💥Г̾л̾а̾в̾а̾ ̾4̾2̾

921 19 6
                                    

Ханде 
-Не балуйся (Сердито сказала я Арвен, которая играла с моей грудью вместо того что бы есть.)-Заберу (Её глаза увеличились и она тут же приступила к трапезе.)- Ну конечно разве ты можешь себя без еды оставить.
(Через минут пять, она снова переключилась на игры.)-Какая же ты вредная. (Она возмущённо крикнула.)-Не кричи. Всегда кричишь, когда правду слышишь. (Как бы смешно это не звучала, но Арвен фыркнула, когда я ей это сказала.
Телефон зазвонил и я взяла трубку.)
-Да, Айше. (Ответила я. Звонили с кафе.)
-Госпожа Ханде, приехала проверка, есть проблемы.
-Я скоро буду (Отключив вызов я вздохнула и посмотрела на дочь, которая наблюдала за мной.)- Ну что? Собирай монатки (Она нахмурилась и я засмеялась.)-И с кем же тебя оставить? (Арвен подняла свои брови, удивляясь моему вопросу.)-Не смотри так. С собой я тебя взять не могу.
(Я набрала номер Селин и попросила ее присмотреть за Арвен, она согласилась и сказала, что через пол часа будет.
За это время я успела сцедить молоко и собраться, как она зашла в дом.)
-Привет, родная. (Поцеловав меня сказала она.)
-Привет. Я быстро. Не думаю, что затянется на долго. Молоко сцедило, оно в холодильнике. В нижнем шкафу, у плиты на кухне есть смесь и готовые пюре. Можешь ими покормить, если молока не хватит.
-Не переживай, решай свои дела. Мы справимся.
-Спасибо тебе
-Да не за что. (Селин взяла Арвен на руки и вместе с ней вышла меня провожать.)-А ты ничего не хочешь сказать?
-По поводу чего?
-Того что Бурак вернулся
-А ты откуда знаешь?
-Ну знаешь ли, есть здесь добрые люди, которые позвонили Керему и сказали, что рядом с нашей красоткой был парень, который снял рядом дом.
-Что значит рядом снял дом?
-А ты не знаешь? (Селин указала на дом по соседству.)-Бурак его снял
-Как? Когда?
-Когда только вернулся. Потом узнал, что и ты тут живешь. (Я ещё раз посмотрела на дом. То что я сейчас чувствую наверно даже словами не описать.
Хочу оставить все позади, хочу что бы он подошёл и обнял меня. Спрятал в своих объятиях. Хочу что бы закрыл меня от всего мира, как раньше.
Только, когда теряешь, приходит осознания того, что ты натворил. Только потеряв, понимаешь, что был не прав. Понимаешь, что гордость мешает и разрушает все построенное.)-Эй. О чем задумалась?
-Да так. Не важно. Я поехала.
-Давай. Будем ждать тебя. (Поцеловав в щеку дочку, села в машину.
Через стекло увидела как Селин машет ручкой Арвен и улыбнулась.

Дела очень затянулись и я вернулась домой только вечером. Машины Селин не было, что меня очень удивило.
Свет в доме горел только в одной комнате. Ну это не удивительно, Арвен обычно спит в это время.
Зайдя в спальню я остолбенела. На кровати спал Бурак, а Арвен лежала и спала на его груди.
Это ее любимая поза, лечь животом на живот и положить голову на грудь.
Я так не могу ее держать, потому что она тяжёлая, но видимо для Бурака она была пушинкой.
Взяв плед, накрыла их и вышла с комнаты.
Приняла душ и позвонила Селин. Она два раза сбросила, но я то не отстану и все равно добью.
Позвонила ещё раз и она сразу же взяла трубку.)
-Да Ханде. Душа моя. Жизнь моя, что случилось? (Тяжело дыша говорила она.)
-А что с голосом? Марафон бежала?
-Нет, родная. Ты немного залезла в мою постельную жизнь.
-Ой да ладно. Ничего не будет если устроите небольшой перерыв между своим перепехом. У меня его уже год не было и я не жалуюсь
-Так, а в чем проблема? Рядом с тобой твой мужик. Скажи ему. Я думаю он тебе не откажет.
-Вот поэтому я и звоню. Почему ты скинула Арвен на Бурака?
-Не скидывала. Он сам захотел. Они с Керемом приехали, а когда ты задержалась Бурак сказал, что бы мы уезжали, а сам остался с Арвен.
-Сам?
-Ханде, чему ты удивляешься? Он её отец.
-Ну да. Ладно, хорошо. Бурной тебе ночи.
-Тебе тоже (Селин тут же сбросила, на что я ухмыльнулось.
Сейчас я могу ей только позавидовать.
Не ну, а что? Не пойду же я сейчас будить Бурак с просьбой трахнуть меня?!
Знаю, он не откажет. Наверно. Но все же.
Год же как то жила, вот и сейчас проживу.
Пока в голову не стали лезть пошлые воспоминания, я попыталась быстро сменить тему у себя в голове, но дала себе  только мысленный подзатыльник, за то что думаю только обо дном.
С комнаты через няню услышала кряхтение Арвен.
Ну конечно, это госпожа разве пропустит свою трапезу!?
Положив телефон на стол, пошла в спальню.)
-Ну и что кряхтишь? Чувствуешь, когда еда рядом, да? (Шепотом говорила я дочери.
Как можно аккуратнее взяла ее с объятий Бурака и положила на кровать.
Сама легла с другой стороны. Пока я не оголила грудь, Арвен лежала и возмущалась на своём языке. Как только я дала ей, то что она хочет, она тут же замолчала и принялась к поеданию пищи.)
-До чего же ты вредная (Так же шепотом обратилась я к дочери, которой судя по всему было всё равно.
Арвен кушала, а я и не заметила как уснула. Проснулась, когда на часах было начало десятого. Обратила внимание на грудь, которая была под майкой от пижамы. Видимо ночью на автомате убрала.
Встав с постеле посмотрела на Арвен, которая во всю была прижата к Бураку, чему я удивилась, потому что она не любит, когда ее сильно обнимают.
Так же как и я она любит спать на руке. Так же как и я любит кутаться в одеяло, в независимости тепло на улице или холодно. Главное, что бы было тёплое одеяло.
Посмотрев ещё пару минут на них, вышла с комнаты.
Умылась. На глаза попался телефон. Поставила его на зарядку.
Дверь спальни открылась и я повернулась на звук. В дверях стоял Бурак.
Мы то пронзали друг друга взглядом, то осматривали друг друга.)-Доброе утро
(Первая сказала я.)
-Доброе
-Спасибо, что посидел с Арвен. Я не знала, что задержусь, так бы забрала ее с собой.
-Она и моя дочь. Ты не должна меня за это благодарить.
-А, ну да.
-Ханде, не делай так. (Подойдя ко мне сказал Бурак, не отводя взгляда от моих глаз.)
-Как?
-Не отстраняйся. Не делай вид, что чужие.
-А что мне делать? Я не знаю как мне вести себя с тобой. Так словно весь этот год мы были вместе и ничего не было? Так не получиться. Этот год образовал между нами целую пропасть и все это из-за твоей гордости.
-Ханде -Он хотел подойти, но я отстранилась.
-Уходи сейчас, так же как ушел тогда -Я не знаю как описать ту боль, которую я сейчас чувствовала.
Арвен заплакала и я ушла к ней, а он...Он ушел.

О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾Место, где живут истории. Откройте их для себя