Ханде
(Словно за каменной стеной, будто бы отгородили от всего мира, защищеная от всех. Все эти чувства были в перемешку, когда он обнял меня. Я не знаю почему и зачем рассказала самое больное, что есть у меня. Эта тема очень давит на меня и сердце сразу сжимается при малейшем не упоминании. Ещё с детства у всех во дворе были и мама и папа, когда ребята рассказывали про семейные истории, про родителей, мне становилось больно. У меня нет ни отца, ни матери, но есть дедушка с бабушкой, которых я очень люблю и очень благодарна им.
После того обеда в кафе мы избегали друг друга. Дни летели с считанной скоростью. Я смогла полностью уйти в работу, ближе познакомилась с коллективом и фронтом работы. С ним виделись только утром, когда он давал работу и иногда на совещаниях.
Наверное я больше избегала этих встреч и разговоров. Нет, мне не было стыдно за то что я открылась и рассказала, а наоборот почувствовала облегчение.
Я шла в кабинет господина Бурака и у кабинета меня кто-то позвал .)
-Девушка. (Я обернулась на голос. Это женщина выглядишь конечно хорошо, но я уверенна, что ей за полтос и она мне кого-то напомнила.)
-Вы мне? (Подняв брови, спросила я.)
-Тебе, тебе. Принеси в этот кабинет кофе.
-Простите (Я немного чаяла брови к переносице.)
-Что не ясно. Принеси кофе в кабинет
-Ну я по-моему не секретарша, а ассистентка директора.
-Поверь, солнце мне плевать кто ты, будь ты секретарша или ассистентка, мне абсолютно все равно.
-По-моему вы слишком много на себя берете. Кто вы такая что бы указывать мне что делать?! Я не обязана вам кофе таскать (Она хотела что-то сказать, но дверь кабинета открылась и стоял господин Бурак. Он посмотрел сначала на меня, а потом на эту женщину.)
-Мама, что ты тут делаешь? (Обратился он к этой женщине. Так стоп, Мама? Серьезно? Она его мать? Не ну что ж Ханде я тебя поздравляю . Звание идиотка года прям плачет по мне. Мне вот интересно, когда я перестану попадать в такие дебильные ситуации.
К примеру вчера вечером мы с Селин прогуливались по набережной и я рассказывала ей про то как у меня упала сумка в парке со скамейки и оттуда выпала прокладка и собака ее утащила, но это не самое страшно. Позади нас шли два парня и в голос ржали с моего рассказа, а когда мы обернулись они быстро опустили головы и прошли мимо нас, продолжая смеяться, да ещё и хватило наглости потом повернуться и улыбнуться. Из мыслей меня вывел голос этой женщины.)
-Пришла, что бы увидеться с тобой, а то три дня не приходишь к нам, телефон не подымаешь, решила сама зайти
-Так почему не зашла, а тут стоишь?
-Да вот с особой столкнулась и сказала принести кофе в кабинет, так она заявила, что эта не ее работа и ничего носить мне не обязана (Я отвела взгляд и стала разглядывать офис, немного вытянув губы.)
-Ханде. (Я сделала вид, что не слышу и стала дальше разглядывать
помещение.)- Ханде
-А да, что такое? (Я посмотрела на него.)
-Ты нахамила моей маме?
-Ну вы так говорите будто я специально. Я же не знала, что она ваша мама, знала бы и рот бы свой не открыла.
-Вот и сейчас не открывай. Я тебя позову (Он мне взглядом показал на мой кабинет и я ушла.
Не ну странный, будто бы я прям специально нахамила. Если бы знала, то молча бы кофе принесла. Но она тоже хорошо, не могла сказать кто она?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
ФанфикУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...