Ханде
(Вечер. Искупала Арвен и покормила. Очень капризничает и спать отказывается. Одев ее, уложила в коляску и навернула пару кругов по тропинке в лесу. Хотя это и лесом не назвать. Просто деревья, одна тропинка и небольшое озеро.
Когда Арвен уснула, я вернулась домой.
Выдохнув, села в беседку, все так же покачивая коляску и как раз в этот момент приехал Бурак и Арвен проснулась от звука машины.)
-Вовремя (Вздохнула я и достала мадам с коляски.)
-Что случилось? (Подойдя спросил он и взял плачущую Арвен.)
-Ничего. Сам успокаивай свою дочь. Я устала. (Стоило Бураку обнять Арвен, та сразу успокоилась. Не ну предательство чистой воды. Уже даже обидно.
Собственная дочь предаёт. Ужас, мой шок в шоке. Кого я родила? Разве не меня она должна любить больше всех?
Походу сбой в системе.)
-Нервная у нас мама (Сказал Бурак, пока раздевал Арвен.)
-Не нервная я. А ты где был?
-В офисе. И кстати завтра мы едем с ребятами в баню. Отдохнём, попаримся, в бассейне поплаваем.
-Ты серьезно?
(Улыбаясь переспросила я.)
-Конечно. Мы с Керемом
-Что? (Я Конечно понимаю, что выражение лица у меня сейчас максимально тупое, но Бурак смеётся.)
-Шучу, сладкая (Сказав это, он прошёл мимо меня и потрепал за щеку.)
-Так мы не идём никуда?
-Идём. Все пойдём.
-А Арвен с кем будет?
-С нами. Ну или же с моими родителями.
-Нет уж. Она впитывает слишком много энергетики твоей мамы. А мне вторая твоя мама в доме не нужна.
-Ты посмотри как она заговорила. (Закатив глаза сказал он.)-Не всем же тебя любить
-Конечно любить не всем, а вот обожать можно каждому.
-Ты посмотри на неё, Арвен, какая у тебя мама умная. (Дочь улыбнулась после этих слов.)
-Видишь? Она и не отрицает. (Бурак промычал и я закатила глаза. Чувствую от такого количество закатывание глаз, они скоро в меня уйдут.)
-Приготовь смесь. Я её уложу. (Я перевела взгляд с Бурака на Арвен, которая сидя у него на руках, обсасывала пальцы и ушла делать смесь.
Телефон зазвонил. Дедушка. На моем лице тут же появилась улыбка.
Как же мне надоели эти звонки. Хочется, что бы сейчас оказался рядом, а не вот так, по телефону.
Сколько раз предлагала переехать, жить вместе, но они привыкли к своему дому, к району и переезжать отказываются.)
-Привет, мой дорогой. Как дела? (Смахнув слёзы, ответила я.)
-Привет, родня. Все хорошо. Ваши как? (Радостно отозвался дедушка.)
-Хорошо. Что делаете?
-Бабушка свой сериал смотрит, ну а я решил тебе позвонить.
-Правильно сделал.
-Внучка, может привезёшь Арвен завтра? Оставишь на ночь, да и сами останетесь.
-Привезу. Конечно привезу, но у нас навряд ли получится остаться
-Ну вы подумайте.
-Хорошо
-Тогда до завтра. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи (Ответила я и дедушка отключился.
Соскучилась. Очень. Не видела один день и соскучилась.
Приготовила смесь и отнесла бутылочку в комнату.)
-Ханде? Что случилось? (Спросил Бурак, когда я отдала бутылочку с смесью.)
-Ничего
-Ну я же вижу, что ты плакала. Что случилось? (Бурак обнял меня и даже Арвен, которая наблюдала за нами, не произнесла ни звука, что очень странно. Обычно кричит, когда Бурак меня обнимает.)
-С дедушкой разговаривала
-У них что-то случилось? (Я отрицательно помотала головой.)
-Нет
-А что тогда?
-Соскучилась.
-Тебя отвезти?
-Нет. Завтра все равно увидимся. Они хотят Арвен на ночь у себя оставить.
-Хорошо. Не плачь тогда. (Я вытерла глаза и нос об его майку.)-Молодец
-Я знаю. Ну давай укладывай, а я в ванне полежу.
-Водой хоть наполни и фоточку пришли
-По пояс двести долларов. Ниже пояса триста
-Я смотрю местной валютой ты уже не пользуешься.
(Я цокнула, помотав головой и вышла с комнаты.
Набрав ванну горячей водой с пеной, легла.
И пофиг, что вода горячая, все равно расслабилась.
Положив маленькое полотенце под голову, откинулась назад.)
-Боже, как же хорошо (Простонав, сказала я сама себе.)
-Не горячо? (Услышав голос за спиной, открыла глаза и повернулась, привстав.)
-Бурак, блин. Какого черта? (Крикнула я.)
-Испугалась?
-Конечно, зачем подкрадываешься? И вообще, выйди (Бурау фыркнул и сложил руки на груди.)
-С чего это?
-Я так сказала, выйди, я купаюсь.
-Купайся, я не мешаю (Закрыв двери и облокотившись на стену сказал он.)
-Мешаешь (Прикрыв грудь, на которой уже не оказалось пены, сказала я.)
-Почему?
-Я стесняюсь (Бурак свёл брови и улыбнулся.)
-Меня? Чего я там не видел?
-Ну знаешь ли с последнего раза многое изменилось.
-Да? Тогда тем более останусь и полюбуюсь изменениям прекрасной женушки.
-Можешь принести свой паспорт?
-Зачем?
-Ну принеси (Не хотя он все же пошёл за ним, но быстро вернулся.)
-И зачем он тебе?
-Вот открой там где семейное положение и посмотри. (Он свёл брови и я улыбнулась.)
-Если меня не обманывает моя память, то та страница пустая, а значит и женушки у тебя никакой нет.
-Это все поправимо.
-Ну вот давай выходи
-Нет (Сказал он и кинул паспорт на тумбочку, а сам сел на стул. Вот тут спрашивается нахрена я поставила в ванной комнате стул?
Смирившись с ситуацией и закатив глаза, легла обратно и закрыла глаза.)
-Так. Стоп! А ты как вообще зашёл? Я двери закрывала (Открыв глаза, но не посмотрев на него спросила я.)
-Ну у тебя очень не прочный замок. Любой может открыть.
-Нормальный замок. Раньше никто и не вламывался (Я закрыла глаза и улеглась удобнее.)
-Привыкай (Сказал Бурак и я почувствовала его прикосновение на своих волосах.)
-Арвен спит? (Спросила, пытаясь перевести тему.)
-Спит (Я чувствовала как Бурак медленно наматывает мои волосы себе на кулак и вроде бы как надо что-то сделать, но именно сейчас я хочу знать что будет дальше.
Хотя кроме как заняться сексом ничего не будет, а потом всю неделю я буду выслушивать как быстро сдалась.)
-Бурак, что ты делаешь? (Глотая воздух, спросила я, когда корни волос заболели от того как он их потянул. Горячее дыхание я чувствовала у себя на шее и попыталась отодвинуться, но бессмысленно, волосы то мои он все ещё держит.)
-Спокойно лежи (Тихо, но грубо сказал Бурак. Слегла коснулся губами шеи, от чего живот завязался в тугой узел.
Его ладонь спустилась от шеи к груди и пока он вдоволь не насытился ими, не отпусти.
Спустил ладонь ниже и накрыл живот.)
-Бурак, не смей! (С придыханием сказала я ему, когда ладонь начала спускаться ниже.)
-Почему это? (Так же находясь у шеи, спросил он и губы едва затрагивали кожу.)
-Я ноги не побрила (Выпалила я первое, что пришло в голову и Бурак засмеялся.)
-Расслабься, сладкая. Я знаю, что ты в жизни станком ноги не побреешь и всегда ходишь к мастеру, да и потом сегодня ты была в платье, поэтому я знаю, что у тебя глатко.
-Козел (Пытаясь привстать сказала я, но Бурак тут же вернул меня в исходную точку.)
-А даже если бы было и так, то мне все равно.
-Я заметила (Даже не видя его лица, я знаю что сейчас на его лице ухмыльнувшаяся улыбка.)-Бурак, хватит. Выйди.
(Пытаясь отстранился от его рук, попросила я.)
-Не выйду. (Его рука двинулись ниже. Суть разговора ускользнула и я сосредоточилась на то что вытворяют его грубые мужские пальцы, вызывая спазмы, требуя большего.
Надавил на разбухший клитор, заставляя меня этим движением дернуться.
Внутри чувствовалась пустота. Мне его катастрофически не хватала внутри себя. Когда его палец проник в меня я стала требовать большего, но он издевательски продолжал только дразнить.
Сжимая мышцы, старалась удержать его внутри себя и жалобно застонала.)
-Бурак (Вставил ещё один палец, заставляя выгибать спину.)
-Так хочешь? (Проглотила воздух. Не ответила. Сама не заметила как мои бёдра задвигались в так его руки.)
-Бурак, пожалуйста (Отчаянно попросила я.)
-Один один, сладкая (Прошептал он мне на ухо, когда я была уже на пике и вытащил пальцы, не дав мне закончить.)
-Что? (С придыханием спросила я, на что он не ответил, поцеловав в щеку, вышел.)
-Офигеть.
(Я хлопнула рукой по воде и застонала.
Вот нормальный человек разве так сделает? Зверь. Всё настроение засрал.
Злая я ещё около часа была в ванной, не торопясь никуда выходить.
Но весь вечер сидеть здесь я же не буду. Обмотавшись полотенцем, вышла.
Злая зашла в комнату где с давольно ухмылкой, он лежал на кровати с Арвен.)
-Сладкая, что случилось? (Сделав сожалеющий вид, спросил он.)
-Падла. (Пройдёт мимо него и смотря ему в глаза, зло произнесла и он засмеялся.)- Вот тебе вообще не стыдно? Ни капли сочувствия нет?
-Нет (Гордо ответил он.)
-Совести у тебя тоже нет. Что ты за человек?
-Хватит причитать, ложись
-Не лягу
-А что делать будешь?
-Кушать пойду
-Ну это правильно, иди перекуси, заодно и остынешь.
(Фыркнув, отвернулась от него.
Переодевшись в пижаму, приготовила себе ночной жор и включила сериал.
На бутерброд с сыром намазала немного варения и все это изобилие запила чаем.)
-Боже мой (Простонала я, когда откусила очередной кусок своего извращённого бутерброда.)
-Стонешь так будто оргазм получаешь (Сказал Бурак и подняв мои ноги со стула, сам сел на него, а мои ноги положил на колени.)
-Ну лучше такой чем никакой
-Довольствуешься тем что есть? (Усмехнувшись произнёс этот бесчувственный.)
-Именно так. Хочешь? (Спросила я, протянув ему бутерброд.)
-Нет, спасибо, я не привык к извращениям (Кривясь сказал Бурак и я закатила глаза.)
-Ну да, тебе издевательства по душе ближе (Улыбаясь сказала я и встала со стула.)
-Ханде?
-Ммм?
-Я хотел спросить (Бурау стоял за моей спиной.)
-Что? (Не оборачиваясь спросила я.)
-Почему ты Арвен дала это имя? Оно ведь тебе не нравилось. Даже ругалась со мной. (Я сглотнула. Такого вопроса я явно не ожидала услышать.)
-Потому что Арвен это все что осталось от тебя. Я думала ты никогда не вернёшься.
-Ты не разлюбила, когда уехал?
-Если бы разлюбила бы, то не родила.
-Сильно меня ненавидела? (Обняв меня сзади, тихо спросил он.)
-Ненавидела так же сильно как и любила.
-А сейчас ? (Я повернулась с нему и посмотрела прямо в глаза. Он сожалел, а я хотела расплакаться.)
-И сейчас ненавижу, но безумно люблю.
-Прости меня (Он стёр мою слезу.)
-Простила. Давно простила (Пожав плечами, сказала я и прижалась к Бураку. Он сжал меня в объятиях вдыхая запах волос и нежно поглаживал ладонью по спине.)Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...