боксёрская груша, причём которую хорошо так отмутузили.
Умылась, оделась. Успела накормить котёнка. Надо ему имя дать, а то как олух какой-то без имени ходит.
Сказав бабушки дедушкой, что сегодня буду завтракать у Селин, ушла. По дороге немного обработав мясной пирог, что дала бабушка.)
-Дочка, мы тебя уже заждались (Встретив меня, сказала тетя Асие-мама Селин.)
-Прошу прощения
-Ничего страшного
-Бабушка передела мясной пирог (Я отдала поднос в руки тёти Асие.)
-Здоровье ее рукам, проходи
-Доброе утро, дочка (Поприветствовал меня дядя Мехмет-папа Селин уже будучи сидев за столом.)
-Доброе утро (Я села за стол и услышала крики со второго этажа. Уверенна, что это опять Селин с Омером спорят. Омер ее старший брат.)
-О Ханде, рад тебя видеть (Омер обнял меня и сел рядом.)
-Не подлизывайся (Перебив меня, гневно сказала ему Селин и поцеловала меня в щечку.)
-Дети, вы когда нибудь людьми станете? По сколько вам лет? (Возмущался дядя Мехмет.)
-Это все она. Давайте ее на ферму продадим, пусть коров там доит. Тут все равно от неё пользы нет
-Сынок, она твоя сестра
-И в этом моя большая проблема и заключается
-Мы не меня на ферму продадим, а тебя на органы, что зря стараешься?! Вон за питанием следишь, спортом тоже занимаешься, дорого выйдешь
-Ага, в таком случаи от меня то хоть польза будет, а тебя и за две копейки не возьмут. (Как только Селин открыла рот, дядя Мехмет ее опередил.)
-Так все, закрыли рты и занялись едой. Не можете вести себя как нормальные люди?
-Пусть этот гаврик ко мне не предерается и все будет нормально (Сказала Селин что-то жуя.)
-Помолчи, пока сама в гаврика не превратилась

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя